Управление по миграционным вопросам администрации Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление по миграционным вопросам администрации Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита публичных интересов: некоторые аспекты недопущения причинения вреда объектам культурного наследия в ходе хозяйственной деятельности
(Калинин Г.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 9)Калинин Георгий Иванович, начальник отдела правового обеспечения и учета организации предоставления государственных услуг управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, кандидат юридических наук.
(Калинин Г.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 9)Калинин Георгий Иванович, начальник отдела правового обеспечения и учета организации предоставления государственных услуг управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, кандидат юридических наук.
Статья: Защита публичных интересов: возмещение вреда, причиненного объектам археологического наследия
(Калинин Г.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 4)Калинин Георгий Иванович, начальник отдела правового обеспечения и учета организации предоставления государственных услуг управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, кандидат юридических наук.
(Калинин Г.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 4)Калинин Георгий Иванович, начальник отдела правового обеспечения и учета организации предоставления государственных услуг управления государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, кандидат юридических наук.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками
"На проект федерального закона N 172494-8 "О внесении изменений в статью 13.3 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"В Комитет поступили отзывы на законопроект от субъектов Российской Федерации. Губернатор Смоленской области, Правительство Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Курганской области, Правительство Пензенской области, Правительство Тверской области, Управление по миграционным вопросам Администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Ульяновской области поддерживают принятие законопроекта. При этом Губернатор Рязанской области, Губернатор Мурманской области, Губернатор Томской области, Правительство Республики Калмыкия, Правительство Тульской области, Московская областная Дума, законопроект не поддерживают.
"На проект федерального закона N 172494-8 "О внесении изменений в статью 13.3 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"В Комитет поступили отзывы на законопроект от субъектов Российской Федерации. Губернатор Смоленской области, Правительство Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Курганской области, Правительство Пензенской области, Правительство Тверской области, Управление по миграционным вопросам Администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Ульяновской области поддерживают принятие законопроекта. При этом Губернатор Рязанской области, Губернатор Мурманской области, Губернатор Томской области, Правительство Республики Калмыкия, Правительство Тульской области, Московская областная Дума, законопроект не поддерживают.
Статья: Актуальные проблемы социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы в связи с помилованием
(Прохоров Л.А., Прохорова М.Л., Чичерева М.А.)
("Общество и право", 2009, N 5)Однако не всегда та среда, в которую возвращается помилованный, благоприятна для его исправления и не всегда его ждут родные с распростертыми объятиями, зачастую им просто некуда возвращаться. Этим-то и вызваны обращения в комиссию помилованных с просьбами о трудоустройстве, получении жилья, решении иных социальных проблем. Изучение этих вопросов, ознакомление с наблюдательными делами на помилованных, заведенными отделом по вопросам помилования администрации Краснодарского края, свидетельствует о том, что освобождаемые из мест лишения свободы лица нередко выпадают из сферы внимания правоохранительных, местных муниципальных органов. Тем более что многие помилованные - это женщины, имеющие малолетних детей, а еще более трагично - детей, которые "отбывали" вместе с ними наказание, т.е. находились в доме ребенка при колонии.
(Прохоров Л.А., Прохорова М.Л., Чичерева М.А.)
("Общество и право", 2009, N 5)Однако не всегда та среда, в которую возвращается помилованный, благоприятна для его исправления и не всегда его ждут родные с распростертыми объятиями, зачастую им просто некуда возвращаться. Этим-то и вызваны обращения в комиссию помилованных с просьбами о трудоустройстве, получении жилья, решении иных социальных проблем. Изучение этих вопросов, ознакомление с наблюдательными делами на помилованных, заведенными отделом по вопросам помилования администрации Краснодарского края, свидетельствует о том, что освобождаемые из мест лишения свободы лица нередко выпадают из сферы внимания правоохранительных, местных муниципальных органов. Тем более что многие помилованные - это женщины, имеющие малолетних детей, а еще более трагично - детей, которые "отбывали" вместе с ними наказание, т.е. находились в доме ребенка при колонии.
Статья: Мониторинг закупок: о чем позабыл Минфин России
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 6)Обратившись к специальному разделу ЕИС "Мониторинг и отчетность" - "Сводные аналитические отчеты" <1>, мы сможем найти там Аналитический отчет за 1 квартал 2019 года Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края или Сводный отчет за 2018 год Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска, но не увидим самого главного: аналитических отчетов Минфина России.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 6)Обратившись к специальному разделу ЕИС "Мониторинг и отчетность" - "Сводные аналитические отчеты" <1>, мы сможем найти там Аналитический отчет за 1 квартал 2019 года Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края или Сводный отчет за 2018 год Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска, но не увидим самого главного: аналитических отчетов Минфина России.
"Избранные труды. Арбитражные суды: становление и развитие"
(том 3)
(Яковлев В.Ф.)
("Статут", 2013)На 1 января 1996 г. все 10 окружных федеральных судов стали действующими. В их составе по штатному расписанию должен быть 341 судья. На сегодняшний день имеется 143, что составляет 42% от штатного состава, но тем не менее эти суды действуют. Новые федеральные арбитражные суды в основном обеспечены помещениями, особенно хорошо в Краснодаре, где этому суду предоставлено в центре города прекрасное здание. Огромную помощь оказал глава администрации Краснодарского края Е.М. Харитонов. Хорошо решены вопросы с помещениями в Тюмени, Брянске, Москве. Более или менее прилично решены эти вопросы в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, Хабаровске. Сейчас решаются эти вопросы в Иркутске, Нижнем Новгороде и Казани.
(том 3)
(Яковлев В.Ф.)
("Статут", 2013)На 1 января 1996 г. все 10 окружных федеральных судов стали действующими. В их составе по штатному расписанию должен быть 341 судья. На сегодняшний день имеется 143, что составляет 42% от штатного состава, но тем не менее эти суды действуют. Новые федеральные арбитражные суды в основном обеспечены помещениями, особенно хорошо в Краснодаре, где этому суду предоставлено в центре города прекрасное здание. Огромную помощь оказал глава администрации Краснодарского края Е.М. Харитонов. Хорошо решены вопросы с помещениями в Тюмени, Брянске, Москве. Более или менее прилично решены эти вопросы в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, Хабаровске. Сейчас решаются эти вопросы в Иркутске, Нижнем Новгороде и Казани.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<4> См., например: Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края от 25 сентября 2020 г. N 291 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" // Официальный вестник органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик. 2020. N 47; Решение Гайского городского Совета депутатов Оренбургской области от 24 мая 2016 г. N 90 "Об утверждении Положения об отделе образования администрации Гайского городского округа" // Гайская новь. 2016. 3 июня. N 22.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<4> См., например: Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края от 25 сентября 2020 г. N 291 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Геленджик" // Официальный вестник органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик. 2020. N 47; Решение Гайского городского Совета депутатов Оренбургской области от 24 мая 2016 г. N 90 "Об утверждении Положения об отделе образования администрации Гайского городского округа" // Гайская новь. 2016. 3 июня. N 22.
Статья: Проблемы правового регулирования земельно-имущественных отношений на территориях российских курортов
(Романова О.А.)
("Lex russica", 2019, N 5)В качестве характерного примера такой правовой позиции правоохранительных органов, показывающего неэффективность введенных Федеральным законом N 406-ФЗ изменений, можно привести следующий свежий пример из судебной практики. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 9 апреля 2018 г. по делу N А32-20168/2017 были оставлены в силе без изменений решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.11.2017 и Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2017 по делу N А32-20168/2017, которыми были удовлетворены иск заместителя прокурора Краснодарского края к администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управлению имущественных отношений администрации, обществу с ограниченной ответственностью "Рифей" о признании недействительным (ничтожным) договора от 20.09.2015 купли-продажи земельного участка на территории города Анапы и о применении последствий его недействительности.
(Романова О.А.)
("Lex russica", 2019, N 5)В качестве характерного примера такой правовой позиции правоохранительных органов, показывающего неэффективность введенных Федеральным законом N 406-ФЗ изменений, можно привести следующий свежий пример из судебной практики. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 9 апреля 2018 г. по делу N А32-20168/2017 были оставлены в силе без изменений решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.11.2017 и Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2017 по делу N А32-20168/2017, которыми были удовлетворены иск заместителя прокурора Краснодарского края к администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управлению имущественных отношений администрации, обществу с ограниченной ответственностью "Рифей" о признании недействительным (ничтожным) договора от 20.09.2015 купли-продажи земельного участка на территории города Анапы и о применении последствий его недействительности.
"Проблемы судебной практики в сфере оборота земли"
(Добрачев Д.В.)
("Волтерс Клувер", 2005)Добрачев Денис Викторович - автор ряда публикаций в журналах "Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ", "Арбитражная практика", "Журнал российского права", "Закон" о проблемах применения законодательства в сфере оборота земли. Имеет практический опыт работы в этой области в управлении земельных отношений департамента имущественных отношений Краснодарского края, администрации Краснодара.
(Добрачев Д.В.)
("Волтерс Клувер", 2005)Добрачев Денис Викторович - автор ряда публикаций в журналах "Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ", "Арбитражная практика", "Журнал российского права", "Закон" о проблемах применения законодательства в сфере оборота земли. Имеет практический опыт работы в этой области в управлении земельных отношений департамента имущественных отношений Краснодарского края, администрации Краснодара.
Статья: Правовой статус человека и гражданина: связь международно-правового и конституционного регулирования
(Наружная Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)Наружная Екатерина Александровна, советник отдела администрации Краснодарского края.
(Наружная Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)Наружная Екатерина Александровна, советник отдела администрации Краснодарского края.
"Развитие института возмещения убытков в свете модернизации Российского гражданского законодательства: Научно-практическое пособие"
(Добрачев Д.В.)
("Юстицинформ", 2012)Имеет практический опыт работы помощником судьи Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа, в управлении земельных отношений департамента имущественных отношений Краснодарского края, в правовом управлении администрации Краснодара, юридическом отделе ООО "Лукойл-Югнефтепродукт".
(Добрачев Д.В.)
("Юстицинформ", 2012)Имеет практический опыт работы помощником судьи Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа, в управлении земельных отношений департамента имущественных отношений Краснодарского края, в правовом управлении администрации Краснодара, юридическом отделе ООО "Лукойл-Югнефтепродукт".
"Земельная функция современного государства: Монография"
(Анисимов А.П., Рыженков А.Я.)
("Новый индекс", 2012)<1> См., например: распоряжение Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Администрации Краснодарского края от 28.08.2006 N 3333-р/Р/0011/778-р "О Регламенте проведения инвентаризации расположенных на территории Краснодарского края объектов недвижимого имущества" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 41.
(Анисимов А.П., Рыженков А.Я.)
("Новый индекс", 2012)<1> См., например: распоряжение Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Администрации Краснодарского края от 28.08.2006 N 3333-р/Р/0011/778-р "О Регламенте проведения инвентаризации расположенных на территории Краснодарского края объектов недвижимого имущества" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 41.
Статья: Взыскание долга с местной администрации
(Коняхин Н.Я.)
("Бухгалтерский учет", 2015, N 8)В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона Краснодарского края от 07.06.2004 N 717-ФЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.
(Коняхин Н.Я.)
("Бухгалтерский учет", 2015, N 8)В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона Краснодарского края от 07.06.2004 N 717-ФЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.