Ставки земельного налога для юридических лиц Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки земельного налога для юридических лиц Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вычет по НДС у РСО Иркутской области при получении субсидий на приобретение топлива
(Герасимова Н.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)При этом, как отметила ФНС, отдельным РСО Иркутской области, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии на выпадающие доходы, предоставляется субсидия на приобретение топлива в летний период (в период навигации) в целях подготовки к отопительному сезону в количестве, необходимом для бесперебойного оказания услуг теплоснабжения и водоснабжения населению (северный завоз). В этой связи Постановлением правительства Иркутской области от 10.07.2014 N 336-пп утверждено Положение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов (угля каменного и бурого, нефти и нефтепродуктов, продуктов деревопереработки и отходов лесопиления) для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию, и отвечающие одновременно следующим критериям:
(Герасимова Н.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)При этом, как отметила ФНС, отдельным РСО Иркутской области, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии на выпадающие доходы, предоставляется субсидия на приобретение топлива в летний период (в период навигации) в целях подготовки к отопительному сезону в количестве, необходимом для бесперебойного оказания услуг теплоснабжения и водоснабжения населению (северный завоз). В этой связи Постановлением правительства Иркутской области от 10.07.2014 N 336-пп утверждено Положение о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов (угля каменного и бурого, нефти и нефтепродуктов, продуктов деревопереработки и отходов лесопиления) для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию, и отвечающие одновременно следующим критериям:
Статья: Региональные подходы к регулированию закупок отдельными видами юридических лиц
(Кошелева В.В.)
("Книга по Требованию", 2016)Регулирование закупок отдельными видами
(Кошелева В.В.)
("Книга по Требованию", 2016)Регулирование закупок отдельными видами
Статья: Проблемы правового регулирования оказания медицинской помощи медицинскими работниками, не состоящими в штате медицинской организации
(Лумпов В.В.)
("Медицинское право", 2018, N 4)Так, например, Арбитражный суд Иркутской области, рассматривая вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности, в своем решении указал: "Из содержания статей 3, 18 Закона 99-ФЗ следует, что право на осуществление соответствующего вида деятельности предоставляется юридическому лицу исключительно в отношении адресов, указанных в выданной лицензии в качестве мест осуществления лицензируемого вида деятельности. Анализ пункта 8 Положения позволяет прийти к аналогичным выводам. Иное является нарушением условий, предусмотренных лицензией" <7>.
(Лумпов В.В.)
("Медицинское право", 2018, N 4)Так, например, Арбитражный суд Иркутской области, рассматривая вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности, в своем решении указал: "Из содержания статей 3, 18 Закона 99-ФЗ следует, что право на осуществление соответствующего вида деятельности предоставляется юридическому лицу исключительно в отношении адресов, указанных в выданной лицензии в качестве мест осуществления лицензируемого вида деятельности. Анализ пункта 8 Положения позволяет прийти к аналогичным выводам. Иное является нарушением условий, предусмотренных лицензией" <7>.
Статья: Платность использования земель, находящихся в публичной собственности, без их предоставления юридическим или физическим лицам и установления сервитутов
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)<2> См.: решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 сентября 2020 года N А19-3187/2020.
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)<2> См.: решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 сентября 2020 года N А19-3187/2020.
"Имущественные налоги организаций"
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Верховный Суд РФ (Определение от 03.05.2018 N 302-КГ18-1746) также указал: исчисление обществом земельного налога за 2014 год на основании справки, полученной от Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, произведено неправомерно, поскольку указанные в ней сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка являются неактуальными.
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Верховный Суд РФ (Определение от 03.05.2018 N 302-КГ18-1746) также указал: исчисление обществом земельного налога за 2014 год на основании справки, полученной от Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, произведено неправомерно, поскольку указанные в ней сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка являются неактуальными.
Статья: Практика прокурорского надзора за исполнением законодательства при исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду
(Нестерова А.Ю.)
("Прокурор", 2016, N 2)Так, по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Иркутской области по состоянию на 1 декабря 2015 года, в этом регионе зарегистрировано более 125,1 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым необходимо вносить плату. При этом количество плательщиков, зарегистрированных в территориальном Управлении Росприроднадзора, составило только около 7 тыс. хозяйствующих субъектов, или 5,5% от их общего количества.
(Нестерова А.Ю.)
