Сводная бюджетная роспись местного бюджета

Подборка наиболее важных документов по запросу Сводная бюджетная роспись местного бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Основания прекращения исполнительного производства арбитражным судом
(КонсультантПлюс, 2024)
...В рассматриваемом случае суды... пришли к выводу об отсутствии доказательств, свидетельствующих об утрате возможности исполнения должником требований исполнительного документа по исполнительному производству... При этом судами обоснованно не приняты в качестве основания для удовлетворения заявления ссылки на дефицит средств в бюджете муниципального образования... отсутствие собственных доходов, принятие Советом депутатов муниципального образования... решения... о невключении в сводную бюджетную роспись муниципального образования... расходов на погашение задолженности по исполнительным листам, а также окончание 2016 года.
Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 12.05.2021 N 16-1247/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Отказано.
Из материалов дела усматривается, что директор МБУК "Пустошкинский районный центр культуры" А. допустила нецелевое использование бюджетных средств местного бюджета, а именно: за счет средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью по коду бюджетной классификации 0801 "Культура", была выплачена премия заведующей отделом по работе с молодежью ФИО5, заработная плата которой выплачивается по подразделу 0707 "Молодежная политика": 27 декабря 2019 г. перечислены денежные средства в размере 30 097 рублей (платежное поручение N 198590, реестр N 112), 30 декабря 2019 г. - 3 903 руб. (платежное поручение N 221192, реестр N 115).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые основы видов бюджетной безопасности
(Долматова Н.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)
Основные и дополнительные источники финансирования дефицита федерального, региональных и местных бюджетов подразделяются на источники внутреннего и внешнего финансирования в зависимости от того, в какой валюте они размещены: в российской или иностранной (ст. 94 - 96 БК РФ). Согласно ст. 219.2 БК РФ исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Источники финансирования дефицита бюджета служат для сокращения уровня долга и погашения заимствований, т.е. сами источники финансирования дефицита являются инструментом обеспечения бюджетной безопасности. В то же время сокращение источников финансирования бюджетного дефицита увеличивает вероятность наступления угроз бюджетной системы в долгосрочной перспективе. Источники финансирования дефицита бюджета обеспечивают сбалансированность доходов и расходов бюджета. Кроме того, бюджетная безопасность Российской Федерации во многом зависит от уровня цен на сырье, что постоянно подвергает бюджетную систему угрозе дефицита. Следовательно, необходимо снижение зависимости бюджета от одного основного источника, а также в целом диверсификация экономики, что позволит накоплять и использовать источники финансирования дефицита бюджета лишь в чрезвычайных ситуациях. С целью обеспечения безопасности источников финансирования дефицита бюджета следует рационально подходить к использованию государственных резервов.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
утверждение сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"
4. Установить, что в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) без внесения изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете) могут быть внесены изменения: