Тариф гвс Пермь

Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф гвс Пермь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2022 N 17АП-2896/2020(3)-АК по делу N А50-19141/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении заявления конкурсного управляющего о привлечении лица к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.
В то же время, как указывал должник, Региональная служба по тарифам Пермского края неоднократно возвращала предлагаемую ответчиком инвестиционную программу на доработку, исполнение обязательств было не возможно без утверждения инвестиционной программы; ГВС надлежащего качества не обеспечивалось и до заключения концессионного соглашения, в силу особенностей системы ГВС, а обеспечено оно может быть только путем создания и реконструкции объектов - в соответствии с инвестиционной программой (планировалась постройка новой системы ГВС, конструкция которой позволила бы обеспечить нормативный уровень ГВС).
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2021 N 17АП-207/2021-ГК по делу N А50-12434/2020
Требование: О взыскании задолженности по оплате тепловой энергии, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Доводы апеллянта о том, что тарифы на горячую воду для ООО "Техкоммуникация", утвержденные постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 27.11.2019 N 211-вг, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования постановления, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку правового значения при рассмотрении настоящего спора не имеют, не свидетельствуют о наличии оснований для взыскания стоимости тепловой энергии, поставленной на ИТП в спорный период, с ответчика.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Унификация правовой формы схем ресурсоснабжения
(Степанов В.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 6)
В том числе ввиду неприменения указанных правовых механизмов обеспечения законности при принятии актуализированной схемы теплоснабжения г. Перми до 2030 года ряд ее положений нарушил нормы действующего законодательства и, соответственно, были поставлены под угрозу нарушения права и законные интересы участников рынка теплоснабжения миллионного города. Так, итоговый вариант схемы не прошел процедуру публичных слушаний. Опубликование Приказа об утверждении схемы, датированного 26 июня 2015 г., состоялось не ранее конца августа 2015 г. на сайте администрации г. Перми. Схема утверждена в середине 2015 г., однако фактически ее действие распространено на период с 1 января 2015 г., т.е. ее положениям придается обратная сила, что прямо противоречит действующему законодательству. Из актуализированной схемы теплоснабжения фактически были вычеркнуты две теплоснабжающие организации, что привело к срыву начала отопительного сезона в некоторых микрорайонах города. Изменение единой теплоснабжающей организации создало угрозу резкого повышения тарифов на тепловую энергию и горячую воду для части потребителей. Курьезным нарушением явилась попытка урегулировать схемой теплоснабжения города процесс теплоснабжения соседней деревни, относящейся к иному муниципальному образованию. Указанные обстоятельства привели к вмешательству в процесс актуализации схемы Прокуратуры г. Перми (главе администрации города внесено представление об устранении нарушений закона), антимонопольной службы (вынесено решение и предписание администрации г. Перми об устранении нарушений антимонопольного законодательства), а также к длительным судебным разбирательствам относительно законности действий администрации г. Перми и ее главы, а также Приказа Министерства энергетики России об утверждении актуализированной схемы <18>. Следственным комитетом РФ проводилась проверка в части наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 169 УК РФ "Воспрепятствование законной предпринимательской и иной деятельности".

Нормативные акты

Решение Пермского УФАС России от 01.02.2023 N 059/10/18.1-20/2023
Нарушение: п. 3 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, пп. 1, пп. 3 - 4, пп. 16 п. 41, п. 51 Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В материалы жалобы представлены: договор теплоснабжения и поставки горячей воды N ТГЭ1809-00955/ОДН (снабжение тепловой энергией и горячей водой в объеме, потребляемом при содержании общего имущества МКД) от 22.07.2022, заключенный между Заявителем и ПАО "ТА", в том числе, в отношении МКД по адресу Лысьвенский г.о., ул. Куйбышева, 6 (далее также - договор теплоснабжения); Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края N 334-вг от 28.11.2022 "О тарифах на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) ПАО "ТБ" (Лысьвенский городской округ) (далее также - Постановление N 334-вг).
Приказ ФСТ России от 15.10.2012 N 674-э
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Лысьва-ТеплоСервис" и Региональной энергетической комиссией Пермского края (N ФСТ-17047-31 от 17.07.2012)"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), Порядком рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1912; 2010, N 31, ст. 4270; 2011, N 34, ст. 4987; 2012, N 37, ст. 4994), и Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденным Приказом ФСТ России от 12.12.2011 N 794-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23286), рассмотрев заявление о разногласиях (N ФСТ-17047-31 от 17.07.2012), связанных с установлением тарифов на горячую воду, между ООО "Лысьва-ТеплоСервис" и Региональной энергетической комиссией Пермского края (далее - РЭК), а также представленные сторонами материалы, установлено следующее: