Тарифы ТКО ХМАО



Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы ТКО ХМАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2024 N 08АП-5351/2024 по делу N А75-9532/2021
Требование: О взыскании убытков, возникших при исчислении стоимости оказанной услуги по нормативу, расходов по уплате государственной пошлины, стоимости экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.
Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности факта причинения истцу убытков в результате принятия Администрацией незаконного постановления, поскольку в результате его издания до момента его отмены в судебном порядке истец был вынужден при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории города применять норматив накопления ТКО меньше того, что был учтен при утверждении Региональной службой по тарифам Ханты - Мансийского автономного округа - Югры единого тарифа для регионального оператора.
Определение Верховного Суда РФ от 08.02.2024 N 304-ЭС23-28779 по делу N А75-11056/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, возникших в связи с применением норматива накопления твердых коммунальных отходов, признанного впоследствии недействительным.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку на момент рассмотрения дела замещающий акт отменен, региональным оператором расчет неполученных доходов на основании данных об объемах оказанных услуг и фактически понесенных затратах не произведен, несение убытков не доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Указанный норматив был использован при разработке Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.10.2016 N 559-рп, а также при расчете предельного единого тарифа на услугу регионального оператора для общества, утвержденного Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 22.03.2023 N 086/07/3-303/2023
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Однако, как указал Заказчик в пояснениях на Жалобу, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре решение об установлении (корректировке) предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. по конструкции, в которой оказание услуги по обращению с ТКО налогом на добавленную стоимость не облагается, не был утвержден.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 23.01.2023 N 086/07/3-25/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на нарушение принципа конкуренции и создание преимущественных условий для одного из участников закупки Заказчиком.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре решение об установлении (корректировке) предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, по конструкции, в которой оказание услуги по обращению с ТКО налогом на добавленную стоимость не облагается, не принято.
показать больше документов