Стоимость ИПК С 01.01.2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Стоимость ИПК С 01.01.2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)8. Частью 21 ст. 15 ФЗ "О страховых пенсиях", которая в настоящее время приостановлена, а с 1 января 2025 г. будет признана утратившей силу, предусматривается, что стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 февраля увеличивается на индекс роста потребительских цен за прошедший год, размер которого устанавливается Правительством РФ. В соответствии с ч. 22 ст. 15 ФЗ "О страховых пенсиях", действие которой также в настоящее время приостановлено, а с 1 января 2025 г. указанная часть будет признана утратившей силу, стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 апреля устанавливается федеральным законом о бюджете ПФР на очередной год и плановый период. При этом ежегодное увеличение стоимости пенсионного коэффициента не может быть менее индекса роста потребительских цен за прошедший год.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)8. Частью 21 ст. 15 ФЗ "О страховых пенсиях", которая в настоящее время приостановлена, а с 1 января 2025 г. будет признана утратившей силу, предусматривается, что стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 февраля увеличивается на индекс роста потребительских цен за прошедший год, размер которого устанавливается Правительством РФ. В соответствии с ч. 22 ст. 15 ФЗ "О страховых пенсиях", действие которой также в настоящее время приостановлено, а с 1 января 2025 г. указанная часть будет признана утратившей силу, стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 апреля устанавливается федеральным законом о бюджете ПФР на очередной год и плановый период. При этом ежегодное увеличение стоимости пенсионного коэффициента не может быть менее индекса роста потребительских цен за прошедший год.
"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"
(постатейный)
(Миронова Т.К., Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Люминарская С.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Сапожникова Н.И., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Соколов Р.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Изменение стоимости одного пенсионного коэффициента
(постатейный)
(Миронова Т.К., Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Люминарская С.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Сапожникова Н.И., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Соколов Р.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Изменение стоимости одного пенсионного коэффициента
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 24.06.2021 N 1139-О
"По жалобе гражданина Тупицына Бориса Михайловича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях"Несмотря на то что механизм корректировки размера страховой пенсии, предусмотренный на переходный период (2019 - 2024 годы), напрямую не увязан с ростом потребительских цен за прошедший год, темпы увеличения стоимости пенсионного коэффициента и размера фиксированной выплаты к страховой пенсии превышают показатели инфляции по итогам 2018 - 2020 годов. В частности, с 1 января 2019 года соответствующая корректировка повысила размеры страховых пенсий на 7,06 процентов, что превысило показатели инфляции по итогам 2018 года (4,26 процента), с 1 января 2020 года - на 6,6 процентов, что выше показателя инфляции по итогам 2019 года (3,04 процента), и с 1 января 2021 года - на 6,3 процента, что также превышает показатель инфляции по итогам 2020 года (4,91 процента).
"По жалобе гражданина Тупицына Бориса Михайловича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях"Несмотря на то что механизм корректировки размера страховой пенсии, предусмотренный на переходный период (2019 - 2024 годы), напрямую не увязан с ростом потребительских цен за прошедший год, темпы увеличения стоимости пенсионного коэффициента и размера фиксированной выплаты к страховой пенсии превышают показатели инфляции по итогам 2018 - 2020 годов. В частности, с 1 января 2019 года соответствующая корректировка повысила размеры страховых пенсий на 7,06 процентов, что превысило показатели инфляции по итогам 2018 года (4,26 процента), с 1 января 2020 года - на 6,6 процентов, что выше показателя инфляции по итогам 2019 года (3,04 процента), и с 1 января 2021 года - на 6,3 процента, что также превышает показатель инфляции по итогам 2020 года (4,91 процента).