Внесение дополнений в распоряжение
Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение дополнений в распоряжение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 325 "Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая до выпуска товаров" Таможенного кодекса Евразийского экономического союза"Вместе с тем, при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, по смыслу пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быт принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 325 "Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая до выпуска товаров" Таможенного кодекса Евразийского экономического союза"Вместе с тем, при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, по смыслу пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы заполнения кадровых документовПриказ о внесении изменений (дополнительных реквизитов) в унифицированную форму N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу" >>>
Статья: Качество окружающей среды как критерий оценки эффективности государственного экологического управления в цифровом обществе
(Заславская Н.М.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 5)<13> Также см.: распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р "Об утверждении Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года" (с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года N 8-р).
(Заславская Н.М.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 5)<13> Также см.: распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р "Об утверждении Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года" (с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года N 8-р).
Нормативные акты
Справочная информация: "Таможенный календарь на 2025 год"
(по состоянию на 20.11.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)По результатам проверки документов или сведений не позднее 10 рабочих дней с даты ее завершения таможенный орган на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации. В этом случае база для исчисления подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин определяется на основании имеющихся у таможенного органа сведений, а классификация товаров осуществляется с учетом пункта 3 статьи 20 ТК ЕАЭС.
(по состоянию на 20.11.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)По результатам проверки документов или сведений не позднее 10 рабочих дней с даты ее завершения таможенный орган на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации. В этом случае база для исчисления подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин определяется на основании имеющихся у таможенного органа сведений, а классификация товаров осуществляется с учетом пункта 3 статьи 20 ТК ЕАЭС.
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)17. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)17. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.
Ситуация: Что делать, если в декларации 3-НДФЛ допущена ошибка?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)К декларации приложите документы, обосновывающие внесение соответствующих изменений/дополнений в декларацию, а также при необходимости заявление о распоряжении путем возврата суммой денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета (далее - заявление). Кроме того, можно приложить к декларации пояснительную записку о том, по какой причине уточняется сумма НДФЛ/размер вычета по НДФЛ. Это позволит избежать лишних вопросов инспектора при камеральной проверке.
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)К декларации приложите документы, обосновывающие внесение соответствующих изменений/дополнений в декларацию, а также при необходимости заявление о распоряжении путем возврата суммой денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета (далее - заявление). Кроме того, можно приложить к декларации пояснительную записку о том, по какой причине уточняется сумма НДФЛ/размер вычета по НДФЛ. Это позволит избежать лишних вопросов инспектора при камеральной проверке.
Статья: О судебной практике кассационной инстанции по спорам, связанным с определением таможенной стоимости товаров
(Александрова Е.Н., Стафеева С.Е.)
("Арбитражные споры", 2021, N 4)В силу пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с данной статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений ТК ЕАЭС, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС.
(Александрова Е.Н., Стафеева С.Е.)
("Арбитражные споры", 2021, N 4)В силу пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с данной статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений ТК ЕАЭС, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС.
Статья: Проблемы правового регулирования применения отдельных профсоюзных гарантий
(Саурин С.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 2)Представляется, что после внесения соответствующих дополнений в нормы Распоряжения Правительства РФ от 24 июня 2008 г. N 907-р конкретный порядок прохода профсоюзных представителей на территорию пункта пропуска через государственную границу для реализации п. 5 ст. 11 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" <15> будет возможно регулировать в правилах режима каждого конкретного пункта пропуска через государственную границу. Таким образом, Минтрансу России можно предложить принять меры по внесению в правила режима конкретных пунктов пропуска через границу положений о том, что для профсоюзных представителей (вероятно, следует указать, для кого конкретно: председатель ППО, заместители и др.) выдается постоянный или временный пропуск.
(Саурин С.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 2)Представляется, что после внесения соответствующих дополнений в нормы Распоряжения Правительства РФ от 24 июня 2008 г. N 907-р конкретный порядок прохода профсоюзных представителей на территорию пункта пропуска через государственную границу для реализации п. 5 ст. 11 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" <15> будет возможно регулировать в правилах режима каждого конкретного пункта пропуска через государственную границу. Таким образом, Минтрансу России можно предложить принять меры по внесению в правила режима конкретных пунктов пропуска через границу положений о том, что для профсоюзных представителей (вероятно, следует указать, для кого конкретно: председатель ППО, заместители и др.) выдается постоянный или временный пропуск.