Управление фондом
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление фондом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Доверительное управление имуществом8. Особенности доверительного управления пенсионными фондами
Нормативные акты
Готовое решение: Кто и в каком порядке осуществляет контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Данный контроль осуществляют Федеральное казначейство, его территориальные органы, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами (п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193; далее - Правила N 1193). Они проверяют, в частности (п. 2 ч. 1, ч. 5, 5.1 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, п. 4 Правил N 1193):
(КонсультантПлюс, 2025)Данный контроль осуществляют Федеральное казначейство, его территориальные органы, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами (п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193; далее - Правила N 1193). Они проверяют, в частности (п. 2 ч. 1, ч. 5, 5.1 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, п. 4 Правил N 1193):
Вопрос: О начислении и выплате управляющей компанией вознаграждений в рамках доверительного управления закрытым инвестиционным фондом, инвестиционные паи которого ограничены в обороте.
(Письмо Банка России от 18.12.2023 N 38-1-4/3891)Вопрос: В случае если в правилах доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, установлен общий размер вознаграждений специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, аудиторской организации паевого инвестиционного фонда за календарный год в виде фиксированной суммы, вправе ли управляющая компания данного фонда в соответствии с требованиями Федерального закона "Об инвестиционных фондах" <1> начислить и выплатить такое вознаграждение в полном объеме в пределах установленного лимита до истечения календарного года?
(Письмо Банка России от 18.12.2023 N 38-1-4/3891)Вопрос: В случае если в правилах доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, установлен общий размер вознаграждений специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, аудиторской организации паевого инвестиционного фонда за календарный год в виде фиксированной суммы, вправе ли управляющая компания данного фонда в соответствии с требованиями Федерального закона "Об инвестиционных фондах" <1> начислить и выплатить такое вознаграждение в полном объеме в пределах установленного лимита до истечения календарного года?
Статья: Проблемы квалификации преступлений, предусмотренных ст. 253-1 Уголовного кодекса Китайской Народной Республики
(Ван Гуанлун)
("Уголовное право", 2025, N 3)<2> Статья подготовлена в рамках проекта Национального комитета КНР по управлению фондом для обучения за границей (CSC) N 202408090410.
(Ван Гуанлун)
("Уголовное право", 2025, N 3)<2> Статья подготовлена в рамках проекта Национального комитета КНР по управлению фондом для обучения за границей (CSC) N 202408090410.
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль4.1. Возникает ли база по налогу на прибыль при передаче ценных бумаг в доверительное управление закрытому паевому инвестиционному фонду?
Готовое решение: Как действовать заказчику в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Перемена заказчика в ходе исполнения контракта возможна, в этом случае права и обязанности по контракту переходят новому заказчику (ч. 6 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). Согласие подрядчика (исполнителя) по контракту для этого не требуется (Письма Минфина России от 21.09.2017 N 24-03-07/61198, N 24-03-07/61148). При этом Закон N 44-ФЗ не регламентирует порядок такой перемены и не определяет случаи, в которых такая перемена возможна. Переход прав заказчика по контракту возможен, например, при реорганизации заказчика (см. Письмо Минфина России от 30.01.2020 N 24-05-07/5494). Кроме того, передать полномочия заказчика можно для реализации бюджетных инвестиций. Это могут сделать госорганы, органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления путем заключения соглашения о передаче полномочий заказчика (п. п. 4, 4.1 ст. 79 БК РФ, Письма Минфина России от 07.05.2020 N 24-03-08/36960, от 30.04.2020 N 24-03-08/35357).
(КонсультантПлюс, 2025)Перемена заказчика в ходе исполнения контракта возможна, в этом случае права и обязанности по контракту переходят новому заказчику (ч. 6 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). Согласие подрядчика (исполнителя) по контракту для этого не требуется (Письма Минфина России от 21.09.2017 N 24-03-07/61198, N 24-03-07/61148). При этом Закон N 44-ФЗ не регламентирует порядок такой перемены и не определяет случаи, в которых такая перемена возможна. Переход прав заказчика по контракту возможен, например, при реорганизации заказчика (см. Письмо Минфина России от 30.01.2020 N 24-05-07/5494). Кроме того, передать полномочия заказчика можно для реализации бюджетных инвестиций. Это могут сделать госорганы, органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления путем заключения соглашения о передаче полномочий заказчика (п. п. 4, 4.1 ст. 79 БК РФ, Письма Минфина России от 07.05.2020 N 24-03-08/36960, от 30.04.2020 N 24-03-08/35357).
"Выплата доходов иностранным компаниям: налоги у источника выплаты"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)13.1. Доход от доверительного управления имуществом фонда
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)13.1. Доход от доверительного управления имуществом фонда
"Жилищный кодекс Российской Федерации: постатейный научно-практический комментарий: учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)Управление фондом имеет определенную специфику. Поскольку фонды не являются корпоративными организациями, не имеют членства, у них нет такого органа управления, как общее собрание. Речь же идет о двух видах органов управления - высшем коллегиальном органе (специального названия в ГК нет) и исполнительном органе фонда (председатель, генеральный директор и т.д.). Высший коллегиальный орган может также назначить коллегиальный исполнительный орган фонда (правление).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)Управление фондом имеет определенную специфику. Поскольку фонды не являются корпоративными организациями, не имеют членства, у них нет такого органа управления, как общее собрание. Речь же идет о двух видах органов управления - высшем коллегиальном органе (специального названия в ГК нет) и исполнительном органе фонда (председатель, генеральный директор и т.д.). Высший коллегиальный орган может также назначить коллегиальный исполнительный орган фонда (правление).