("Прокурор", 2016, N 2)Так, по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Иркутской области по состоянию на 1 декабря 2015 года, в этом регионе зарегистрировано более 125,1 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым необходимо вносить плату. При этом количество плательщиков, зарегистрированных в территориальном Управлении Росприроднадзора, составило только около 7 тыс. хозяйствующих субъектов, или 5,5% от их общего количества.
"Постатейный комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации"
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2013)Так, ИМНС по Свердловскому округу г. Иркутска (инспекция) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с иском к предпринимателю без образования юридического лица С. (далее - предприниматель) о взыскании штрафа в размере 5 тыс. рублей за нарушение срока постановки на налоговый учет. Решением Арбитражного суда Иркутской области иск удовлетворен частично. Федеральный арбитражный суд, отменяя решение и направляя дело на новое рассмотрение, указал, в частности, следующее. Отметив, что ответчик с 17 декабря 1999 г. находится в армии, суд не исследовал вопрос о том, куда он был призван - в действующую часть Вооруженных Сил РФ или в состав Вооруженных Сил РФ на действительную срочную военную службу. Так, в соответствии с АПК РФ арбитражный суд обязан приостановить производство по делу, если участником процесса является гражданин, который в момент рассмотрения дела находится в действующей части Вооруженных Сил РФ (т.е. в части, непосредственно участвующей в боевых операциях) <1>.
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2013)Так, ИМНС по Свердловскому округу г. Иркутска (инспекция) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с иском к предпринимателю без образования юридического лица С. (далее - предприниматель) о взыскании штрафа в размере 5 тыс. рублей за нарушение срока постановки на налоговый учет. Решением Арбитражного суда Иркутской области иск удовлетворен частично. Федеральный арбитражный суд, отменяя решение и направляя дело на новое рассмотрение, указал, в частности, следующее. Отметив, что ответчик с 17 декабря 1999 г. находится в армии, суд не исследовал вопрос о том, куда он был призван - в действующую часть Вооруженных Сил РФ или в состав Вооруженных Сил РФ на действительную срочную военную службу. Так, в соответствии с АПК РФ арбитражный суд обязан приостановить производство по делу, если участником процесса является гражданин, который в момент рассмотрения дела находится в действующей части Вооруженных Сил РФ (т.е. в части, непосредственно участвующей в боевых операциях) <1>.
Статья: Прокурорские дела. Оспаривание актов. Конфликтное увольнение
(Кокорева В.)
("Трудовое право", 2019, N 10)Предписание трудовой инспекции, как и представление прокурора, должно содержать конкретные формулировки, например трудовой инспекцией выдано Обществу предписание, обязывающее юридическое лицо в соответствии со ст. 99 Трудового кодекса РФ устранить сверхурочную работу работников свыше 120 часов в год (данные за 9 месяцев текущего года), но не указано, каким именно способом это нужно сделать. Суд данное предписание признал незаконным, поскольку в предписании не указано, какие действия необходимо совершить исполнителю, а значит, оно в связи с неясностью и неконкретностью не исполнимо (решение Саянского городского суда Иркутской области от 17 января 2019 г. по делу N 2А-1019/2018, определение Верховного Суда РФ N 307-ЭС19-11058 от 25.07.2019).
(Кокорева В.)
("Трудовое право", 2019, N 10)Предписание трудовой инспекции, как и представление прокурора, должно содержать конкретные формулировки, например трудовой инспекцией выдано Обществу предписание, обязывающее юридическое лицо в соответствии со ст. 99 Трудового кодекса РФ устранить сверхурочную работу работников свыше 120 часов в год (данные за 9 месяцев текущего года), но не указано, каким именно способом это нужно сделать. Суд данное предписание признал незаконным, поскольку в предписании не указано, какие действия необходимо совершить исполнителю, а значит, оно в связи с неясностью и неконкретностью не исполнимо (решение Саянского городского суда Иркутской области от 17 января 2019 г. по делу N 2А-1019/2018, определение Верховного Суда РФ N 307-ЭС19-11058 от 25.07.2019).
Статья: Право антимонопольных органов на информацию в ходе осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства
(Петров Д.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2011, N 1)Довольно часто невозможность представления запрошенной информации мотивируется ее фактическим отсутствием у субъекта <23>, что тем не менее необходимо доказать. Обладатель информации обязан по требованию антимонопольного органа представить ту информацию, которая у него есть в наличии. Привлечение обладателя информации к административной ответственности за непредставление документов, которые у него отсутствуют и не могут быть представлены, является неправомерным <24>. Так, одним из оснований для привлечения общества к административной ответственности послужило непредставление им информации о причинах отказов в заключении договоров по поданным заявкам юридических лиц, зарегистрированных на территории Иркутской области. Между тем, как установлено судом, таких отказов в исследуемый период не было, о чем антимонопольному органу было сообщено обществом.
(Петров Д.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2011, N 1)Довольно часто невозможность представления запрошенной информации мотивируется ее фактическим отсутствием у субъекта <23>, что тем не менее необходимо доказать. Обладатель информации обязан по требованию антимонопольного органа представить ту информацию, которая у него есть в наличии. Привлечение обладателя информации к административной ответственности за непредставление документов, которые у него отсутствуют и не могут быть представлены, является неправомерным <24>. Так, одним из оснований для привлечения общества к административной ответственности послужило непредставление им информации о причинах отказов в заключении договоров по поданным заявкам юридических лиц, зарегистрированных на территории Иркутской области. Между тем, как установлено судом, таких отказов в исследуемый период не было, о чем антимонопольному органу было сообщено обществом.
Статья: К вопросу об эпистемологических трудностях, возникающих у правоприменителей при определении требований к осуществлению индивидуального жилищного строительства, строительства объектов социальной инфраструктуры в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории
(Федоренко (Саенко) Ю.В., Саенко И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Для установления истинной воли законодателя судебные разбирательства инициировали как граждане, юридические лица, так и органы прокуратуры в защиту Российской Федерации и неопределенного круга лиц, а также Министерство имущественных отношений Иркутской области.
(Федоренко (Саенко) Ю.В., Саенко И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Для установления истинной воли законодателя судебные разбирательства инициировали как граждане, юридические лица, так и органы прокуратуры в защиту Российской Федерации и неопределенного круга лиц, а также Министерство имущественных отношений Иркутской области.
Статья: Основные итоги деятельности Восточно-Сибирского территориального управления Росохранкультуры с сентября 2008 года
(Войтович А.Н.)
("Культура: управление, экономика, право", 2011, N 2)Участие в судебных процессах - важная часть деятельности Восточно-Сибирского управления. Самым тяжелым из них, несомненно, стал процесс по оспариванию двумя физическими лицами и одним юридическим лицом Постановления администрации Иркутской области от 12 сентября 2008 г. N 254-ПА "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон", в котором управление выступало третьим лицом со стороны ответчика - правительства Иркутской области. После почти четырех месяцев заседаний суд вынес решение об отказе в исковых требованиях в полном объеме. При рассмотрении кассационной жалобы, поданной истцами в Верховный Суд Российской Федерации, решение Иркутского областного суда оставлено в силе.
(Войтович А.Н.)
("Культура: управление, экономика, право", 2011, N 2)Участие в судебных процессах - важная часть деятельности Восточно-Сибирского управления. Самым тяжелым из них, несомненно, стал процесс по оспариванию двумя физическими лицами и одним юридическим лицом Постановления администрации Иркутской области от 12 сентября 2008 г. N 254-ПА "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон", в котором управление выступало третьим лицом со стороны ответчика - правительства Иркутской области. После почти четырех месяцев заседаний суд вынес решение об отказе в исковых требованиях в полном объеме. При рассмотрении кассационной жалобы, поданной истцами в Верховный Суд Российской Федерации, решение Иркутского областного суда оставлено в силе.
Статья: О некоторых назревших проблемах налогового законодательства
(Пансков В.Г.)
("Налоговый вестник", 1999, N 6)Вместе с тем эффективность оперативно - разыскных мероприятий в отношении юридических лиц, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и не сдающих отчетность, остается низкой. В Томской области из 4 тыс. предприятий и организаций, находившихся в этой связи в розыске, установлено местонахождение лишь 294, или 7,4%. В Иркутской области из 11,8 тыс. таких юридических лиц в результате разыскных мероприятий было выявлено только 2,2 тыс. (18,6%).
(Пансков В.Г.)
("Налоговый вестник", 1999, N 6)Вместе с тем эффективность оперативно - разыскных мероприятий в отношении юридических лиц, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и не сдающих отчетность, остается низкой. В Томской области из 4 тыс. предприятий и организаций, находившихся в этой связи в розыске, установлено местонахождение лишь 294, или 7,4%. В Иркутской области из 11,8 тыс. таких юридических лиц в результате разыскных мероприятий было выявлено только 2,2 тыс. (18,6%).