Субсидия на погашение кредитОрской задолженности
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидия на погашение кредитОрской задолженности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 251 "Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")В данном случае налогоплательщику предоставлена субсидия в размере суммы утилизационных сборов, исчисленной за отчетный период, а не для погашения кредиторской задолженности по утилизационному сбору.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")В данном случае налогоплательщику предоставлена субсидия в размере суммы утилизационных сборов, исчисленной за отчетный период, а не для погашения кредиторской задолженности по утилизационному сбору.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 69 "Бюджетные ассигнования" БК РФ"Как правильно указал арбитражный суд первой инстанции, исходя из положений статей 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), условий заключенного между Департаментом и должником Соглашения, предоставленные должнику в 2016 году денежные средства в форме субсидии носили целевой характер и не могли быть использованы им на другие цели, а в случае нецелевого их использования должны были быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации. Данная субсидия не подлежала включению в конкурсную массу должника и не могла быть направлена на погашение кредиторской задолженности в процедуре банкротства."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация получила из бюджета субсидию на погашение кредиторской задолженности по заемным средствам. Должна ли она сумму этой субсидии включить в состав доходов, облагаемых налогом на прибыль?
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 12)"Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 12
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 12)"Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 12
Вопрос: О восстановлении НДС при погашении МУП кредиторской задолженности ресурсоснабжающей организации за счет субсидии на увеличение уставного капитала от учредителя - структурного подразделения ОМСУ.
(Письмо Минфина России от 01.10.2024 N 03-07-11/94612)Вопрос: Муниципальное унитарное предприятие (далее - МУП) получает субсидию на увеличение уставного фонда от учредителя - структурного подразделения органа местного самоуправления (которая, в свою очередь, получена из субъекта РФ). Средства, полученные на увеличение уставного капитала МУП, расходуются на погашение ранее возникшей кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
(Письмо Минфина России от 01.10.2024 N 03-07-11/94612)Вопрос: Муниципальное унитарное предприятие (далее - МУП) получает субсидию на увеличение уставного фонда от учредителя - структурного подразделения органа местного самоуправления (которая, в свою очередь, получена из субъекта РФ). Средства, полученные на увеличение уставного капитала МУП, расходуются на погашение ранее возникшей кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Помимо субсидий на оказание услуг бюджетным и автономным учреждениям могут быть предоставлены субсидии на иные цели (абзац второй части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Примером таких субсидий могут являться гранты, субсидии на капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями, субсидии на погашение кредиторской задолженности этих учреждений (несмотря на то, что субсидиарная ответственность учредителя по долгам бюджетных и автономных учреждений исключена, учредитель вправе оказать помощь подведомственным учреждениям для расчетов с кредиторами) и другие.
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Помимо субсидий на оказание услуг бюджетным и автономным учреждениям могут быть предоставлены субсидии на иные цели (абзац второй части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Примером таких субсидий могут являться гранты, субсидии на капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями, субсидии на погашение кредиторской задолженности этих учреждений (несмотря на то, что субсидиарная ответственность учредителя по долгам бюджетных и автономных учреждений исключена, учредитель вправе оказать помощь подведомственным учреждениям для расчетов с кредиторами) и другие.