Типы и виды рекламных конструкций
Подборка наиболее важных документов по запросу Типы и виды рекламных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каковы правила размещения наружной рекламы?
(Консультация эксперта, 2025)Типы рекламных конструкций могут быть такие (ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе):
(Консультация эксперта, 2025)Типы рекламных конструкций могут быть такие (ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе):
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2025)С помощью рекламных конструкций распространяют наружную рекламу. Перечень конструкций, которые являются рекламными, приведен в ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе. К ним относятся, например:
(КонсультантПлюс, 2025)С помощью рекламных конструкций распространяют наружную рекламу. Перечень конструкций, которые являются рекламными, приведен в ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе. К ним относятся, например:
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- установку и эксплуатацию всех типов и видов рекламных конструкций и "транспарантов-перетяжек";
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- установку и эксплуатацию всех типов и видов рекламных конструкций и "транспарантов-перетяжек";
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2025)Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в зависимости от их типа и вида), устанавливаются субъектами РФ. При этом они не могут быть менее пяти и более десяти лет (ч. 5 ст. 19 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2025)Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в зависимости от их типа и вида), устанавливаются субъектами РФ. При этом они не могут быть менее пяти и более десяти лет (ч. 5 ст. 19 Закона о рекламе).
Статья: Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)Законом о рекламе определены предельно возможные сроки заключения договора (от пяти до десяти лет, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы), которые устанавливаются субъектами Российской Федерации. Следовательно, данная ограничительная норма является существенным условием договора.
(Беляева О.А.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2022, N 3)Законом о рекламе определены предельно возможные сроки заключения договора (от пяти до десяти лет, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы), которые устанавливаются субъектами Российской Федерации. Следовательно, данная ограничительная норма является существенным условием договора.