Учет сервитута в бюджетной организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет сервитута в бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Частные и публичные сервитуты при государственной кадастровой оценке земельных участков
(Краснова Т.С., Жестовская Д.А., Силко Н.С., Лепехина О.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)
<9> См., напр.: Отчет от 01.11.2019 N 01-к/2019 об итогах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости - земельных участков земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения и земель водного фонда Ленинградской области, подготовленный Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки". URL: http://lenkadastr.ru/Files/file/otchet_gko_lo_2019_01_11_19_2.pdf. Согласно этому Отчету при осуществлении кадастровой оценки учитываются только публичные сервитуты (п. 8 подраздела "Источники информации и сбор сведений в отношении значений ценообразующих факторов" разд. 4.1.1.3). Более того, замечания к отчету о проведении кадастровой оценки отклоняются, если они основаны на необходимости учета частного сервитута (п. 4 подраздела "Основные причины отказа в учете замечаний" разд. 5.2).

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ
(ред. от 19.12.2022)
"О государственной кадастровой оценке"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)
7. Федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также подведомственные им организации, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, указанные в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами), ресурсоснабжающие организации и организации, осуществлявшие до 1 января 2013 года государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, обязаны бесплатно предоставить бюджетному учреждению имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса, указанного в части 6 настоящей статьи.
<Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 22.09.2022 N 11-2725/22
"Для сведения и учета в работе"
(вместе с <Письмом> Росреестра от 14.09.2022 N 11-7847-АБ/22)
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") направляет для сведения и учета в работе копии писем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 14.09.2022 N 11-7847-АБ/22 и ФГБУ "ФКП Росреестра" от 03.08.2022 N 11-0758-КЛ/22 (далее - Письма) по вопросу внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах публичных сервитутов.