Транспортный налог с юридических лиц 2020 пострадавшие отрасли
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог с юридических лиц 2020 пострадавшие отрасли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О льготах по транспортному и земельному налогам
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 2)Соответственно, для применения установленных законодательством льгот по транспортному и земельному налогам за 2020 год юридическое лицо вправе подать в любой налоговый орган заявление о предоставлении льготы, а также подтверждающие документы.
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 2)Соответственно, для применения установленных законодательством льгот по транспортному и земельному налогам за 2020 год юридическое лицо вправе подать в любой налоговый орган заявление о предоставлении льготы, а также подтверждающие документы.
Статья: Меры поддержки туристического и гостиничного бизнеса
(Столяров Д.А.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)Кроме того, банки - получатели субсидий согласно правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 422, в период с 30.03.2020 по 01.10.2020 предоставляют юридическим лицам и ИП из пострадавших отраслей (проработавшим в такой отрасли не менее года) кредиты на срок не более 12 месяцев на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости. Первые 6 месяцев, но не позднее 30.11.2020 кредитная ставка составляет 0%, далее она не может превышать ставку, по которой кредитная организация получила льготное рефинансирование от ЦБ РФ. ЦБ РФ сообщил, что с 27.04.2020 процентная ставка по кредитам Банка России, направленным на поддержку кредитования субъектов МСП, в том числе на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости, снижена с 4 до 3,5% годовых.
(Столяров Д.А.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)Кроме того, банки - получатели субсидий согласно правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 422, в период с 30.03.2020 по 01.10.2020 предоставляют юридическим лицам и ИП из пострадавших отраслей (проработавшим в такой отрасли не менее года) кредиты на срок не более 12 месяцев на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости. Первые 6 месяцев, но не позднее 30.11.2020 кредитная ставка составляет 0%, далее она не может превышать ставку, по которой кредитная организация получила льготное рефинансирование от ЦБ РФ. ЦБ РФ сообщил, что с 27.04.2020 процентная ставка по кредитам Банка России, направленным на поддержку кредитования субъектов МСП, в том числе на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости, снижена с 4 до 3,5% годовых.
Статья: Банкротиться в период пандемии или не банкротиться - вот в чем вопрос
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2020, N 13)Воспользоваться этой мерой господдержки с 1 июня могут юрлица, которые работают либо в одной из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей, либо в отрасли, требующей поддержки для возобновления деятельности, для покрытия любых документально подтвержденных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью. Подробнее об этом читайте: ГК, 2020, N 12, с. 72.
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2020, N 13)Воспользоваться этой мерой господдержки с 1 июня могут юрлица, которые работают либо в одной из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей, либо в отрасли, требующей поддержки для возобновления деятельности, для покрытия любых документально подтвержденных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью. Подробнее об этом читайте: ГК, 2020, N 12, с. 72.
Статья: Методологические основы изучения принципа справедливости исполнительного права как поликомпонентного образования
(Немаев И.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 6)В силу многокомпонентности правового принципа его следует определить как сложную систему. История развития принципов в законодательстве свидетельствует об открытости и динамичности данной системы. Открытость системы заключается в том, что она постоянно обменивается информацией с экономической, политической, идеологической, культурной, социальной и правовой средами. Исходя из полученной информации происходит изменение законодательства, включение в его нормы новых правил, конкретизирующих и развивающих действие принципов права. Примером трансформации правил, трактующих действие принципа справедливости, могут служить изменения законодательства об исполнительном производстве, последовавшие в связи с распространением пандемии. Так, Федеральным законом от 20 июля 2020 г. должникам - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции, была предоставлена возможность получения рассрочки исполнения требований исполнительных документов на срок до двенадцати месяцев. Несмотря на то что в данном случае исполнение долговых обязательств было отложено, принятые меры в целом были восприняты обществом как справедливые, поскольку не лишали взимателей принадлежащих им прав, а скорее наоборот, помогали реализации этих прав, так как способствовали укреплению финансового состояния должников <21>.
(Немаев И.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 6)В силу многокомпонентности правового принципа его следует определить как сложную систему. История развития принципов в законодательстве свидетельствует об открытости и динамичности данной системы. Открытость системы заключается в том, что она постоянно обменивается информацией с экономической, политической, идеологической, культурной, социальной и правовой средами. Исходя из полученной информации происходит изменение законодательства, включение в его нормы новых правил, конкретизирующих и развивающих действие принципов права. Примером трансформации правил, трактующих действие принципа справедливости, могут служить изменения законодательства об исполнительном производстве, последовавшие в связи с распространением пандемии. Так, Федеральным законом от 20 июля 2020 г. должникам - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции, была предоставлена возможность получения рассрочки исполнения требований исполнительных документов на срок до двенадцати месяцев. Несмотря на то что в данном случае исполнение долговых обязательств было отложено, принятые меры в целом были восприняты обществом как справедливые, поскольку не лишали взимателей принадлежащих им прав, а скорее наоборот, помогали реализации этих прав, так как способствовали укреплению финансового состояния должников <21>.
Статья: Субъектам МСП: адресная поддержка
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2020, N 5)Также для указанных организаций продлены сроки уплаты авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу (в тех регионах, где установлены авансовые платежи):
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2020, N 5)Также для указанных организаций продлены сроки уплаты авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу (в тех регионах, где установлены авансовые платежи):
Статья: Порядок исчисления и уплаты транспортного налога
(Ермошина Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)Обратите внимание! С 2021 года юрлица перестанут представлять декларации по транспортному налогу начиная с налогового периода 2020 года. С 2021 года налоговые инспекции будут сами информировать учреждения, владеющие транспортными средствами, об исчисленном налоге за прошедший период. Всю необходимую информацию ФНС автоматически получает от регистрирующих органов (подразделений ГИБДД, центров ГИМС МЧС, органов Юстехнадзора и т.п.).
(Ермошина Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)Обратите внимание! С 2021 года юрлица перестанут представлять декларации по транспортному налогу начиная с налогового периода 2020 года. С 2021 года налоговые инспекции будут сами информировать учреждения, владеющие транспортными средствами, об исчисленном налоге за прошедший период. Всю необходимую информацию ФНС автоматически получает от регистрирующих органов (подразделений ГИБДД, центров ГИМС МЧС, органов Юстехнадзора и т.п.).
Статья: Как рассчитать и уплатить транспортный налог унитарным предприятиям Крыма?
(Ермошина Е.Л.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2020, N 2)Обратите внимание! С 2021 года юрлица перестанут представлять декларации по транспортному налогу начиная с налогового периода 2020 года. С 2021 года налоговые инспекции будут сами информировать организации, владеющие транспортными средствами, об исчисленном налоге за прошедший период. Всю необходимую информацию ФНС автоматически получает от регистрирующих органов (подразделения ГИБДД, центры ГИМС МЧС России, органы гостехнадзора и т.п.).
(Ермошина Е.Л.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2020, N 2)Обратите внимание! С 2021 года юрлица перестанут представлять декларации по транспортному налогу начиная с налогового периода 2020 года. С 2021 года налоговые инспекции будут сами информировать организации, владеющие транспортными средствами, об исчисленном налоге за прошедший период. Всю необходимую информацию ФНС автоматически получает от регистрирующих органов (подразделения ГИБДД, центры ГИМС МЧС России, органы гостехнадзора и т.п.).
Статья: Особенности исчисления транспортного налога организациями
(Ермошина Е.Л.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2020, N 3)Обратите внимание! С 2021 года юрлица перестанут представлять декларации по транспортному налогу начиная с налогового периода 2020 года. С 2021 года налоговые инспекции будут сами информировать организации, владеющие транспортными средствами, об исчисленном налоге за прошедший период. Всю необходимую информацию ФНС автоматически получает от регистрирующих органов (подразделений ГИБДД, центров ГИМС МЧС, органов гостехнадзора и т.п.).
(Ермошина Е.Л.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2020, N 3)Обратите внимание! С 2021 года юрлица перестанут представлять декларации по транспортному налогу начиная с налогового периода 2020 года. С 2021 года налоговые инспекции будут сами информировать организации, владеющие транспортными средствами, об исчисленном налоге за прошедший период. Всю необходимую информацию ФНС автоматически получает от регистрирующих органов (подразделений ГИБДД, центров ГИМС МЧС, органов гостехнадзора и т.п.).
Статья: Правовая природа обособленных структурных подразделений организаций
(Парамонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)3. Анисина К.Т. Налогово-правовой статус обособленных подразделений российских организаций // Финансовое право. 2020. N 10. С. 17 - 21.
(Парамонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)3. Анисина К.Т. Налогово-правовой статус обособленных подразделений российских организаций // Финансовое право. 2020. N 10. С. 17 - 21.
Статья: Реформа законодательства о закупках, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, в контексте проблемы систематизации нормативных правовых актов в сфере публичных закупок
(Лавров Ю.Б., Миняева А.О.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 3)Однако, несмотря на то что нормы, регулирующие порядок осуществления государственных и муниципальных закупок, а также закупок отдельных видов юридических лиц, образуют самостоятельные отрасли законодательства, в юридической литературе высказывается мнение, согласно которому наметилась тенденция к унификации этих отраслей [4, с. 19 - 22].
(Лавров Ю.Б., Миняева А.О.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 3)Однако, несмотря на то что нормы, регулирующие порядок осуществления государственных и муниципальных закупок, а также закупок отдельных видов юридических лиц, образуют самостоятельные отрасли законодательства, в юридической литературе высказывается мнение, согласно которому наметилась тенденция к унификации этих отраслей [4, с. 19 - 22].
"Влияние экономических характеристик (показателей) на правовое положение юридических лиц: монография"
(Ефимов А.В.)
("Проспект", 2024)По мнению О.В. Гутникова, тенденция стимулирования социальной ответственности корпораций применительно к корпоративному законодательству "проявляется по двум основным направлениям: 1) "внутрикорпоративное", предполагающее включение в состав органов управления юридических лиц представителей работников организации либо наделение работников акциями (долями участия) в уставном капитале организации; 2) "внешнее", выражающееся в поощрении государством капиталовложений в проекты, имеющие особое социальное значение, путем создания льготных правовых режимов для деятельности социально ориентированных корпораций" <1>. Вместе с тем стимулирование корпоративной социальной ответственности наблюдается и за рамками корпоративного законодательства, в том числе в экологическом, трудовом, налоговом и иных отраслях законодательства, которые также регулируют деятельность юридических лиц.
(Ефимов А.В.)
("Проспект", 2024)По мнению О.В. Гутникова, тенденция стимулирования социальной ответственности корпораций применительно к корпоративному законодательству "проявляется по двум основным направлениям: 1) "внутрикорпоративное", предполагающее включение в состав органов управления юридических лиц представителей работников организации либо наделение работников акциями (долями участия) в уставном капитале организации; 2) "внешнее", выражающееся в поощрении государством капиталовложений в проекты, имеющие особое социальное значение, путем создания льготных правовых режимов для деятельности социально ориентированных корпораций" <1>. Вместе с тем стимулирование корпоративной социальной ответственности наблюдается и за рамками корпоративного законодательства, в том числе в экологическом, трудовом, налоговом и иных отраслях законодательства, которые также регулируют деятельность юридических лиц.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- Постановлении Правительства РФ от 24.06.2020 N 915 "Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции";
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- Постановлении Правительства РФ от 24.06.2020 N 915 "Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции";