Выходные данные телеканала

Подборка наиболее важных документов по запросу Выходные данные телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области связи и информации: Организация (СМИ) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных
(КонсультантПлюс, 2024)
Уполномоченный орган (Управление Роскомнадзора) привлек Организацию (средство массовой информации) к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных (выпуск (изготовление) или распространение продукции СМИ без указания в установленном порядке выходных данных, а также с неполными или заведомо ложными выходными данными (например, вещание одного телеканала перекрыло выходные данные другого телеканала, выходные данные объявляются реже 4-х раз в сутки при непрерывном вещании, в выходных данных указана ложная информация относительно названия регистрирующего органа и др.)).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
В соответствии с условиями лицензии ООО "Н" осуществляет предпринимательскую деятельность по телевизионному вещанию, выраженную в распространении на территории г. Норильска Красноярского края на 12 телевизионном канале зарегистрированных средств массовой информации - телеканала "Н" и телеканала "Первый развлекательный СТС" в объеме 165 часов в неделю, а должно осуществлять вещание продукции СМИ телеканала "Н" в объеме трех часов в неделю по направлению вещания "развлекательное" (ток-шоу, викторины, конкурсы, концерты - 100% от объема вещания). Актом систематического наблюдения факт нарушения ООО "Н" требований действующего законодательства и лицензионных условий установлен и подтверждается другими доказательствами. При этом нарушений прав Т. при составлении протокола об административном правонарушении не установлено. Доводы о том, что реклама не является телепрограммой, поэтому она не должна учитываться при расчете общего времени вещания средства массовой информации, несостоятельны, поскольку опровергаются представленными в материалах дела доказательствами, из которых следует, что блоки информационных сообщений рекламного характера выпускались одновременно с выходными данными телеканала "Н", в связи с чем они обоснованно были включены в расчет общего времени вещания телеканала. Выявленное несоответствие объема вещания и несоблюдение направления вещания являются нарушением требований, установленных в приложении к лицензии. При таких обстоятельствах суд посчитал, что действия Т. по ч. 3 ст. 14.1 КоАП квалифицированы правильно (см. Постановление Красноярского краевого суда от 14.02.2014 N 4а-143/14).
Статья: Обзор правоприменительной практики нарушений возрастной маркировки телевизионной продукции
(Титов А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Вместе с тем Закон "О средствах массовой информации" не указывает на обязательность демонстрации логотипа. Логотип телеканала (телепрограммы) не включен в состав выходных данных средства массовой информации. Роскомнадзор в Рекомендациях по соблюдению отдельных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере массовых коммуникаций для редакций телеканалов (радиоканалов) и вещателей указал на то, что "логотип телеканала (телепрограммы) не включен в состав выходных данных средства массовой информации. Законодательство о средствах массовой информации не устанавливает каких-либо требований к логотипу, в том числе в части его соответствия названию телеканала (телепрограммы)" <2>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 N 1529
(ред. от 04.05.2023)
"О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания"
(вместе с "Положением о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания")
е) соблюдение требований об объявлении выходных данных телеканала, радиоканала, телепрограммы и радиопрограммы в составе соответственно телеканала или радиоканала, установленных статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации";