Светофор типа т7
Подборка наиболее важных документов по запросу Светофор типа т7 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.10.2023 N 16-5709/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Судья городского суда пришел к выводу о законности выводов мирового судьи, указав, что в 2022 г. у филиала имелась возможность для установления искусственных неровностей вблизи пешеходного перехода, что, по мнению судьи городского суда, не исключает ответственности Ч. за отсутствие светофора типа Т.7 и пешеходного ограждения, несмотря на то, что работы по их обустройству запланированы на 2023 г.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Судья городского суда пришел к выводу о законности выводов мирового судьи, указав, что в 2022 г. у филиала имелась возможность для установления искусственных неровностей вблизи пешеходного перехода, что, по мнению судьи городского суда, не исключает ответственности Ч. за отсутствие светофора типа Т.7 и пешеходного ограждения, несмотря на то, что работы по их обустройству запланированы на 2023 г.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 20.08.2014 N 5-АПГ14-21
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца семнадцать раздела 1, граф 4 - 6 пункта 6.1.1 и пункта 7.2 подраздела 2.1 раздела 2 проекта планировки участка линейного объекта уличной дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "Поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап), утв. постановлением правительства Москвы от 15.10.2013 N 683-ПП.Артемов С.Л., Буханова Л.А. и Смирнов Д.В. обратились в Московский городской суд с заявлением о признании недействующими абзаца семнадцатого раздела 1, граф 4 - 6 пункта 6.1.1, пункта 7.2 подраздела 2.1 раздела 2 Проекта, которыми установлено, что пешеходные связи предлагается организовать посредством наземных пешеходных переходов с установкой мигающего светофора типа Т. 7; на Центральной автодороге в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово г. Москвы внеуличные пешеходные переходы не предусматриваются; на участке от Калужского шоссе до квартала А-101 (протяженностью 1700 м), ширина проезжей части 22,5 м, разделение транспортных потоков по направлениям и полосы безопасности - не предусматриваются.
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца семнадцать раздела 1, граф 4 - 6 пункта 6.1.1 и пункта 7.2 подраздела 2.1 раздела 2 проекта планировки участка линейного объекта уличной дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "Поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап), утв. постановлением правительства Москвы от 15.10.2013 N 683-ПП.Артемов С.Л., Буханова Л.А. и Смирнов Д.В. обратились в Московский городской суд с заявлением о признании недействующими абзаца семнадцатого раздела 1, граф 4 - 6 пункта 6.1.1, пункта 7.2 подраздела 2.1 раздела 2 Проекта, которыми установлено, что пешеходные связи предлагается организовать посредством наземных пешеходных переходов с установкой мигающего светофора типа Т. 7; на Центральной автодороге в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово г. Москвы внеуличные пешеходные переходы не предусматриваются; на участке от Калужского шоссе до квартала А-101 (протяженностью 1700 м), ширина проезжей части 22,5 м, разделение транспортных потоков по направлениям и полосы безопасности - не предусматриваются.
Нормативные акты
Решение Московского городского суда от 22.04.2014 по делу N 3-39/2014
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании в части постановления Правительства Москвы от 15.10.2013 N 683-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта уличной дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово г. Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)">Абзацем 17 Проекта предусмотрено, что пешеходные связи предлагается организовать посредством наземных пешеходных переходов с установкой мигающего светофора типа Т.7.
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании в части постановления Правительства Москвы от 15.10.2013 N 683-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта уличной дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово г. Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)">Абзацем 17 Проекта предусмотрено, что пешеходные связи предлагается организовать посредством наземных пешеходных переходов с установкой мигающего светофора типа Т.7.
Решение ФАС России от 04.04.2025 по делу N 25/44/99/59
Нарушение: ч. 13 ст. 24.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.На заседании Комиссии установлено, что предметом Договора является в том числе выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, остановочных павильонов, автономных светофоров типа Т-7, ливневой системы водоотведения закрытого типа, цена Договора составляется 74 610 050,43 руб.
Нарушение: ч. 13 ст. 24.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.На заседании Комиссии установлено, что предметом Договора является в том числе выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, остановочных павильонов, автономных светофоров типа Т-7, ливневой системы водоотведения закрытого типа, цена Договора составляется 74 610 050,43 руб.