Заключение контракта по результатам электронного аукциона со вторым участником
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение контракта по результатам электронного аукциона со вторым участником (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специфика возмещения убытков участниками контрактной системы
(Богдан В.Г.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 4)Стороны заключили контракт по результатам электронного аукциона. Исполнение обеспечили гарантией.
(Богдан В.Г.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 4)Стороны заключили контракт по результатам электронного аукциона. Исполнение обеспечили гарантией.
Вопрос: По результатам электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания был заключен контракт, который в настоящий момент расторгается в порядке одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. По какой цене заказчик вправе заключить контракт со вторым участником?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 10)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 10
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 10)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 10
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Общество, принимавшее участие в конкурсе на право заключения контракта по выполнению подрядных работ, не задекларировало во второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствие между ним как участником закупки и государственным заказчиком конфликта интересов, посчитав такое декларирование необязательным ввиду отсутствия между ним и заказчиком такого конфликта.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Общество, принимавшее участие в конкурсе на право заключения контракта по выполнению подрядных работ, не задекларировало во второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствие между ним как участником закупки и государственным заказчиком конфликта интересов, посчитав такое декларирование необязательным ввиду отсутствия между ним и заказчиком такого конфликта.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)14. В случае когда в отношении поставки продукции, являющейся предметом конкурса на право заключения государственного контракта, установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, участники конкурса обязаны представлять документы, подтверждающие страну происхождения предлагаемых к поставке товаров.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)14. В случае когда в отношении поставки продукции, являющейся предметом конкурса на право заключения государственного контракта, установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, участники конкурса обязаны представлять документы, подтверждающие страну происхождения предлагаемых к поставке товаров.
"Правовое регулирование новых видов предпринимательской деятельности: практическое пособие"
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основаниям в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме только одна такая заявка соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, контракт заключается с участником этого конкурса, подавшим такую заявку в соответствии с п. 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона о госзакупках, в порядке, установленном ст. 83.2 Закона о госзакупках.
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основаниям в связи с тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме только одна такая заявка соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, контракт заключается с участником этого конкурса, подавшим такую заявку в соответствии с п. 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона о госзакупках, в порядке, установленном ст. 83.2 Закона о госзакупках.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
"Уголовно наказуемое ограничение конкуренции: закон, теория, практика: монография"
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Во исполнение достигнутой преступной договоренности указанные лица, используя инфраструктуру ООО "А", совершили неправомерные действия в недопущении конкурентной борьбы в открытом аукционе, проводимом в электронной форме, при подаче ценовых предложений, выразившиеся в поддержании минимального снижения цены, в определении исхода торгов, достоверно зная о том, какое из юридических лиц будет являться победителем, при этом для участия в электронном аукционе ** использовали одинаковую инфраструктуру, IP-адрес. Электронные аукционы ** и **, в которых приняли участие ООО "А" и ООО "Б", характеризуются следующими обстоятельствами: 1) аукцион завершился с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта; 2) разница между ценовыми предложениями организаций - участников торгов была минимальной; 3) в аукционах принимали участие фактически связанные между собой организации.
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Во исполнение достигнутой преступной договоренности указанные лица, используя инфраструктуру ООО "А", совершили неправомерные действия в недопущении конкурентной борьбы в открытом аукционе, проводимом в электронной форме, при подаче ценовых предложений, выразившиеся в поддержании минимального снижения цены, в определении исхода торгов, достоверно зная о том, какое из юридических лиц будет являться победителем, при этом для участия в электронном аукционе ** использовали одинаковую инфраструктуру, IP-адрес. Электронные аукционы ** и **, в которых приняли участие ООО "А" и ООО "Б", характеризуются следующими обстоятельствами: 1) аукцион завершился с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта; 2) разница между ценовыми предложениями организаций - участников торгов была минимальной; 3) в аукционах принимали участие фактически связанные между собой организации.
"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Судебными актами двух инстанций признано недействительным решение комиссии по осуществлению закупок, принятого по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству здания детского сада-яслей. Признан недействительным заключенный по результатам аукциона государственный контракт, применены последствия недействительности ничтожной сделки путем возврата сторон по данной сделке в положение, предшествующее заключению контракта; на публичного заказчика возложена обязанность повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона.
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Судебными актами двух инстанций признано недействительным решение комиссии по осуществлению закупок, принятого по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству здания детского сада-яслей. Признан недействительным заключенный по результатам аукциона государственный контракт, применены последствия недействительности ничтожной сделки путем возврата сторон по данной сделке в положение, предшествующее заключению контракта; на публичного заказчика возложена обязанность повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона.
Готовое решение: Как заключить государственный, муниципальный контракт по итогам открытых конкурентных электронных процедур
(КонсультантПлюс, 2025)Участник может направить вам протокол разногласий только один раз (ч. 5 ст. 51 Закона N 44-ФЗ). Если вы получили протокол второй раз, не отвечайте на него.
(КонсультантПлюс, 2025)Участник может направить вам протокол разногласий только один раз (ч. 5 ст. 51 Закона N 44-ФЗ). Если вы получили протокол второй раз, не отвечайте на него.
"Обзор судебной практики в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.