Транспортный налог с юридических лиц Удмуртская Республика
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог с юридических лиц Удмуртская Республика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Автомобиль в организации
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)Статья 3 Закона Удмуртии от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" позволяет не уплачивать транспортный налог (из числа юридических лиц):
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)Статья 3 Закона Удмуртии от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" позволяет не уплачивать транспортный налог (из числа юридических лиц):
Статья: О налоге с владельцев транспортных средств
(Высоцкий М.А.)
("Налоговый вестник", 2001, N 3)Примечательно, что в Республиках Башкортостан и Татарстан дифференцированные ставки налога для юридических и физических лиц установлены только по легковым автомобилям, а согласно Закону Псковской области "О ставках налогов, формирующих территориальный дорожный фонд области" на территории данного региона (по легковым автомобилям) введены 2 ставки налога для физических лиц и 1 ставка - для юридических лиц.
(Высоцкий М.А.)
("Налоговый вестник", 2001, N 3)Примечательно, что в Республиках Башкортостан и Татарстан дифференцированные ставки налога для юридических и физических лиц установлены только по легковым автомобилям, а согласно Закону Псковской области "О ставках налогов, формирующих территориальный дорожный фонд области" на территории данного региона (по легковым автомобилям) введены 2 ставки налога для физических лиц и 1 ставка - для юридических лиц.
Статья: Признаки и предмет договора авторского заказа в законодательстве
(Витко В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2018, N 4)Несмотря на то что в п. 5 ст. 1296 ГК РФ прямо указано, что правила данной статьи не распространяются на договоры, в которых подрядчиком (исполнителем) является сам автор произведения (ст. 1288 ГК РФ), суды нередко ошибочно квалифицируют договор о создании произведения по заказу между юридическими лицами (ст. 1296 ГК РФ) как правоотношения из договора авторского заказа (ст. 1288 ГК РФ). Так, например, в одном из дел суд договор на создание программного продукта с передачей заказчику исключительных прав на его использование, исполнителем в котором являлось юридическое лицо, квалифицировал в качестве договора авторского заказа (решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. по делу N А71-14293/2010). Таким образом, суд оставил без внимания отличие договора заказа от договора авторского заказа, заключающееся в том, что исполнителем по договору заказа (ст. 1296 ГК РФ) на создание произведения является не автор, а иное лицо.
(Витко В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2018, N 4)Несмотря на то что в п. 5 ст. 1296 ГК РФ прямо указано, что правила данной статьи не распространяются на договоры, в которых подрядчиком (исполнителем) является сам автор произведения (ст. 1288 ГК РФ), суды нередко ошибочно квалифицируют договор о создании произведения по заказу между юридическими лицами (ст. 1296 ГК РФ) как правоотношения из договора авторского заказа (ст. 1288 ГК РФ). Так, например, в одном из дел суд договор на создание программного продукта с передачей заказчику исключительных прав на его использование, исполнителем в котором являлось юридическое лицо, квалифицировал в качестве договора авторского заказа (решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. по делу N А71-14293/2010). Таким образом, суд оставил без внимания отличие договора заказа от договора авторского заказа, заключающееся в том, что исполнителем по договору заказа (ст. 1296 ГК РФ) на создание произведения является не автор, а иное лицо.
Статья: Представительство в производстве по делам об административных правонарушениях и административном судопроизводстве: сравнительный анализ
(Телегин А.С.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)<22> Купеева Д.Ч. Статус защитника в административно-юрисдикционном процессе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2012. 31 с.; Черкасский П.А. Получение юридической помощи лицом, привлекаемым к административной ответственности // Адвокат. 2008. N 7. С. 32.
(Телегин А.С.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)<22> Купеева Д.Ч. Статус защитника в административно-юрисдикционном процессе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2012. 31 с.; Черкасский П.А. Получение юридической помощи лицом, привлекаемым к административной ответственности // Адвокат. 2008. N 7. С. 32.
