Условия, при которых не формируется муниципальное задание
Подборка наиболее важных документов по запросу Условия, при которых не формируется муниципальное задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2014 N 306-КГ14-6440 по делу N А65-30191/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку антимонопольный орган не представил доказательств того, что такая льгота может поставить в неравные условия участников конкретного товарного рынка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Довод антимонопольного органа о том, что организации, оказывающие услуги по обучению водителей транспортных средств, могут быть поставлены в неравные условия в зависимости от наличия либо отсутствия государственной аккредитации, либо от источников финансирования, судами отклонен, поскольку данная деятельность не подлежит государственной аккредитации, не относится к публичным полномочиям и в этой сфере деятельности не формируется государственное или муниципальное задание.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку антимонопольный орган не представил доказательств того, что такая льгота может поставить в неравные условия участников конкретного товарного рынка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Довод антимонопольного органа о том, что организации, оказывающие услуги по обучению водителей транспортных средств, могут быть поставлены в неравные условия в зависимости от наличия либо отсутствия государственной аккредитации, либо от источников финансирования, судами отклонен, поскольку данная деятельность не подлежит государственной аккредитации, не относится к публичным полномочиям и в этой сфере деятельности не формируется государственное или муниципальное задание.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке предоставления и использования средств на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ)
(КонсультантПлюс, 2025)при корректировке утвержденных показателей не сформировано новое госзадание;
(КонсультантПлюс, 2025)при корректировке утвержденных показателей не сформировано новое госзадание;
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2019 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 4)Реализация концепции бюджетирования, ориентированного на результат, привела к широкому распространению грантовой формы финансирования. Так, Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ привел к изменению порядка финансирования государственных и муниципальных учреждений в целях обеспечения условий более эффективного использования ими бюджетных средств. В соответствии с указанным Законом вместо сметно-бюджетного финансирования с 2011 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений преимущественно осуществляется в форме субсидий, выделяемых под конкретное государственное задание учредителя. Одновременно активно начинает использоваться такой дополнительный механизм финансирования учреждений образования и науки, как грантовая форма финансирования.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 4)Реализация концепции бюджетирования, ориентированного на результат, привела к широкому распространению грантовой формы финансирования. Так, Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ привел к изменению порядка финансирования государственных и муниципальных учреждений в целях обеспечения условий более эффективного использования ими бюджетных средств. В соответствии с указанным Законом вместо сметно-бюджетного финансирования с 2011 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений преимущественно осуществляется в форме субсидий, выделяемых под конкретное государственное задание учредителя. Одновременно активно начинает использоваться такой дополнительный механизм финансирования учреждений образования и науки, как грантовая форма финансирования.
Нормативные акты
Решение Хабаровского УФАС России от 22.07.2024 N РНП-27-329 по делу N 7-3/505
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.28.06.2024 Заказчиком в адрес Общества направлена претензия о том, что по состоянию на 28.06.2024 услуги не оказаны: не определены кадастровые процедуры, не согласованы проекты границ земельных участков на графическом материале, не подготовлены Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории для утверждения в установленном порядке, не сформированы межевые планы, а также не обеспечен кадастровый учет рассматриваемых земельных участков, в соответствии с разделом 4 "Состав и содержание работ" Технического задания муниципального контракта N 7-12/04-24 от 11.03.2024.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.28.06.2024 Заказчиком в адрес Общества направлена претензия о том, что по состоянию на 28.06.2024 услуги не оказаны: не определены кадастровые процедуры, не согласованы проекты границ земельных участков на графическом материале, не подготовлены Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории для утверждения в установленном порядке, не сформированы межевые планы, а также не обеспечен кадастровый учет рассматриваемых земельных участков, в соответствии с разделом 4 "Состав и содержание работ" Технического задания муниципального контракта N 7-12/04-24 от 11.03.2024.
Статья: Исчисление и уплата земельного налога автономными учреждениями
(Захарьин В.Р.)
("Автономные учреждения: экономика - налогообложение - бухгалтерский учет", 2012, N 10)Из норм п. 153 Инструкции по применению Плана счетов бюджетных учреждений следует, что в том случае, когда расходы учреждения возмещаются за счет средств субсидии на выполнение государственного задания (при условии что себестоимость работ, услуг или готовой продукции не формируется), задолженность по земельному налогу отражается по дебету счета 440120290 и кредиту счета 430313730.
(Захарьин В.Р.)
("Автономные учреждения: экономика - налогообложение - бухгалтерский учет", 2012, N 10)Из норм п. 153 Инструкции по применению Плана счетов бюджетных учреждений следует, что в том случае, когда расходы учреждения возмещаются за счет средств субсидии на выполнение государственного задания (при условии что себестоимость работ, услуг или готовой продукции не формируется), задолженность по земельному налогу отражается по дебету счета 440120290 и кредиту счета 430313730.