Типовой контракт на ремонт дорог
Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт на ремонт дорог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений в порядке оценки заявок
(КонсультантПлюс, 2025)не оценивается опыт работ, которые не входят в предмет контракта (например, при капитальном ремонте дороги не оценивается опыт работ по ее сносу)
(КонсультантПлюс, 2025)не оценивается опыт работ, которые не входят в предмет контракта (например, при капитальном ремонте дороги не оценивается опыт работ по ее сносу)
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Устранение недостатков по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2025)Данные доводы подлежат отклонению, т.к. заключение учреждением контракта на содержание и текущий ремонт дорог само по себе не освобождает подрядчика от исполнения своих обязательств в рамках контракта, по которому в гарантийный период были обнаружены недостатки..."
(КонсультантПлюс, 2025)Данные доводы подлежат отклонению, т.к. заключение учреждением контракта на содержание и текущий ремонт дорог само по себе не освобождает подрядчика от исполнения своих обязательств в рамках контракта, по которому в гарантийный период были обнаружены недостатки..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2. Заказчик в проекте государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений (приложение к Извещению) (далее - Проект контракта) обязан устанавливать типовые условия контракта, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 08.04.2023 N 572 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений" (далее - Постановление N 572).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2. Заказчик в проекте государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений (приложение к Извещению) (далее - Проект контракта) обязан устанавливать типовые условия контракта, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 08.04.2023 N 572 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений" (далее - Постановление N 572).
Вопрос: О заключении контракта в сфере закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.
(Письмо Минфина России от 14.09.2023 N 24-06-09/88062)Вопрос: О заключении контракта в сфере закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.
(Письмо Минфина России от 14.09.2023 N 24-06-09/88062)Вопрос: О заключении контракта в сфере закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.
Нормативные акты
Статья: Оплата фактически не выполненных работ: вопросы квалификации нарушений органами внутреннего государственного финансового контроля
(Абсолямов Р.Г., Денисова А.А.)
("Финансовое право", 2023, N 8)В частности, как следует из решения Арбитражного суда города Ярославля, Контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области по результатам проверки исполнения контракта по ремонту автомобильных дорог установлено неправомерное расходование БС. Так, заказчиком по контракту приняты и оплачены работы по устройству слоев покрытия автомобильной дороги, фактическая толщина которых на некоторых участках дороги меньше, чем заложено в проекте. Указанное несоответствие установлено привлеченной в ходе контрольного мероприятия специализированной организацией, которая осуществила отбор проб дорожного плотна и провела экспертизу.
(Абсолямов Р.Г., Денисова А.А.)
("Финансовое право", 2023, N 8)В частности, как следует из решения Арбитражного суда города Ярославля, Контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области по результатам проверки исполнения контракта по ремонту автомобильных дорог установлено неправомерное расходование БС. Так, заказчиком по контракту приняты и оплачены работы по устройству слоев покрытия автомобильной дороги, фактическая толщина которых на некоторых участках дороги меньше, чем заложено в проекте. Указанное несоответствие установлено привлеченной в ходе контрольного мероприятия специализированной организацией, которая осуществила отбор проб дорожного плотна и провела экспертизу.
"Комментарий к отдельным положениям Уголовного кодекса Российской Федерации в решениях Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ"
(постатейный)
(Хромов Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Манджиев осужден судом первой инстанции по ч. 4 ст. 159 УК РФ, т.к., являясь директором МУП, включил в акты выполненных работ по муниципальному контракту работы, которые фактически выполнены не были, на сумму более 1,3 млн руб. Суд апелляционной инстанции приговор изменил, переквалифицировал содеянное на ч. 1 ст. 201 УК РФ, указав, что при расследовании уголовного дела Манджиевым не опровергнуты доводы обвиняемого об отсутствии безвозмездности изъятия, что им выполнялись иные работы (ямочный ремонт дороги), не предусмотренные муниципальным контрактом, но согласованные с заказчиком. Судебная коллегия решения отменила и направила дело на новое рассмотрение, указав следующее. При переквалификации содеянного на ч. 1 ст. 201 УК РФ суд апелляционной инстанции не привел доказательств причинения ущерба в размере 1,3 млн руб., учитывая, что Манджиевым выполнялись иные работы, согласованные с заказчиком <643>.
(постатейный)
(Хромов Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Манджиев осужден судом первой инстанции по ч. 4 ст. 159 УК РФ, т.к., являясь директором МУП, включил в акты выполненных работ по муниципальному контракту работы, которые фактически выполнены не были, на сумму более 1,3 млн руб. Суд апелляционной инстанции приговор изменил, переквалифицировал содеянное на ч. 1 ст. 201 УК РФ, указав, что при расследовании уголовного дела Манджиевым не опровергнуты доводы обвиняемого об отсутствии безвозмездности изъятия, что им выполнялись иные работы (ямочный ремонт дороги), не предусмотренные муниципальным контрактом, но согласованные с заказчиком. Судебная коллегия решения отменила и направила дело на новое рассмотрение, указав следующее. При переквалификации содеянного на ч. 1 ст. 201 УК РФ суд апелляционной инстанции не привел доказательств причинения ущерба в размере 1,3 млн руб., учитывая, что Манджиевым выполнялись иные работы, согласованные с заказчиком <643>.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. В целях подтверждения наличия опыта по выполнению работ на автомобильной дороге Заказчику необходимо учитывать контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу автомобильной дороги.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. В целях подтверждения наличия опыта по выполнению работ на автомобильной дороге Заказчику необходимо учитывать контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу автомобильной дороги.
Статья: Обзор некоторых актуальных правовых позиций Верховного Суда РФ по делам, связанным с применением Закона N 44-ФЗ
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 11)- по условиям контракта работы по капитальному ремонту дороги должны были выполняться с даты заключения контракта по 30.10.2022, а вот работы по ее содержанию, действительно, подлежали выполнению по 31.12.2024.
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 11)- по условиям контракта работы по капитальному ремонту дороги должны были выполняться с даты заключения контракта по 30.10.2022, а вот работы по ее содержанию, действительно, подлежали выполнению по 31.12.2024.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)По нашему мнению, допустимо использование обеих форм административно-правового договора: в форме отдельного самостоятельного договора и соответствующего ему документа либо в форме включения его элементов (публично-правовых обязательств) в структуру иного, в частности гражданско-правового, договора (контракта) и соответствующего ему документа. Во втором случае заключенный договор будет являться по своей правовой природе смешанным, то есть содержащим как элементы административно-правового договора, так и элементы гражданско-правового договора. В качестве примера первого можно назвать соглашение о взаимодействии, заключенное между органами исполнительной власти, а в качестве примера второго - государственный контракт на содержание и ремонт автомобильных дорог, предусматривающий публично-правовые обязательства подрядчика, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)По нашему мнению, допустимо использование обеих форм административно-правового договора: в форме отдельного самостоятельного договора и соответствующего ему документа либо в форме включения его элементов (публично-правовых обязательств) в структуру иного, в частности гражданско-правового, договора (контракта) и соответствующего ему документа. Во втором случае заключенный договор будет являться по своей правовой природе смешанным, то есть содержащим как элементы административно-правового договора, так и элементы гражданско-правового договора. В качестве примера первого можно назвать соглашение о взаимодействии, заключенное между органами исполнительной власти, а в качестве примера второго - государственный контракт на содержание и ремонт автомобильных дорог, предусматривающий публично-правовые обязательства подрядчика, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения.