Свод отчетов по сети, штатам

Подборка наиболее важных документов по запросу Свод отчетов по сети, штатам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Свод отчетов по сети, штатам

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Методика оценки эффективности управления бюджетными ресурсами в образовательных организациях
(Борисова С.П., Гришунина И.А., Яшина Н.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 21)
С использованием данных годовой отчетности "Свод отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта РФ и бюджетах муниципальных образований" и предлагаемой методики была проведена оценка эффективности управления бюджетными ресурсами в общеобразовательных организациях г. Нижнего Новгорода за период с 2005 по 2014 г. [8].

Нормативные акты: Свод отчетов по сети, штатам

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минфина России от 23.03.2018 N 06-03-12/18542
<В дополнение к Письму Минфина России от 07.03.2018 N 06-03-16/14584>
Согласно данным отчетной формы 625 "Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. Согласно данным отчетной формы 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. При этом численность работников органов государственной власти указывается за исключением работников государственных органов, не относящихся к органам государственной власти, отражаемым в указанной форме.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Закон Московской области от 12.12.2018 N 216/2018-ОЗ
(ред. от 17.12.2019)
"О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(принят постановлением Мособлдумы от 04.12.2018 N 10/69-П)
(вместе с "Дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на 2019 год", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на плановый период 2020 и 2021 годов", "Нормативами распределения доходов бюджета Московской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московской области", "Перечнем главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области", "Перечнем главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на 2019 год", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2020 и 2021 годов", "Программой государственных гарантий Московской области на 2019 год", "Программой государственных гарантий Московской области на плановый период 2020 и 2021 годов")
2.8.6. Расчетный показатель расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (филиалов, структурных подразделений, работников муниципальных учреждений) - централизованных бухгалтерий в сфере культуры i-го муниципального района Московской области (Ri ЦБ) определен с учетом сохранения в прогнозируемом финансовом году условий обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий муниципальных образований Московской области в сфере культуры, действующих в отчетном финансовом году, на основании отчетных данных Свода отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2017 год.