Тосэр Хабаровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Тосэр Хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Для тех, кто хочет вести бизнес безопасными способами, можно порекомендовать воспользоваться российскими "офшорами". Речь идет, конечно же, о свободных и особых экономических зонах (СЭЗ и ОЭЗ), таких как Калининградская и Магаданская области, особых экономических зонах - определенных площадях в разных районах России, в которых для конкретных видов деятельности введены налоговые льготы. А также "модных" и выгодных на сегодня территориях - Республике Крым и городе Севастополе либо на территориях опережающего развития, созданных в Хабаровском, Приморском, Камчатском краях, в Амурской области, в Якутске и Чукотском автономном округе, в региональных проектах, таких как "Сколково".
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Для тех, кто хочет вести бизнес безопасными способами, можно порекомендовать воспользоваться российскими "офшорами". Речь идет, конечно же, о свободных и особых экономических зонах (СЭЗ и ОЭЗ), таких как Калининградская и Магаданская области, особых экономических зонах - определенных площадях в разных районах России, в которых для конкретных видов деятельности введены налоговые льготы. А также "модных" и выгодных на сегодня территориях - Республике Крым и городе Севастополе либо на территориях опережающего развития, созданных в Хабаровском, Приморском, Камчатском краях, в Амурской области, в Якутске и Чукотском автономном округе, в региональных проектах, таких как "Сколково".
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Подлежит ли возмещению заказчику аванс за вычетом фактических расходов исполнителя при отказе одной из сторон от договора возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...По материалам дела установлено, между ООО "Табак Сибири" (заказчик) и предпринимателем Павловым П.В. (исполнитель) заключен договор возмездного оказания услуг от 19.04.2022 N 19/04/22, по условиям которого исполнитель обязуется выполнить действия по приобретению заказчиком статуса резидента территории опережающего развития (ТОР) Хабаровск площадка Ракитное, а заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их стоимость в размере и порядке, указанном в договоре; результатом действий исполнителя является заключение соглашения об осуществлении деятельности и заключение договора аренды земельного участка на ТОР (пункт 1.1 договора).
Подлежит ли возмещению заказчику аванс за вычетом фактических расходов исполнителя при отказе одной из сторон от договора возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...По материалам дела установлено, между ООО "Табак Сибири" (заказчик) и предпринимателем Павловым П.В. (исполнитель) заключен договор возмездного оказания услуг от 19.04.2022 N 19/04/22, по условиям которого исполнитель обязуется выполнить действия по приобретению заказчиком статуса резидента территории опережающего развития (ТОР) Хабаровск площадка Ракитное, а заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их стоимость в размере и порядке, указанном в договоре; результатом действий исполнителя является заключение соглашения об осуществлении деятельности и заключение договора аренды земельного участка на ТОР (пункт 1.1 договора).
Нормативные акты
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015
"Послание Президента Российской Федерации"Социально-экономический подъем этого региона - важнейший национальный приоритет. Инвесторы уже проявляют серьезный практический интерес к новым механизмам работы, которые мы предложили, включая территории опережающего развития.
"Послание Президента Российской Федерации"Социально-экономический подъем этого региона - важнейший национальный приоритет. Инвесторы уже проявляют серьезный практический интерес к новым механизмам работы, которые мы предложили, включая территории опережающего развития.
Статья: Конституционная география России: как не заблудиться в лабиринтах особых режимов и статусов территорий?
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)Предусматриваются и дополнительные формы взаимодействия органов внутри системы управления территориями опережающего развития. К ним относится, в частности, координационный и контрольный орган - наблюдательный совет ТОР, в состав которого входят представители как всех уровней публичной власти, так и управляющей компании, а также территориальных объединений организаций профсоюзов и объединений работодателей (статья 6 Федерального закона о ТОР). Расширяются и источники, которые финансируют обеспечение жизнедеятельности территории и развития ее инфраструктуры в ТОР и которые включают в себя, помимо средств местных бюджетов, федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, также средства управляющей компании, ее дочерних обществ и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Федерального закона о ТОР).
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)Предусматриваются и дополнительные формы взаимодействия органов внутри системы управления территориями опережающего развития. К ним относится, в частности, координационный и контрольный орган - наблюдательный совет ТОР, в состав которого входят представители как всех уровней публичной власти, так и управляющей компании, а также территориальных объединений организаций профсоюзов и объединений работодателей (статья 6 Федерального закона о ТОР). Расширяются и источники, которые финансируют обеспечение жизнедеятельности территории и развития ее инфраструктуры в ТОР и которые включают в себя, помимо средств местных бюджетов, федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, также средства управляющей компании, ее дочерних обществ и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Федерального закона о ТОР).
Статья: Конституционные новеллы для местного самоуправления: некоторый анализ
(Бабичев И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)Действительно, Федеральный закон N 131-ФЗ в своих ст. 79 - 82.6 уже установил особенности организации (и осуществления) местного самоуправления: в городах федерального значения, закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), наукоградах, на приграничных территориях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на территории инновационного центра "Сколково", на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), на территориях инновационных научно-технологических центров, на территории свободного порта Владивосток (включающей в себя 22 муниципалитета из 5 субъектов Федерации: Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа), в муниципальных образованиях, территория которых относится к Арктической зоне (а это, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ, все муниципалитеты Мурманской области (включая Мурманск), Ненецкого, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 6 муниципальных образований Республики Карелии, 4 - Республики Коми, 13 - Республики Саха (Якутия), 13 - Красноярского края и 9 - Архангельской области, включая сам Архангельск), и вот теперь в этот перечень добавляются - через норму Конституции, но путем последующей легитимации федеральным законом - административные центры (столицы) субъектов Федерации и, хотя это еще более сложная правовая конструкция, федеральные территории (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ).
(Бабичев И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)Действительно, Федеральный закон N 131-ФЗ в своих ст. 79 - 82.6 уже установил особенности организации (и осуществления) местного самоуправления: в городах федерального значения, закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), наукоградах, на приграничных территориях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на территории инновационного центра "Сколково", на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), на территориях инновационных научно-технологических центров, на территории свободного порта Владивосток (включающей в себя 22 муниципалитета из 5 субъектов Федерации: Приморского, Камчатского и Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа), в муниципальных образованиях, территория которых относится к Арктической зоне (а это, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ, все муниципалитеты Мурманской области (включая Мурманск), Ненецкого, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 6 муниципальных образований Республики Карелии, 4 - Республики Коми, 13 - Республики Саха (Якутия), 13 - Красноярского края и 9 - Архангельской области, включая сам Архангельск), и вот теперь в этот перечень добавляются - через норму Конституции, но путем последующей легитимации федеральным законом - административные центры (столицы) субъектов Федерации и, хотя это еще более сложная правовая конструкция, федеральные территории (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ).