Учимся деловому цифровому этикету
Подборка наиболее важных документов по запросу Учимся деловому цифровому этикету (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учимся деловому цифровому этикету
(Клочкова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2020, N 7)УЧИМСЯ ДЕЛОВОМУ ЦИФРОВОМУ ЭТИКЕТУ
(Клочкова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2020, N 7)УЧИМСЯ ДЕЛОВОМУ ЦИФРОВОМУ ЭТИКЕТУ
Статья: О некоторых вопросах кадрового обеспечения как составной части ресурсного обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года
(Строгович Ю.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)- дальнейшую дифференциацию форм и содержания первоначальной профессиональной подготовки и переподготовки для работников различных категорий (руководящего состава, оперативного состава и др.) с обязательным обучением в рамках первоначальной подготовки правилам делового этикета и навыкам ведения служебной переписки, соблюдения субординации в служебных отношениях, т.е. основам так называемой штабной культуры;
(Строгович Ю.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 2)- дальнейшую дифференциацию форм и содержания первоначальной профессиональной подготовки и переподготовки для работников различных категорий (руководящего состава, оперативного состава и др.) с обязательным обучением в рамках первоначальной подготовки правилам делового этикета и навыкам ведения служебной переписки, соблюдения субординации в служебных отношениях, т.е. основам так называемой штабной культуры;
Нормативные акты
Статья: Как банки управляют клиентскими впечатлениями
(Ткаченко Л.В.)
("Банковский ритейл", 2014, N 2)В то время как большинство консультантов по сервису продолжают обучать исключительно стандартам поведения сотрудников: тому, как встречать клиентов, отвечать на вопросы, улаживать конфликтные ситуации, а также постановке корректной и чистой речи, деловому этикету и тому, что клиенту как минимум необходимо быть искренне благодарным и улыбаться, - мы в KPMG продолжаем настаивать на необходимости системного подхода к управлению впечатлениями клиентов. Если банк не способен выполнять взятые на себя обещания, например по срокам рассмотрения кредита или перевыпуска банковской карты, стандарты коммуникаций окажутся бесполезны и даже могут раздражать клиента.
(Ткаченко Л.В.)
("Банковский ритейл", 2014, N 2)В то время как большинство консультантов по сервису продолжают обучать исключительно стандартам поведения сотрудников: тому, как встречать клиентов, отвечать на вопросы, улаживать конфликтные ситуации, а также постановке корректной и чистой речи, деловому этикету и тому, что клиенту как минимум необходимо быть искренне благодарным и улыбаться, - мы в KPMG продолжаем настаивать на необходимости системного подхода к управлению впечатлениями клиентов. Если банк не способен выполнять взятые на себя обещания, например по срокам рассмотрения кредита или перевыпуска банковской карты, стандарты коммуникаций окажутся бесполезны и даже могут раздражать клиента.
Статья: Протокол и этикет в праве внешних сношений
(Ларина Ф.Ш.)
("Юридический мир", 2007, N 2)К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж дипломатов и работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих "премудростях". На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров, вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то не чему <18>.
(Ларина Ф.Ш.)
("Юридический мир", 2007, N 2)К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж дипломатов и работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих "премудростях". На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров, вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то не чему <18>.
Интервью: Андрей Шаров (Сбербанк): "Мы, наконец, двинулись в XXI век"
("Банковское обозрение", 2014, N 7)- Начиная бизнес, надо пройти обучение. Мы хотим обучать до 100 тыс. человек в год - совместно с партнерами и нашей дочерней компанией "Деловая среда". Обученный клиент существенно снижает нам риски. Статистика "Опоры России" говорит: недостаточная квалификация - основная причина закрытия бизнеса.
("Банковское обозрение", 2014, N 7)- Начиная бизнес, надо пройти обучение. Мы хотим обучать до 100 тыс. человек в год - совместно с партнерами и нашей дочерней компанией "Деловая среда". Обученный клиент существенно снижает нам риски. Статистика "Опоры России" говорит: недостаточная квалификация - основная причина закрытия бизнеса.
Статья: Международные принципы поведения судей в социальных сетях
(Яшина А.А.)
("Российский судья", 2021, N 10)2. Каждому судье следует разработать правила цифрового этикета.
(Яшина А.А.)
("Российский судья", 2021, N 10)2. Каждому судье следует разработать правила цифрового этикета.
Статья: Юридическое дополнительное профессиональное образование в цифровую эпоху
(Кузнецов Д.Л.)
("Закон", 2019, N 9)<3> См., напр.: Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. М., 2003; Дегтярев Д.А. Теоретико-игровой подход в праве. М., 2016.
(Кузнецов Д.Л.)
("Закон", 2019, N 9)<3> См., напр.: Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. М., 2003; Дегтярев Д.А. Теоретико-игровой подход в праве. М., 2016.
Статья: Влияние практики внедрения цифровых технологий на трудовую функцию работника и иные связанные с ней условия трудового договора
(Белозерова К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 7)Ключевые слова: цифровизация, цифровые технологии, трудовая функция, способы выполнения трудовой функции, условия трудового договора, квалификация, оценка деловых качеств, обучение работников, изменение условий трудового договора, сокращение, технологические изменения условий труда, соглашение об изменении условий трудового договора, гарантии работников на труд.
(Белозерова К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 7)Ключевые слова: цифровизация, цифровые технологии, трудовая функция, способы выполнения трудовой функции, условия трудового договора, квалификация, оценка деловых качеств, обучение работников, изменение условий трудового договора, сокращение, технологические изменения условий труда, соглашение об изменении условий трудового договора, гарантии работников на труд.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В числе важнейших составляющих профессионального развития гражданских служащих особое место занимает этическое образование, обеспечивающее необходимый уровень знаний в области делового этикета, навыков использования их в профессиональной деятельности. В ряде стран (США, ФРГ, Япония) непосредственно в аппарате создаются "кружки качества", в которых государственные служащие не только повышают свои профессиональные знания и умения, но и обучаются технике ведения телефонных разговоров, правилам общения с посетителями и т.д. В США этическое обучение ежегодно проходят 400 - 600 тыс. федеральных служащих.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В числе важнейших составляющих профессионального развития гражданских служащих особое место занимает этическое образование, обеспечивающее необходимый уровень знаний в области делового этикета, навыков использования их в профессиональной деятельности. В ряде стран (США, ФРГ, Япония) непосредственно в аппарате создаются "кружки качества", в которых государственные служащие не только повышают свои профессиональные знания и умения, но и обучаются технике ведения телефонных разговоров, правилам общения с посетителями и т.д. В США этическое обучение ежегодно проходят 400 - 600 тыс. федеральных служащих.
Статья: Внутренний PR: составляем кодексы и правила. Из опыта ООО "Телематика"
(Кравцова М.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 9)- Корпоративные стандарты в области дресс-кода, делового этикета.
(Кравцова М.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 9)- Корпоративные стандарты в области дресс-кода, делового этикета.
Статья: Адаптация сотрудника - формализуем каждый шаг (Окончание)
(Булкина Н.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2009, N 11)- 1-й день работы сотрудника. Адаптационная беседа проходит в ключе информирования нового сотрудника об условиях работы, рабочем графике, распорядке работы, системе материального и морального стимулирования (полная информация о размере заработной платы), порядке выплаты заработной платы, о системах обучения и возможностях профессионального развития, о корпоративных мероприятиях, поздравлениях, негласных традициях, корпоративных стандартах в области дресс-кода, делового этикета, условиях быта (где и когда можно пообедать, получить медицинскую помощь). Ознакомление работника с его общей программой адаптации.
(Булкина Н.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2009, N 11)- 1-й день работы сотрудника. Адаптационная беседа проходит в ключе информирования нового сотрудника об условиях работы, рабочем графике, распорядке работы, системе материального и морального стимулирования (полная информация о размере заработной платы), порядке выплаты заработной платы, о системах обучения и возможностях профессионального развития, о корпоративных мероприятиях, поздравлениях, негласных традициях, корпоративных стандартах в области дресс-кода, делового этикета, условиях быта (где и когда можно пообедать, получить медицинскую помощь). Ознакомление работника с его общей программой адаптации.
Тематический выпуск: Налогосберегающие схемы выплаты доходов физическим лицам
(Крылова Ю.В., Клокова А.В., Сабова Е.С.)
("Горячая линия бухгалтера", 2006, N 10)1) опираясь на вышесказанное, у компании должна быть обозначена деловая цель, а у заключаемых сделок - экономическое обоснование. Допустим, вызывает определенную настороженность у проверяющих органов выдача беспроцентных займов одним юридическим лицом другому. Но, если в ответ на такой "реверанс" заемщик отпустит в недалеком будущем заимодавцу товар со скидкой или с отсрочкой платежа, то налицо аргумент в пользу существования деловой цели: установления долгосрочных партнерских отношений на взаимовыгодной основе. Или договоры на консультационные услуги всегда вызывали интерес у проверяющих органов, но, приведя четкую аргументацию, например, повышение качества обслуживания клиентов, увеличение скорости выполнения их заказов после проведения тренинга по обучению сотрудников компании деловому этикету, вряд ли в таком случае подлежат оспариванию понесенные затраты. Справедливости ради надо отметить, что в большинстве случаев суды поддерживают позицию налогоплательщика и признают решения налоговых органов недействительными.
(Крылова Ю.В., Клокова А.В., Сабова Е.С.)
("Горячая линия бухгалтера", 2006, N 10)1) опираясь на вышесказанное, у компании должна быть обозначена деловая цель, а у заключаемых сделок - экономическое обоснование. Допустим, вызывает определенную настороженность у проверяющих органов выдача беспроцентных займов одним юридическим лицом другому. Но, если в ответ на такой "реверанс" заемщик отпустит в недалеком будущем заимодавцу товар со скидкой или с отсрочкой платежа, то налицо аргумент в пользу существования деловой цели: установления долгосрочных партнерских отношений на взаимовыгодной основе. Или договоры на консультационные услуги всегда вызывали интерес у проверяющих органов, но, приведя четкую аргументацию, например, повышение качества обслуживания клиентов, увеличение скорости выполнения их заказов после проведения тренинга по обучению сотрудников компании деловому этикету, вряд ли в таком случае подлежат оспариванию понесенные затраты. Справедливости ради надо отметить, что в большинстве случаев суды поддерживают позицию налогоплательщика и признают решения налоговых органов недействительными.