Учет рекламных роликов



Подборка наиболее важных документов по запросу Учет рекламных роликов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 07.02.2023 N 33-1294/2023 по делу N 2-3331/2021
Категория спора: Банковский вклад.
Требования вкладчика: Об установлении состава и размера требований, подлежащих включению в реестр обязательств банка перед вкладчиками.
Обстоятельства: Клиент ссылается на то, что на текущий счет, открытый в банке, внес вклад, однако впоследствии у банка отозвана лицензия, в связи с наступлением страхового случая клиент обратился за выплатой страхового возмещения, однако получил отказ по причине отсутствия сведений о нем в реестре обязательств перед вкладчиками.
Решение: Отказано.
Учитывая изложенное, суд пришел к выводу, что данные обстоятельства свидетельствуют о том, что размещение рекламного ролика и СМС-информирование осуществлено для имитации рекламы и создания видимости заинтересованности граждан во внесении денежных средств во вклад.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Если стоимость нематериального актива не превысит 100 000 рублей, то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в составе рекламных расходов в целях налогообложения прибыли единовременно в полной сумме в момент начала использования этого ролика в рекламных целях.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)
Если стоимость НМА не превысит 100 000 рублей, то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в составе рекламных расходов в целях налогообложения прибыли единовременно в полной сумме в момент начала использования этого ролика в рекламных целях.
показать больше документов

Нормативные акты

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
В 1996 году данные ролики были сняты с эфира. Однако в ряде телепередач имело место распространение информации, состоящей из слов "Кремлевская представляет..." либо "Кремлевская де Люкс представляет...".
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2024)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.05.2024)
(ред. от 27.11.2024)
Вместе с тем синхронизация звука, воспроизводимого акустическими колонками, размещенными на ступеньках кинотеатра, и видеоряда, транслируемого на светодиодном экране здания кинотеатра, составляет единый информационный объект рекламирования, является законченным и взаимосвязанным объектом.
показать больше документов