Возрастные ограничения в рекламе



Подборка наиболее важных документов по запросу Возрастные ограничения в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2023 N 05АП-8171/2022 по делу N А51-12579/2022
Требование: О признании недействительными решения таможенного органа о внесении изменений в сведения, заявленные в декларации на товары.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Ссылка общества на то обстоятельство, что в коммерческих документах, рекламных материалах и на сайтах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" спорные товары поименованы как детские, отклоняются судебной коллегией, поскольку данное утверждение не опровергает выводов таможенного органа поскольку наименование товара, используемое в коммерческих целях, не имеет отношения к фактическим характеристикам товара, а лишь направлено на продвижение товара и привлечение соответствующей целевой аудитории. Назначение товара, определенное производителем, не исключает возможность использования надувных кругов для плавания спорных артикулов подростками старше 14 лет и взрослыми, поскольку производителем нигде не ограничен предельный возраст пользователя товара.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)
В зарубежной практике сложился иной подход к классификации информационных рисков в отношении детей. Как правило, такие риски дифференцируются по следующим категориям: 1) контентные; 2) контактные; 3) потребительские; 4) финансовые; 5) конфиденциальные <436>. В свою очередь, контентные риски представлены такими типами, как: а) незаконный контент (например, сексуальная эксплуатация детей); б) имеющий возрастные ограничения (например, порнография); в) вредоносный (неполезный) (реклама алкоголя, наркотических веществ, пропаганда пищевых и психологических расстройств и др.). Контактные риски охватывают в первую очередь кибербуллинг и кибергруминг как негативные психологические последствия взаимодействия в информационном пространстве. Риски потребительского характера связаны с уязвимостью детей для разного рода мошеннических операций. Финансовые риски обусловлены не только возможностью взлома цифровых финансовых инструментов, используемых детьми и подростками в Интернете (банковские счета, цифровые кошельки и т.п.), но и онлайн-тратами самих несовершеннолетних пользователей (платные игры, онлайн-казино и др.). Риски конфиденциальности связаны с незаконным распространением персональных данных - как личной информации, так и фото-, видеоизображений, сохраненных данных, привязанных к аккаунту в социальных сетях, и др.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов