Торги реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Торги реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФПользование земельным участком под размещение остановочного павильона не наделяет кого-либо преимущественным правом на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без проведения торгов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)На основании ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)На основании ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
"Правовое регулирование внешней торговли услугами в цифровой экономике: монография"
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Частным случаем таргетированной рекламы являются торги в реальном времени (англ. Real Time Bidding, RTB) - технология, позволяющая в режиме реального времени проводить электронные аукционы по распространению рекламы в сети Интернет на основании автоматизированной обработки данных о потребителях. Эта технология позволяет за доли секунд, пока у пользователя открывается страница сайта, провести в режиме реального времени автоматизированный аукцион между потенциальными рекламодателями за показ рекламного объявления соответствующему пользователю, основываясь на информации о нем <324>. Системы рекомендаций являются важнейшими компонентами архитектуры онлайн-платформ, обеспечивая таргетированную рекламу <325>. Без алгоритмической модерации и без предварительного сбора данных организация такой рекламы невозможна.
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Частным случаем таргетированной рекламы являются торги в реальном времени (англ. Real Time Bidding, RTB) - технология, позволяющая в режиме реального времени проводить электронные аукционы по распространению рекламы в сети Интернет на основании автоматизированной обработки данных о потребителях. Эта технология позволяет за доли секунд, пока у пользователя открывается страница сайта, провести в режиме реального времени автоматизированный аукцион между потенциальными рекламодателями за показ рекламного объявления соответствующему пользователю, основываясь на информации о нем <324>. Системы рекомендаций являются важнейшими компонентами архитектуры онлайн-платформ, обеспечивая таргетированную рекламу <325>. Без алгоритмической модерации и без предварительного сбора данных организация такой рекламы невозможна.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
Ситуация: Что делать, если на фасаде многоквартирного дома размещена реклама без согласия жильцов?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Тем не менее рекламная конструкция должна быть размещена на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по результатам торгов, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (ч. 5.1, 9 ст. 19 Закона N 38-ФЗ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Тем не менее рекламная конструкция должна быть размещена на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по результатам торгов, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (ч. 5.1, 9 ст. 19 Закона N 38-ФЗ).
Ситуация: Как размещается реклама на жилом доме?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в этой ситуации заключается по результатам торгов на его заключение, которые могут проводиться в форме аукциона или конкурса. Владелец рекламной конструкции может выиграть торги на аукционе, если предложит наиболее высокую цену, а победить в конкурсе - если, по заключению конкурсной комиссии, предложит лучшие условия (ч. 5.1 ст. 19 Закона N 38-ФЗ; п. 4 ст. 447 ГК РФ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в этой ситуации заключается по результатам торгов на его заключение, которые могут проводиться в форме аукциона или конкурса. Владелец рекламной конструкции может выиграть торги на аукционе, если предложит наиболее высокую цену, а победить в конкурсе - если, по заключению конкурсной комиссии, предложит лучшие условия (ч. 5.1 ст. 19 Закона N 38-ФЗ; п. 4 ст. 447 ГК РФ).
Статья: Права человека и цифровизация правосудия
(Пайан Г.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 2)С другой стороны, цифровые инструменты также могут облегчить рекламу торгов арестованного имущества и, если смотреть шире, позволить проводить такие торги в электронном виде. Здесь использование новых технологий позволяет увеличить число потенциальных покупателей арестованного имущества, выставленного на продажу.
(Пайан Г.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 2)С другой стороны, цифровые инструменты также могут облегчить рекламу торгов арестованного имущества и, если смотреть шире, позволить проводить такие торги в электронном виде. Здесь использование новых технологий позволяет увеличить число потенциальных покупателей арестованного имущества, выставленного на продажу.
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2025)- после утверждения схемы размещения рекламных конструкций. Торги проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые в этих схемах указаны;
(КонсультантПлюс, 2025)- после утверждения схемы размещения рекламных конструкций. Торги проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые в этих схемах указаны;
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Как определено в подп. 15 п. 1 ст. 2 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (в ред. Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 306-ФЗ <365>), публичное размещение ценных бумаг (размещение ценных бумаг путем открытой подписки) - это размещение ценных бумаг путем их предложения неограниченному кругу лиц, в том числе на организованных торгах и (или) с использованием рекламы; не является публичным размещение на организованных торгах ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, либо ценных бумаг, на размещение которых в соответствии с федеральными законами распространяются требования и ограничения, установленные данным Законом для размещения и обращения ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а также размещение ценных бумаг с использованием инвестиционных платформ. В прежней редакции наименования и положений комментируемой статьи говорилось о размещении путем открытой подписки акций открытых акционерных обществ, а не акционерных обществ, изменение внесено Законом 2015 г. N 180-ФЗ (см. комментарий к ст. 2 Закона).
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Как определено в подп. 15 п. 1 ст. 2 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (в ред. Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 306-ФЗ <365>), публичное размещение ценных бумаг (размещение ценных бумаг путем открытой подписки) - это размещение ценных бумаг путем их предложения неограниченному кругу лиц, в том числе на организованных торгах и (или) с использованием рекламы; не является публичным размещение на организованных торгах ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, либо ценных бумаг, на размещение которых в соответствии с федеральными законами распространяются требования и ограничения, установленные данным Законом для размещения и обращения ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а также размещение ценных бумаг с использованием инвестиционных платформ. В прежней редакции наименования и положений комментируемой статьи говорилось о размещении путем открытой подписки акций открытых акционерных обществ, а не акционерных обществ, изменение внесено Законом 2015 г. N 180-ФЗ (см. комментарий к ст. 2 Закона).
Статья: Система показателей, характеризующих эффективность реализации процедуры конкурсного производства
(Старкова М.М., Чайка Н.К., Гуськов С.В.)
("Аудитор", 2024, N 5)- расходы на рекламу, публикацию объявлений о торгах;
(Старкова М.М., Чайка Н.К., Гуськов С.В.)
("Аудитор", 2024, N 5)- расходы на рекламу, публикацию объявлений о торгах;
Статья: Влияние оценки на реализацию залогового имущества в ходе электронных торгов
(Насретдинов Т.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)Положительный результат торгов зависит не только от оценки объекта. Оценка объекта - это лишь его начальная цена. Далее необходимо завлекать покупателей на торги. Инструменты для этого - грамотная упаковка лота (описание, расположение, качественные фото, преимущества покупки), реклама (социальные сети, e-mail рассылки по базе покупателей, таргетированная и контекстная реклама, маркетплейс по торгам <6>).
(Насретдинов Т.И.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 8)Положительный результат торгов зависит не только от оценки объекта. Оценка объекта - это лишь его начальная цена. Далее необходимо завлекать покупателей на торги. Инструменты для этого - грамотная упаковка лота (описание, расположение, качественные фото, преимущества покупки), реклама (социальные сети, e-mail рассылки по базе покупателей, таргетированная и контекстная реклама, маркетплейс по торгам <6>).