"Комментарий к Основам законодательства Российской Федерации о нотариате"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Кашурин И.Н., Макаров О.В., Поваров Ю.С., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А., Чиришьян А.Р.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд установил неоднократное нарушение ответчиком действующего законодательства (семейного, гражданского, Правил ведения нотариального делопроизводства и др.) за период профессиональной деятельности ответчика в должности частнопрактикующего нотариуса Каракулинского района Удмуртской Республики, неоднократное привлечение его к дисциплинарной ответственности и пришел к выводу о существенности допущенных ответчиком нарушений, значительно нарушающих права и законные интересы граждан и юридических лиц, а следовательно, о наличии оснований для удовлетворения ходатайства о лишении нотариуса Н. права нотариальной деятельности (см. решение Ленинского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 августа 2019 г. по дело N 2-1712/19).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Кашурин И.Н., Макаров О.В., Поваров Ю.С., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А., Чиришьян А.Р.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд установил неоднократное нарушение ответчиком действующего законодательства (семейного, гражданского, Правил ведения нотариального делопроизводства и др.) за период профессиональной деятельности ответчика в должности частнопрактикующего нотариуса Каракулинского района Удмуртской Республики, неоднократное привлечение его к дисциплинарной ответственности и пришел к выводу о существенности допущенных ответчиком нарушений, значительно нарушающих права и законные интересы граждан и юридических лиц, а следовательно, о наличии оснований для удовлетворения ходатайства о лишении нотариуса Н. права нотариальной деятельности (см. решение Ленинского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 23 августа 2019 г. по дело N 2-1712/19).
Статья: Экономические предпосылки для установления оптимального тарифа по уплате страховых взносов и критерии его эффективности для субъектов правоотношений в сфере пенсионного обеспечения
(Блохин С.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, NN 15, 16)7) роста количества страхователей, как страхователей-работодателей, так и плательщиков, производящих уплату страховых взносов, исходя из стоимости страхового года, что обеспечит создание новых рабочих мест и сокращение уровня безработицы. От сокращения в 2011 г. количества плательщиков страховых взносов (2684 юридических лица и свыше 1767 индивидуальных предпринимателей) бюджет ОПФР по Удмуртской Республике недосчитался еще 738 млн руб., из которых 604 млн руб. - по страховой части. Мигранты (предприятия, перерегистрировавшиеся в других регионах, но осуществляющие деятельность на территории Республики) уплатили в бюджеты других отделений порядка 720 млн руб. Все эти недополученные суммы позволили бы в 2011 г. еще на 1,8% поднять самообеспеченность региона по выплатам страховой части трудовой пенсии. В 2012 и начале 2013 г. динамика по сокращению численности зарегистрированных субъектов на территории Республики сократилась, особенно резко сокращение коснулось численности индивидуальных предпринимателей. Так, только за два месяца (декабрь 2012 и январь 2013 г.) численность индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в налоговых органах Республики, сократилась почти на 4000 человек.
(Блохин С.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, NN 15, 16)7) роста количества страхователей, как страхователей-работодателей, так и плательщиков, производящих уплату страховых взносов, исходя из стоимости страхового года, что обеспечит создание новых рабочих мест и сокращение уровня безработицы. От сокращения в 2011 г. количества плательщиков страховых взносов (2684 юридических лица и свыше 1767 индивидуальных предпринимателей) бюджет ОПФР по Удмуртской Республике недосчитался еще 738 млн руб., из которых 604 млн руб. - по страховой части. Мигранты (предприятия, перерегистрировавшиеся в других регионах, но осуществляющие деятельность на территории Республики) уплатили в бюджеты других отделений порядка 720 млн руб. Все эти недополученные суммы позволили бы в 2011 г. еще на 1,8% поднять самообеспеченность региона по выплатам страховой части трудовой пенсии. В 2012 и начале 2013 г. динамика по сокращению численности зарегистрированных субъектов на территории Республики сократилась, особенно резко сокращение коснулось численности индивидуальных предпринимателей. Так, только за два месяца (декабрь 2012 и январь 2013 г.) численность индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в налоговых органах Республики, сократилась почти на 4000 человек.
