Услуги по покупке билетов



Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги по покупке билетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как оплатить (компенсировать) стоимость проезда в отпуск и обратно работникам Крайнего Севера
(КонсультантПлюс, 2025)
Во избежание возможных споров с работником рекомендуем вам прописать, в частности, в локальном нормативном акте условия и порядок компенсации оплаты сервисного сбора при покупке проездных документов для проезда к месту использования отпуска и обратно. Укажите в том числе, при проезде на каком виде транспорта и каким классом обслуживания работникам возмещается стоимость проезда, включая сервисный сбор. Можете указать и случаи, когда такой сбор не возмещается. Например, это может быть сервисный сбор, который работник заплатил отдельно за услуги посредника при покупке билетов, хотя мог приобрести их сам напрямую у перевозчика. Ознакомьте работника с данным локальным нормативным актом под подпись (ч. 1 ст. 8, абз. 1, 7 ч. 1, абз. 1, 2, 10 ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 68, ч. 1, 8 ст. 325 ТК РФ).
Статья: Цифровые права как объекты гражданских прав
(Юзефович Ж.Ю., Хазова В.Е.)
("Гражданское право", 2022, N 5)
Смарт-контракт позволяет определить способ достижения согласия сторонами. При этом само исполнение обязательств по договору (его совершение) нередко предусматривает автоматический характер. Например, при даче согласия на приобретение по договору купли-продажи товара или услуги онлайн, скажем, покупку билета в кинотеатр, автоматически происходит списание средств с банковского счета покупателя и выдается цифровой аналог билета в кинотеатр на фильм.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
Статья 110.1. За отказ от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению в случаях, установленных статьей 82 настоящего Устава, безбилетным физическим лицом уплачивается перевозчику штраф:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")
Результаты исследования позволят определить позицию АО "ФПК" на рынке пассажирского транспорта, оценить качество отдельных составляющих услуги (процедура покупки билетов, услуги во время поездки, программа лояльности "РЖД Бонус", работа Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ)), работу причастных подразделений (KPI), а также определить пути повышения конкурентоспособности Компании.
показать больше документов