Закон Красноярского края безнадзорные животные
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон Красноярского края безнадзорные животные (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отлов и содержание безнадзорных домашних животных (бюджетно-правовой аспект)
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2016, N 3)- в Красноярском крае (Закон Красноярского края от 13.06.13 N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными");
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2016, N 3)- в Красноярском крае (Закон Красноярского края от 13.06.13 N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными");
Статья: Право на участие органов местного самоуправления в законотворческом процессе как один из вопросов местного значения
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)<7> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 7-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева" // СЗ РФ. 2002. N 14. Ст. 1374.
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)<7> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 7-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева" // СЗ РФ. 2002. N 14. Ст. 1374.
Статья: ПСН-поправки: как ИП будут работать на патенте в 2021 году (комментарий к Закону от 23.11.2020 N 373-ФЗ)
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2021, N 1)<5> Закон Красноярского края от 27.11.2012 N 3-756 (ред., действ. с 01.01.2021).
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2021, N 1)<5> Закон Красноярского края от 27.11.2012 N 3-756 (ред., действ. с 01.01.2021).
Статья: Правовые проблемы организации муниципального аудита в России
(Абрамова Н.Е., Лисицин П.Е.)
("Финансовое право", 2020, N 12)Тем временем Уставный закон Красноярского края <15> и вовсе допускает передачу полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (или их части) даже в том случае, если в муниципальном образовании функционирует собственный контрольно-счетный орган. Основанием для этого может послужить наличие организационных, финансовых, кадровых, материально-технических и иных обстоятельств, препятствующих осуществлению контрольно-счетным органом муниципального образования передаваемых полномочий. Неясно, для чего в таком случае за счет местного бюджета содержится контрольно-счетный орган, который не может качественно обеспечить выполнение возложенных на него полномочий.
(Абрамова Н.Е., Лисицин П.Е.)
("Финансовое право", 2020, N 12)Тем временем Уставный закон Красноярского края <15> и вовсе допускает передачу полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (или их части) даже в том случае, если в муниципальном образовании функционирует собственный контрольно-счетный орган. Основанием для этого может послужить наличие организационных, финансовых, кадровых, материально-технических и иных обстоятельств, препятствующих осуществлению контрольно-счетным органом муниципального образования передаваемых полномочий. Неясно, для чего в таком случае за счет местного бюджета содержится контрольно-счетный орган, который не может качественно обеспечить выполнение возложенных на него полномочий.
Статья: Конституционный Суд Российской Федерации: 30 лет на защите прав граждан. На примерах практики
("Официальный сайт КС РФ", 2022)Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2002 года N 7-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева"
("Официальный сайт КС РФ", 2022)Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2002 года N 7-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева"
Статья: Правовой режим актов органов местного самоуправления Красноярского края
(Никифоров А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 11)- во-вторых, законодательство Красноярского края в сфере местного самоуправления, а именно Закон Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 7-2884 "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае" <8> не содержит правовых положений, регламентирующих правовой режим актов органов местного самоуправления.
(Никифоров А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 11)- во-вторых, законодательство Красноярского края в сфере местного самоуправления, а именно Закон Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 7-2884 "О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае" <8> не содержит правовых положений, регламентирующих правовой режим актов органов местного самоуправления.
Статья: О распространении на членов избирательных комиссий обязанности уведомлять о конфликте интересов
(Акунченко Е.А., Дамм И.А., Роньжина О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)Данный подход прослеживается и в некоторых региональных нормативных правовых актах. Например, п. 6 ст. 1 Закона Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5553 "О государственных должностях Красноярского края" <16> причисляет членов Избирательной комиссии Красноярского края, осуществляющих свои полномочия не на постоянной (штатной) основе, к числу лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и распространяет на них требования о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Однако обязанность уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению и урегулированию такого конфликта на эту категорию лиц не распространяется (ст. 4.2 указанного Закона Красноярского края).
(Акунченко Е.А., Дамм И.А., Роньжина О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)Данный подход прослеживается и в некоторых региональных нормативных правовых актах. Например, п. 6 ст. 1 Закона Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5553 "О государственных должностях Красноярского края" <16> причисляет членов Избирательной комиссии Красноярского края, осуществляющих свои полномочия не на постоянной (штатной) основе, к числу лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и распространяет на них требования о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Однако обязанность уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению и урегулированию такого конфликта на эту категорию лиц не распространяется (ст. 4.2 указанного Закона Красноярского края).
Статья: Противодействие коррупции в современной России: государственный и муниципальный уровень
(Шорохов В.Е., Попов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)В Красноярском крае основы правового регулирования отношений в сфере противодействия коррупции закреплены в Законе Красноярского края от 7 июля 2009 г. N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", где в качестве одной из основных мер противодействия коррупции на уровне региона определено антикоррупционное образование лиц, занимающих государственные должности Красноярского края, муниципальные должности, должности государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений <11>.
(Шорохов В.Е., Попов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)В Красноярском крае основы правового регулирования отношений в сфере противодействия коррупции закреплены в Законе Красноярского края от 7 июля 2009 г. N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", где в качестве одной из основных мер противодействия коррупции на уровне региона определено антикоррупционное образование лиц, занимающих государственные должности Красноярского края, муниципальные должности, должности государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений <11>.
Статья: Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в муниципальных образовательных организациях
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<1> Закон Красноярского края от 19 апреля 2018 г. N 5-1533 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края государственными полномочиями по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"; Закон Оренбургской области от 18 декабря 2009 г. N 3272/752-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по финансовому обеспечению отдыха детей в каникулярное время"; Закон Республики Тыва от 14 ноября 2018 г. N 437-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Республики Тыва по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"; Закон Рязанской области от 29 декабря 2010 г. N 170-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по обеспечению отдыха и оздоровления детей"; Закон Смоленской области от 15 ноября 2018 г. N 120-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Смоленской области, находящихся в каникулярное время (летнее) в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и муниципальных организаций дополнительного образования"; Закон Хабаровского края от 13 марта 2010 г. N 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей". URL: https://docs.cntd.ru/.
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<1> Закон Красноярского края от 19 апреля 2018 г. N 5-1533 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов края государственными полномочиями по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"; Закон Оренбургской области от 18 декабря 2009 г. N 3272/752-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по финансовому обеспечению отдыха детей в каникулярное время"; Закон Республики Тыва от 14 ноября 2018 г. N 437-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Республики Тыва по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей"; Закон Рязанской области от 29 декабря 2010 г. N 170-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по обеспечению отдыха и оздоровления детей"; Закон Смоленской области от 15 ноября 2018 г. N 120-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Смоленской области, находящихся в каникулярное время (летнее) в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и муниципальных организаций дополнительного образования"; Закон Хабаровского края от 13 марта 2010 г. N 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей". URL: https://docs.cntd.ru/.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<2> См.: ст. 8 Закона Красноярского края от 9 декабря 2010 г. N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2010. N 67 (438).
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<2> См.: ст. 8 Закона Красноярского края от 9 декабря 2010 г. N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2010. N 67 (438).
Статья: Особенности публично-правового регулирования социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в условиях российского федерализма
(Лушин И.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 3)<10> См., например: пункт "м" ст. 5 Закона Красноярского края от 7 февраля 2013 г. N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2013. 25 февраля.
(Лушин И.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 3)<10> См., например: пункт "м" ст. 5 Закона Красноярского края от 7 февраля 2013 г. N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2013. 25 февраля.