Строка 070 6-НДФЛ за полугодие
Подборка наиболее важных документов по запросу Строка 070 6-НДФЛ за полугодие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: 36,6-НДФЛ: осложнений не будет
("Практическая бухгалтерия", 2021, N 1)Так, например, отпускные были оплачены работнику 28 июня 2021 года. Срок перечисления НДФЛ в таком случае - 1 июля 2021 года (п. 6 ст. 226, п. 7 ст. 6.1 НК РФ). Независимо от даты непосредственного перечисления налога в бюджет данная операция отражается в строках 020, 040, 070 разд. 1 расчета 6-НДФЛ за полугодие.
("Практическая бухгалтерия", 2021, N 1)Так, например, отпускные были оплачены работнику 28 июня 2021 года. Срок перечисления НДФЛ в таком случае - 1 июля 2021 года (п. 6 ст. 226, п. 7 ст. 6.1 НК РФ). Независимо от даты непосредственного перечисления налога в бюджет данная операция отражается в строках 020, 040, 070 разд. 1 расчета 6-НДФЛ за полугодие.
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под. ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 9)В случае если работнику организацией в апреле 2017 года произведен возврат суммы НДФЛ, удержанного с начала года, на основании уведомления о подтверждении права на имущественный налоговый вычет, то данная операция подлежит отражению по строкам 030 и 090 раздела 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2017 года. При этом значение строки 070 не уменьшается на сумму НДФЛ, подлежащую возврату на основании уведомления о подтверждении права на имущественный налоговый вычет.
(под. ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 9)В случае если работнику организацией в апреле 2017 года произведен возврат суммы НДФЛ, удержанного с начала года, на основании уведомления о подтверждении права на имущественный налоговый вычет, то данная операция подлежит отражению по строкам 030 и 090 раздела 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2017 года. При этом значение строки 070 не уменьшается на сумму НДФЛ, подлежащую возврату на основании уведомления о подтверждении права на имущественный налоговый вычет.
Нормативные акты
<Письмо> УФНС России по г. Москве от 23.10.2018 N 20-15/220519
<Об отражении выплат в 6-НДФЛ>В этом случае раздел 1 расчета по форме 6-НДФЛ за I полугодие 2018 г. заполняется следующим образом:
<Об отражении выплат в 6-НДФЛ>В этом случае раздел 1 расчета по форме 6-НДФЛ за I полугодие 2018 г. заполняется следующим образом:
Статья: Заполняем 6-НДФЛ при возврате налога работнику
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2017, N 14)А вот про заполнение строки 140 раздела 2 в этом случае ФНС промолчала. Тем не менее показатель по ней тоже не следует уменьшать на сумму возвращенного работнику НДФЛ. То есть порядок ее заполнения должен быть такой же, как и строки 070 раздела 1.
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2017, N 14)А вот про заполнение строки 140 раздела 2 в этом случае ФНС промолчала. Тем не менее показатель по ней тоже не следует уменьшать на сумму возвращенного работнику НДФЛ. То есть порядок ее заполнения должен быть такой же, как и строки 070 раздела 1.
Статья: Новости от 23.06.2017
("Главная книга", 2017, N 13)По строке 080 формы 6-НДФЛ указывается общая сумма налога, не удержанная на отчетную дату налоговым агентом, в частности, с натуральных доходов или доходов в виде материальной выгоды. В случае когда работник получил доход в материальной форме, например, 19.06.2017, а ближайшая денежная выплата будет произведена 28.06.2017, эта операция должна быть отражена в расчете 6-НДФЛ за полугодие 2017 г.
("Главная книга", 2017, N 13)По строке 080 формы 6-НДФЛ указывается общая сумма налога, не удержанная на отчетную дату налоговым агентом, в частности, с натуральных доходов или доходов в виде материальной выгоды. В случае когда работник получил доход в материальной форме, например, 19.06.2017, а ближайшая денежная выплата будет произведена 28.06.2017, эта операция должна быть отражена в расчете 6-НДФЛ за полугодие 2017 г.
Вопрос: О заполнении расчета 6-НДФЛ при выплате по решению суда бывшему работнику зарплаты, компенсации за нарушение срока ее выплаты, сумм возмещения морального вреда, компенсации за неиспользованный отпуск.
(Письмо ФНС России от 11.04.2019 N БС-4-11/6839@)Учитывая изложенное, выплата заработной платы за апрель, май 2018 г., непосредственно произведенная 05.12.2018, отражается в строках 020, 040, 070 раздела 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2018 года.
(Письмо ФНС России от 11.04.2019 N БС-4-11/6839@)Учитывая изложенное, выплата заработной платы за апрель, май 2018 г., непосредственно произведенная 05.12.2018, отражается в строках 020, 040, 070 раздела 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2018 года.
