Ставки транспортного налога 2018 Челябинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога 2018 Челябинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 10)Согласно п. 3.3 ст. 380 НК РФ, ч. 1-1 ст. 3 Закона N 449-ЗО на территории Челябинской области налоговая ставка устанавливается в 2018 году в размере 1,1 процента в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 10)Согласно п. 3.3 ст. 380 НК РФ, ч. 1-1 ст. 3 Закона N 449-ЗО на территории Челябинской области налоговая ставка устанавливается в 2018 году в размере 1,1 процента в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ.
Статья: Проблемы существования конституционных (уставных) судов субъектов РФ
(Зубарева М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 2)<12> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 декабря 2013 года N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" в связи с запросом Законодательного Собрания Челябинской области".
(Зубарева М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 2)<12> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 декабря 2013 года N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" в связи с запросом Законодательного Собрания Челябинской области".
Статья: Конституционный контроль в субъектах РФ: прошлое, настоящее, будущее
(Курятников В.В.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 6)Прежде всего следует отметить фактический пересмотр решений конституционных (уставных) судов субъектов РФ Конституционным Судом РФ. Наиболее известными случаями являются Постановление Конституционного Суда РФ от 2 декабря 2013 г. N 26-П по делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" в связи с запросом Законодательного Собрания Челябинской области, которым фактически пересмотрено Постановление Уставного суда Челябинской области от 12 февраля 2013 г. N 001/13-П по этому же предмету, и Постановление Конституционного Суда РФ от 6 декабря 2018 г. N 44-П по делу о проверке конституционности Закона Республики Ингушетия "Об утверждении Соглашения об установлении границы между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой" и Соглашения об установлении границы между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой в связи с запросом Главы Республики Ингушетия, которым фактически пересмотрено Постановление Конституционного суда Республики Ингушетия от 30 октября 2018 г. N 19-П по тому же соглашению. В обоих случаях выводы Конституционного Суда РФ оказались прямо противоположны выводам региональных судов. При этом от фактической утраты силы решения региональных судов не уберегло и то обстоятельство, что, как справедливо заметил судья Г.А. Гаджиев в особом мнении по "челябинскому делу", в конституции (уставе) субъекта РФ может содержаться более высокий стандарт прав и свобод человека, а потому допустима ситуация, когда проверяемый акт, соответствуя Конституции РФ, может не соответствовать конституции (уставу) субъекта РФ.
(Курятников В.В.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 6)Прежде всего следует отметить фактический пересмотр решений конституционных (уставных) судов субъектов РФ Конституционным Судом РФ. Наиболее известными случаями являются Постановление Конституционного Суда РФ от 2 декабря 2013 г. N 26-П по делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" в связи с запросом Законодательного Собрания Челябинской области, которым фактически пересмотрено Постановление Уставного суда Челябинской области от 12 февраля 2013 г. N 001/13-П по этому же предмету, и Постановление Конституционного Суда РФ от 6 декабря 2018 г. N 44-П по делу о проверке конституционности Закона Республики Ингушетия "Об утверждении Соглашения об установлении границы между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой" и Соглашения об установлении границы между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой в связи с запросом Главы Республики Ингушетия, которым фактически пересмотрено Постановление Конституционного суда Республики Ингушетия от 30 октября 2018 г. N 19-П по тому же соглашению. В обоих случаях выводы Конституционного Суда РФ оказались прямо противоположны выводам региональных судов. При этом от фактической утраты силы решения региональных судов не уберегло и то обстоятельство, что, как справедливо заметил судья Г.А. Гаджиев в особом мнении по "челябинскому делу", в конституции (уставе) субъекта РФ может содержаться более высокий стандарт прав и свобод человека, а потому допустима ситуация, когда проверяемый акт, соответствуя Конституции РФ, может не соответствовать конституции (уставу) субъекта РФ.
Вопрос: Об обязанности по уплате налога на имущество физлиц и мерах по снижению нагрузки по нему.
(Письмо Минфина России от 15.01.2020 N 03-05-06-01/1171)Одновременно сообщается, что в целях недопущения резкого роста налоговой нагрузки у налогоплательщиков налога на имущество физических лиц на федеральном уровне предусмотрен коэффициент, ограничивающий ежегодный рост налога не более чем на 10 процентов ежегодно. Указанный коэффициент применяется начиная с исчисления налога на имущество физических лиц за третий налоговый период применения кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по указанному налогу (в Челябинской области - начиная с налогового периода 2018 года).
