Уведомление после увольнения с госслужбы



Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление после увольнения с госслужбы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Каков порядок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего
(КонсультантПлюс, 2025)
в течение двух лет после увольнения гражданина с госслужбы уведомление требуется независимо от последнего места его работы и количества заключенных за этот период трудовых договоров (п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46);
Готовое решение: Есть ли особенности увольнения работника-инвалида по собственному желанию
(КонсультантПлюс, 2025)
Не забудьте уведомить государственную службу занятости о вакансии, если она образовалась после увольнения работника-инвалида. Кроме того, информируйте эту службу о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (п. п. 6, 7 ч. 1, ч. 8 ст. 53 Закона N 565-ФЗ). Как правило, уведомлять орган службы занятости нужно и в случае, если рабочее место увольняющегося инвалида было создано вами за счет субсидий.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
Сходная аргументация приведена в другом постановлении и состоит в том, что установление обязанности работодателя сообщать в десятидневный срок представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим определенные должности государственной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной службы направлено на повышение эффективности противодействия коррупции и основывается на принципах приоритетного применения мер по предупреждению коррупции и комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер для борьбы с этим явлением (пункты 5 и 6 статьи 3 Федерального закона "О противодействии коррупции").
Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2013 N 334-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гусева Юрия Станиславовича на нарушение его конституционных прав частями 1, 4 и 5 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"
В названном Федеральном законе законодатель также установил обязанность работодателя сообщать в десятидневный срок представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим определенные должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы; неисполнение работодателем данной обязанности является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (части 4 и 5 статьи 12). Установление данной обязанности направлено на повышение эффективности противодействия коррупции и основывается на принципах приоритетного применения мер по предупреждению коррупции и комплексного использования политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер для борьбы с этим явлением (пункты 5 и 6 статьи 3). Тем самым данная норма ориентирована на обеспечение безопасности государства, а потому не может рассматриваться как нарушающая конституционные права граждан.
показать больше документов