Статья: 6-НДФЛ - 2017
(Сергеева И.)
("Расчет", 2017, N 10)Фирма 20 июня 2017 года (в ходе рекламной акции) выплатила физическому лицу - налоговому резиденту РФ 7 000 рублей. Стандартные вычеты не заявлены. В форме 6-НДФЛ за полугодие операция сформирует показатели:
(Сергеева И.)
("Расчет", 2017, N 10)Фирма 20 июня 2017 года (в ходе рекламной акции) выплатила физическому лицу - налоговому резиденту РФ 7 000 рублей. Стандартные вычеты не заявлены. В форме 6-НДФЛ за полугодие операция сформирует показатели:
Статья: Комментарий к Письму ФНС России от 22.05.2017 N БС-4-11/9569 <Форма 6-НДФЛ: доход в натуральной форме, полученный в сентябре>
(Сергеева И.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2017, N 13)В форме 6-НДФЛ за полугодие операция сформирует показатели:
(Сергеева И.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2017, N 13)В форме 6-НДФЛ за полугодие операция сформирует показатели:
Статья: 6-НДФЛ - 2017: энциклопедия внештатных ситуаций
(Сергеева И.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 9)Фирма 20.06.2017 (в ходе рекламной акции) выплатила физическому лицу - налоговому резиденту РФ 7 000 рублей. Стандартные вычеты не заявлены. В форме 6-НДФЛ за полугодие операция сформирует показатели:
(Сергеева И.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 9)Фирма 20.06.2017 (в ходе рекламной акции) выплатила физическому лицу - налоговому резиденту РФ 7 000 рублей. Стандартные вычеты не заявлены. В форме 6-НДФЛ за полугодие операция сформирует показатели:
Статья: Последние разъяснения о порядке заполнения формы 6-НДФЛ
(Давыдова Е.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 7)Обратите внимание! Если заработная плата за июнь выплачена в июле, сумма НДФЛ с этой заработной платы по строке 070 расчета 6-НДФЛ за полугодие не отражается, так как на отчетную дату (30 июня) возможности удержать налог еще нет. Эту сумму налога надо будет отразить по строке 070 разд. 1 расчета за девять месяцев (Письма ФНС России от 09.08.2016 N ГД-4-11/14507, от 01.08.2016 N БС-4-11/13984@);
(Давыдова Е.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 7)Обратите внимание! Если заработная плата за июнь выплачена в июле, сумма НДФЛ с этой заработной платы по строке 070 расчета 6-НДФЛ за полугодие не отражается, так как на отчетную дату (30 июня) возможности удержать налог еще нет. Эту сумму налога надо будет отразить по строке 070 разд. 1 расчета за девять месяцев (Письма ФНС России от 09.08.2016 N ГД-4-11/14507, от 01.08.2016 N БС-4-11/13984@);
Вопрос: О заполнении расчета 6-НДФЛ и справки 2-НДФЛ при списании безнадежной задолженности, а также о заполнении расчета 6-НДФЛ при выплате зарплаты и дивидендов.
(Письмо ФНС России от 09.08.2016 N ГД-4-11/14507)Если физическому лицу 20.06.2016 выплачены дивиденды в размере 10 000 рублей, а налог на доходы физических лиц перечислен 20 июля 2016 года, то данная операция отражается по строкам 020, 040, 070 раздела 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2016 года.
(Письмо ФНС России от 09.08.2016 N ГД-4-11/14507)Если физическому лицу 20.06.2016 выплачены дивиденды в размере 10 000 рублей, а налог на доходы физических лиц перечислен 20 июля 2016 года, то данная операция отражается по строкам 020, 040, 070 раздела 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2016 года.
Статья: Заполнение формы 6-НДФЛ при выплате дохода в виде оплаты труда
(Ермошина Е.Л.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2019, N 4)- по строке 070 - удержанного налога по состоянию на 30.06.2018 без учета НДФЛ за июнь 2018 года.
(Ермошина Е.Л.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2019, N 4)- по строке 070 - удержанного налога по состоянию на 30.06.2018 без учета НДФЛ за июнь 2018 года.
Статья: Форма 6-НДФЛ: отчитываемся за 2019 год
(Зобова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)Выплата заработной платы за апрель и май 2019 года, непосредственно произведенная 05.12.2019, отражается в строках 020, 040, 070 разд. 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2019 года (Письмо ФНС России от 11.04.2019 N БС-4-11/6839@).
(Зобова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)Выплата заработной платы за апрель и май 2019 года, непосредственно произведенная 05.12.2019, отражается в строках 020, 040, 070 разд. 1 расчета по форме 6-НДФЛ за полугодие 2019 года (Письмо ФНС России от 11.04.2019 N БС-4-11/6839@).