Торги реклама



Подборка наиболее важных документов по запросу Торги реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)
На основании ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
"Правовое регулирование внешней торговли услугами в цифровой экономике: монография"
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)
Частным случаем таргетированной рекламы являются торги в реальном времени (англ. Real Time Bidding, RTB) - технология, позволяющая в режиме реального времени проводить электронные аукционы по распространению рекламы в сети Интернет на основании автоматизированной обработки данных о потребителях. Эта технология позволяет за доли секунд, пока у пользователя открывается страница сайта, провести в режиме реального времени автоматизированный аукцион между потенциальными рекламодателями за показ рекламного объявления соответствующему пользователю, основываясь на информации о нем <324>. Системы рекомендаций являются важнейшими компонентами архитектуры онлайн-платформ, обеспечивая таргетированную рекламу <325>. Без алгоритмической модерации и без предварительного сбора данных организация такой рекламы невозможна.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
показать больше документов