Статья: Самопремирование руководителя
(Багаутдинов Ф.Н., Мингалимова М.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)Состав административного правонарушения по ст. 19.1 КоАП РФ имеется в том случае, если отсутствуют последствия в виде причинения существенного вреда организациям (юридическим лицам).
(Багаутдинов Ф.Н., Мингалимова М.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)Состав административного правонарушения по ст. 19.1 КоАП РФ имеется в том случае, если отсутствуют последствия в виде причинения существенного вреда организациям (юридическим лицам).
"Договоры заказа на создание произведений"
(Витко В.С.)
("Статут", 2016)Так, например, в одном из дел суд договор на создание программного продукта с передачей заказчику исключительных прав на его использование, исполнителем в котором являлось юридическое лицо, квалифицировал в качестве договора авторского заказа (решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. по делу N А71-14293/2010).
(Витко В.С.)
("Статут", 2016)Так, например, в одном из дел суд договор на создание программного продукта с передачей заказчику исключительных прав на его использование, исполнителем в котором являлось юридическое лицо, квалифицировал в качестве договора авторского заказа (решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 г. по делу N А71-14293/2010).
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(под ред. А.П. Анисимова)
("Деловой двор", 2010)Определенными недостатками обладают законодательные акты, регулирующие взаимодействие эксплуатирующих организаций и органов государственной власти в процессе осуществления производственного экологического контроля. Например, ст. 19 Закона об охране атмосферного воздуха возлагает на юридических лиц, имеющих источники выбросов, обязанность проводить мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (НМУ). Положение об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 1997 г. N 1425, относит прогнозы о НМУ к категории специализированной гидрометеорологической информации, передаваемой юридическим и физическим лицам за плату на основании договоров (соглашений). В настоящее время в Удмуртской Республике заключено лишь четыре договора между эксплуатирующими особо опасные объекты организациями (ОАО "Чепецкий механический завод", ФГУП "Воткинский завод", ОАО "Буммаш", ОАО "Аксион-Холдинг") и территориальным органом Росгидромета на передачу предупреждений НМУ. Поскольку обязанность по сокращению выбросов возникает у эксплуатирующей организации после поступления прогноза НМУ от организаций Росгидромета, все остальные предприятия Республики фактически не осуществляют предусмотренных федеральным законодательством мероприятий по снижению выбросов.
(постатейный)
(под ред. А.П. Анисимова)
("Деловой двор", 2010)Определенными недостатками обладают законодательные акты, регулирующие взаимодействие эксплуатирующих организаций и органов государственной власти в процессе осуществления производственного экологического контроля. Например, ст. 19 Закона об охране атмосферного воздуха возлагает на юридических лиц, имеющих источники выбросов, обязанность проводить мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (НМУ). Положение об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 1997 г. N 1425, относит прогнозы о НМУ к категории специализированной гидрометеорологической информации, передаваемой юридическим и физическим лицам за плату на основании договоров (соглашений). В настоящее время в Удмуртской Республике заключено лишь четыре договора между эксплуатирующими особо опасные объекты организациями (ОАО "Чепецкий механический завод", ФГУП "Воткинский завод", ОАО "Буммаш", ОАО "Аксион-Холдинг") и территориальным органом Росгидромета на передачу предупреждений НМУ. Поскольку обязанность по сокращению выбросов возникает у эксплуатирующей организации после поступления прогноза НМУ от организаций Росгидромета, все остальные предприятия Республики фактически не осуществляют предусмотренных федеральным законодательством мероприятий по снижению выбросов.
Статья: К вопросу о необходимости оптимизации порядка рассмотрения корпоративных споров
(Ионова Д.Ю.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 8)<21> Апелляционное определение Верховного суда Удмуртской Республики от 26 февраля 2017 г. по делу N 33-755/2018 // СПС "КонсультантПлюс".
(Ионова Д.Ю.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 8)<21> Апелляционное определение Верховного суда Удмуртской Республики от 26 февраля 2017 г. по делу N 33-755/2018 // СПС "КонсультантПлюс".
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)Вместе с тем правовое положение счетных палат в структуре власти в различных регионах России имеет свою специфику. В ряде субъектов Федерации палаты или аналогичные им органы образованы в структуре органа законодательной власти в виде части его аппарата (Московская, Тульская, Томская, Смоленская, Нижегородская, Брянская, Липецкая, Калининградская области, Хабаровский и Приморский края, г. Санкт-Петербург). Есть примеры переходных моделей, когда палаты без права юридического лица имеют отдельное финансирование и определенные гарантии самостоятельности (Орловская и Саратовская области, Республика Бурятия) или при наличии статуса юридического лица находятся в прямом подчинении законодательного органа власти (Удмуртская Республика, Волгоградская область). Вместе с тем все больше счетных палат регионов по своему статусу приближаются к европейскому аналогу - независимым государственным органам бюджетно-финансового контроля (Москва, Иркутская, Воронежская, Владимирская, Тюменская, Тверская, Омская, Мурманская области, Республика Марий Эл, Красноярский край).
(постатейный)
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2011)Вместе с тем правовое положение счетных палат в структуре власти в различных регионах России имеет свою специфику. В ряде субъектов Федерации палаты или аналогичные им органы образованы в структуре органа законодательной власти в виде части его аппарата (Московская, Тульская, Томская, Смоленская, Нижегородская, Брянская, Липецкая, Калининградская области, Хабаровский и Приморский края, г. Санкт-Петербург). Есть примеры переходных моделей, когда палаты без права юридического лица имеют отдельное финансирование и определенные гарантии самостоятельности (Орловская и Саратовская области, Республика Бурятия) или при наличии статуса юридического лица находятся в прямом подчинении законодательного органа власти (Удмуртская Республика, Волгоградская область). Вместе с тем все больше счетных палат регионов по своему статусу приближаются к европейскому аналогу - независимым государственным органам бюджетно-финансового контроля (Москва, Иркутская, Воронежская, Владимирская, Тюменская, Тверская, Омская, Мурманская области, Республика Марий Эл, Красноярский край).
Статья: Правовое регулирование ответственности за ненадлежащее использование государственных символов субъекта РФ
(Нужин К.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)а) субъекты РФ, в законах которых закреплен один состав административного правонарушения, обычно излагаемый с использованием общей формулировки - "использование в нарушение установленных правил". Назовем этот состав правонарушения общим, так как он охватывает любые формы ненадлежащего использования государственных символов субъектов РФ. Санкция за такое правонарушение носит единый характер за любые действия, нарушающие установленный порядок использования государственных символов субъекта РФ, и дифференцируется лишь в зависимости от субъекта правонарушения (гражданин, должностное лицо или юридическое лицо). Среди таких субъектов РФ Республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия, Чувашия, Нижегородская, Рязанская, Ульяновская области и многие другие (всего около 30 регионов).
(Нужин К.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)а) субъекты РФ, в законах которых закреплен один состав административного правонарушения, обычно излагаемый с использованием общей формулировки - "использование в нарушение установленных правил". Назовем этот состав правонарушения общим, так как он охватывает любые формы ненадлежащего использования государственных символов субъектов РФ. Санкция за такое правонарушение носит единый характер за любые действия, нарушающие установленный порядок использования государственных символов субъекта РФ, и дифференцируется лишь в зависимости от субъекта правонарушения (гражданин, должностное лицо или юридическое лицо). Среди таких субъектов РФ Республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия, Чувашия, Нижегородская, Рязанская, Ульяновская области и многие другие (всего около 30 регионов).