Страховые взносы с превышения 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Страховые взносы с превышения 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Выплаты при увольнении госслужащего
(КонсультантПлюс, 2024)"...По мнению Фонда, компенсационные выплаты при увольнении государственных гражданских служащих, начисляемые в соответствии с частью 3.1 статьи 37 Закона N 79-ФЗ, не подлежат обложению страховыми взносами только в части, не превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка; при этом суммы компенсации, превышающие трехкратный размер среднего месячного заработка, подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
(КонсультантПлюс, 2024)"...По мнению Фонда, компенсационные выплаты при увольнении государственных гражданских служащих, начисляемые в соответствии с частью 3.1 статьи 37 Закона N 79-ФЗ, не подлежат обложению страховыми взносами только в части, не превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка; при этом суммы компенсации, превышающие трехкратный размер среднего месячного заработка, подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 199.2 "Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов" УК РФ"Так, согласно разъяснениям, содержащимся в п. 21 вышеуказанного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 ноября 2019 года N 48, состав преступления, предусмотренного ст. 199.2 УК РФ, наличествует, когда размер недоимки по налогам, сборам, страховым взносам равен стоимости сокрытого имущества в крупном размере или превышает ее, при этом крупный и особо крупный размеры сокрытых денежных средств или имущества для целей ст. 199.2 УК РФ определены в примечании к статье 170.2 УК РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как оплатить больничный совместителю
(Соболева Е.А.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)- за 2019 год - 225 000 руб. (185 000 + 40 000), что не превышает предельную величину базы для начисления страховых взносов на 2019 год (865 000 руб.);
(Соболева Е.А.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)- за 2019 год - 225 000 руб. (185 000 + 40 000), что не превышает предельную величину базы для начисления страховых взносов на 2019 год (865 000 руб.);
Статья: Актуальные проблемы реализации конституционного права граждан Российской Федерации на пенсионное обеспечение в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации
(Напсо М.Б.)
("Современное право", 2019, N 2)Поэтому утверждение о том, что современным пенсионным законодательством размер страховых пенсий поставлен в непосредственную зависимость от индивидуального заработка лица, далеко от истины. Приходится признать, что в системе страховых пенсий - в отличие от государственных, где безоговорочно действует индивидуальный характер исчисления пенсий, - принцип перераспределения страховых взносов, уплаченных индивидуально за каждого застрахованного лица, в пользу иных застрахованных лиц в целях уравнивания все больше превалирует. Об этом свидетельствуют не только вышеприведенные данные, но и порядок определения размера прибавки к пенсии для работающих пенсионеров: она независимо от размера уплаченных в течение года страховых взносов не может превышать стоимости трех пенсионных коэффициентов (на 2019 год это около 260 рублей). Такой подход противоречит самой природе пенсионного страхования, где: 1) размер страховых взносов определяется индивидуально для каждого застрахованного лица исходя из его заработка; 2) уплаченные страхователем страховые взносы в полном объеме учитываются на индивидуальном лицевом счете, формируя пенсионные права застрахованного лица; 3) исчисление пенсии осуществляется индивидуально для каждого застрахованного лица на основании данных индивидуального лицевого счета; 4) перераспределение внесенных страхователем страховых взносов в пользу иных лиц возможно в случае ненаступления для застрахованного лица страхового случая. Перераспределение индивидуально уплаченных страховых взносов в целях обеспечения гарантированного минимума пенсионного обеспечения для всех расширяет пространство теневой экономики, ставит добросовестных плательщиков и застрахованных лиц в худшее положение, перекладывая на них функции, являющиеся исключительной прерогативой государства. В такой ситуации приходится говорить об "уходе в тень" самого государства, призванного обеспечить функционирование системы пенсионного обеспечения в соответствии с принципами законности, справедливости и особенно обязательности - обязательности уплаты страховых взносов, определяемых индивидуально для каждого застрахованного лица и вносимых для реализации пенсионных прав конкретно взятого лица, и обязательности предоставления этим лицам страхового возмещения, соразмерного индивидуально внесенным страховым взносам.
(Напсо М.Б.)
("Современное право", 2019, N 2)Поэтому утверждение о том, что современным пенсионным законодательством размер страховых пенсий поставлен в непосредственную зависимость от индивидуального заработка лица, далеко от истины. Приходится признать, что в системе страховых пенсий - в отличие от государственных, где безоговорочно действует индивидуальный характер исчисления пенсий, - принцип перераспределения страховых взносов, уплаченных индивидуально за каждого застрахованного лица, в пользу иных застрахованных лиц в целях уравнивания все больше превалирует. Об этом свидетельствуют не только вышеприведенные данные, но и порядок определения размера прибавки к пенсии для работающих пенсионеров: она независимо от размера уплаченных в течение года страховых взносов не может превышать стоимости трех пенсионных коэффициентов (на 2019 год это около 260 рублей). Такой подход противоречит самой природе пенсионного страхования, где: 1) размер страховых взносов определяется индивидуально для каждого застрахованного лица исходя из его заработка; 2) уплаченные страхователем страховые взносы в полном объеме учитываются на индивидуальном лицевом счете, формируя пенсионные права застрахованного лица; 3) исчисление пенсии осуществляется индивидуально для каждого застрахованного лица на основании данных индивидуального лицевого счета; 4) перераспределение внесенных страхователем страховых взносов в пользу иных лиц возможно в случае ненаступления для застрахованного лица страхового случая. Перераспределение индивидуально уплаченных страховых взносов в целях обеспечения гарантированного минимума пенсионного обеспечения для всех расширяет пространство теневой экономики, ставит добросовестных плательщиков и застрахованных лиц в худшее положение, перекладывая на них функции, являющиеся исключительной прерогативой государства. В такой ситуации приходится говорить об "уходе в тень" самого государства, призванного обеспечить функционирование системы пенсионного обеспечения в соответствии с принципами законности, справедливости и особенно обязательности - обязательности уплаты страховых взносов, определяемых индивидуально для каждого застрахованного лица и вносимых для реализации пенсионных прав конкретно взятого лица, и обязательности предоставления этим лицам страхового возмещения, соразмерного индивидуально внесенным страховым взносам.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 24.12.2012 N 1396
(ред. от 24.12.2022)
"Об утверждении Правил формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"б) обязательств Фонда, образовавшихся на конец отчетного финансового года, перед страхователями в части расходов, превышающих сумму начисленных страховых взносов;
(ред. от 24.12.2022)
"Об утверждении Правил формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"б) обязательств Фонда, образовавшихся на конец отчетного финансового года, перед страхователями в части расходов, превышающих сумму начисленных страховых взносов;