Уровень сопровождения дела о банкротстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень сопровождения дела о банкротстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые гарантии защиты прав гражданина при изъятии единственного жилья в рамках дела о несостоятельности (банкротстве)
(Плешаков Е.А., Просвирнина М.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 3)Количество дел, связанных с банкротством физических лиц, растет из года в год. Отчасти это связано с популяризацией предпринимательства среди граждан, сопровождающегося при этом низким уровнем экономического и юридического образования граждан, начинающих свой бизнес.
(Плешаков Е.А., Просвирнина М.И.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 3)Количество дел, связанных с банкротством физических лиц, растет из года в год. Отчасти это связано с популяризацией предпринимательства среди граждан, сопровождающегося при этом низким уровнем экономического и юридического образования граждан, начинающих свой бизнес.
Статья: Региональный опыт централизации функций налоговых органов по обеспечению процедур банкротства
(Левачева Д.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 9)Предмет. Региональный опыт работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства. Эффективность погашения задолженности, а также полнота реализации предоставленных процессуальных прав в делах о несостоятельности во многом зависят от уровня организации и качества исполнения налоговыми органами соответствующих функций.
(Левачева Д.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 9)Предмет. Региональный опыт работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства. Эффективность погашения задолженности, а также полнота реализации предоставленных процессуальных прав в делах о несостоятельности во многом зависят от уровня организации и качества исполнения налоговыми органами соответствующих функций.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 03.10.2012 N ММВ-7-8/663@
(ред. от 31.03.2016)
"Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"После принятия руководителем Управления решения о централизации функций банкротства на региональном уровне, непосредственное сопровождение дел о банкротстве осуществляется Управлением. При этом полномочия, возложенные настоящим приказом на Инспекции, исполняются Управлением самостоятельно. В этом случае позиция уполномоченного органа подготавливается Управлением и по должникам, отнесенным к первой группе, направляется на согласование в ФНС России. Управление должно обеспечить достоверное ведение информационного ресурса "Журнал результатов работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства".
(ред. от 31.03.2016)
"Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"После принятия руководителем Управления решения о централизации функций банкротства на региональном уровне, непосредственное сопровождение дел о банкротстве осуществляется Управлением. При этом полномочия, возложенные настоящим приказом на Инспекции, исполняются Управлением самостоятельно. В этом случае позиция уполномоченного органа подготавливается Управлением и по должникам, отнесенным к первой группе, направляется на согласование в ФНС России. Управление должно обеспечить достоверное ведение информационного ресурса "Журнал результатов работы налоговых органов по обеспечению процедур банкротства".