Требование вне рамок кнп
Подборка наиболее важных документов по запросу Требование вне рамок кнп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2024 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 1)(-) 3. По мнению налогоплательщика, требование ИФНС о представлении документов выставлено вне рамок камеральной проверки представленной декларации, в связи с чем привлечение его к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление документов является неправомерным.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 1)(-) 3. По мнению налогоплательщика, требование ИФНС о представлении документов выставлено вне рамок камеральной проверки представленной декларации, в связи с чем привлечение его к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление документов является неправомерным.
Статья: Требования-2025. Что нужно знать?
(Констандина Е.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 3)- при проведении налоговой проверки (как камеральной, так и выездной);
(Констандина Е.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 3)- при проведении налоговой проверки (как камеральной, так и выездной);
Готовое решение: Как налоговая инспекция проводит осмотр территорий, помещений, документов и предметов
(КонсультантПлюс, 2025)В основном осмотр проводят при выездных проверках. Однако в ряде случаев его могут провести и при камеральной проверке вашей налоговой декларации или в рамках налогового мониторинга.
(КонсультантПлюс, 2025)В основном осмотр проводят при выездных проверках. Однако в ряде случаев его могут провести и при камеральной проверке вашей налоговой декларации или в рамках налогового мониторинга.
Готовое решение: Акт об обнаружении налоговых правонарушений по форме КНД 1160100
(КонсультантПлюс, 2025)Акт об обнаружении налоговых правонарушений по форме КНД 1160100 составляют при выявлении нарушений вне рамок камеральной или выездной проверки (п. 2 ст. 100.1, п. 1 ст. 101.4 НК РФ, п. 37 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57). Например, это возможно в следующих случаях:
(КонсультантПлюс, 2025)Акт об обнаружении налоговых правонарушений по форме КНД 1160100 составляют при выявлении нарушений вне рамок камеральной или выездной проверки (п. 2 ст. 100.1, п. 1 ст. 101.4 НК РФ, п. 37 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57). Например, это возможно в следующих случаях:
Статья: Документы по электронному требованию инспекции: когда подать, чтобы не было штрафа
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 21)- при камеральной или выездной проверке - 10 рабочих дней после получения требования <2>;
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 21)- при камеральной или выездной проверке - 10 рабочих дней после получения требования <2>;
Готовое решение: Уведомление о невозможности представления в установленные сроки документов или информации
(КонсультантПлюс, 2025)В общем случае срок подачи уведомления зависит от того, как инспекторы запрашивают документы (информацию): в ходе проверки (камеральной или выездной), в рамках встречной проверки, вне рамок проверки или в ходе налогового мониторинга.
(КонсультантПлюс, 2025)В общем случае срок подачи уведомления зависит от того, как инспекторы запрашивают документы (информацию): в ходе проверки (камеральной или выездной), в рамках встречной проверки, вне рамок проверки или в ходе налогового мониторинга.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Суд, исследовав материалы дела, указал, что требование изложено таким образом, что позволяет идентифицировать контрагента общества, по взаимоотношениям с которым запрошены документы, а также собственно документы и информацию. Требование выставлено вне рамок проведения налоговых проверок.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Суд, исследовав материалы дела, указал, что требование изложено таким образом, что позволяет идентифицировать контрагента общества, по взаимоотношениям с которым запрошены документы, а также собственно документы и информацию. Требование выставлено вне рамок проведения налоговых проверок.
"Адвокат-налогоплательщик"
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)Согласно п. 2 ст. 93.1 НК РФ налоговый орган вправе истребовать информацию относительно конкретной сделки у ее участников или иных лиц вне рамок проведения налоговых проверок, если у него возникает обоснованная необходимость получения такой информации.
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)Согласно п. 2 ст. 93.1 НК РФ налоговый орган вправе истребовать информацию относительно конкретной сделки у ее участников или иных лиц вне рамок проведения налоговых проверок, если у него возникает обоснованная необходимость получения такой информации.
Типовая ситуация: Налоговый контроль: основные определения
(Издательство "Главная книга", 2025)проверки - камеральная, выездная, встречная - и дополнительные мероприятия;
(Издательство "Главная книга", 2025)проверки - камеральная, выездная, встречная - и дополнительные мероприятия;
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В налоговых спорах, возникающих в связи с нарушениями должностных лиц налоговых органов при осуществлении различных мероприятий налогового контроля, особое место занимают споры, связанные с истребованием документов вне рамок камеральной или выездной налоговой проверки. Изложенное обосновывается наличием разночтений при толковании положений статьи 93.1 НК РФ налогоплательщиками и налоговыми органами, так как указанные положения содержат наиболее строгие требования в части обоснования и конкретизации запрашиваемых документов <219>.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В налоговых спорах, возникающих в связи с нарушениями должностных лиц налоговых органов при осуществлении различных мероприятий налогового контроля, особое место занимают споры, связанные с истребованием документов вне рамок камеральной или выездной налоговой проверки. Изложенное обосновывается наличием разночтений при толковании положений статьи 93.1 НК РФ налогоплательщиками и налоговыми органами, так как указанные положения содержат наиболее строгие требования в части обоснования и конкретизации запрашиваемых документов <219>.