(Письмо Минфина России от 15.01.2020 N 03-05-06-01/1171)Одновременно сообщается, что в целях недопущения резкого роста налоговой нагрузки у налогоплательщиков налога на имущество физических лиц на федеральном уровне предусмотрен коэффициент, ограничивающий ежегодный рост налога не более чем на 10 процентов ежегодно. Указанный коэффициент применяется начиная с исчисления налога на имущество физических лиц за третий налоговый период применения кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по указанному налогу (в Челябинской области - начиная с налогового периода 2018 года).
Статья: Налог на имущество - 2018: отмена федеральной льготы
(Зобова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Закон Челябинской области от 27.12.2017 N 649-ОЗ "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О налоге на имущество организаций"
(Зобова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Закон Челябинской области от 27.12.2017 N 649-ОЗ "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О налоге на имущество организаций"
Статья: Ликвидация конституционных (уставных) судов субъектов РФ: закономерность или ошибка?
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)<13> Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2013 N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2014. N 2.
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)<13> Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2013 N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2014. N 2.
Вопрос: О применении ИП ставки 0% по налогу при УСН в Челябинской области.
(Письмо Минфина России от 20.05.2021 N 03-11-11/38638)Исходя из правовой позиции, выраженной в пункте 14 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26.2 и 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 4 июля 2018 года, физические лица, ранее обладавшие статусом индивидуальных предпринимателей, прекратившие свою деятельность и снявшиеся с учета в качестве индивидуальных предпринимателей, но решившие зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей впервые после начала действия закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего налоговую ставку 0 процентов, вправе применять налоговую ставку, предусмотренную пунктом 4 статьи 346.20 Кодекса.
(Письмо Минфина России от 20.05.2021 N 03-11-11/38638)Исходя из правовой позиции, выраженной в пункте 14 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26.2 и 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 4 июля 2018 года, физические лица, ранее обладавшие статусом индивидуальных предпринимателей, прекратившие свою деятельность и снявшиеся с учета в качестве индивидуальных предпринимателей, но решившие зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей впервые после начала действия закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего налоговую ставку 0 процентов, вправе применять налоговую ставку, предусмотренную пунктом 4 статьи 346.20 Кодекса.
Статья: Правосубъектность публично-правовых образований в аспекте налогового суверенитета Российского государства
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)<21> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 16 января 2018 г. N 12-О "По запросу губернатора Забайкальского края о проверке конституционности положений частей 1 и 2 статьи 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2018. N 4.
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)<21> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 16 января 2018 г. N 12-О "По запросу губернатора Забайкальского края о проверке конституционности положений частей 1 и 2 статьи 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2018. N 4.
Вопрос: О предоставлении многодетным семьям льгот по транспортному налогу.
(Письмо Минфина России от 07.02.2018 N 03-05-03-04/7030)Одновременно сообщается, что мониторинг законов субъектов Российской Федерации о транспортном налоге показывает, что многодетные семьи в ряде субъектов Российской Федерации освобождены полностью или частично от уплаты транспортного налога (например, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге; Московской, Амурской, Калужской, Кировской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Челябинской, Ярославской областях; Республике Хакасия; Алтайском крае, Еврейской автономной области и других субъектах Российской Федерации).
(Письмо Минфина России от 07.02.2018 N 03-05-03-04/7030)Одновременно сообщается, что мониторинг законов субъектов Российской Федерации о транспортном налоге показывает, что многодетные семьи в ряде субъектов Российской Федерации освобождены полностью или частично от уплаты транспортного налога (например, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге; Московской, Амурской, Калужской, Кировской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Челябинской, Ярославской областях; Республике Хакасия; Алтайском крае, Еврейской автономной области и других субъектах Российской Федерации).
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2018, N 10)С 01.01.2018 внесены изменения в Закон Челябинской области "О налоге на имущество организаций" (Закон N 449-ЗО от 25.11.2016), в частности, в ст. 3 добавлен п. 8, предусматривающий установление налоговой ставки по налогу на имущество (далее - НИ) в размере 0% в отношении принадлежащих организации на праве собственности жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах и предоставленных гражданам по договорам найма жилых помещений. Также в вышеназванном Законе, в п. 8, приводится процедура представления документов для заявления данной льготы.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2018, N 10)С 01.01.2018 внесены изменения в Закон Челябинской области "О налоге на имущество организаций" (Закон N 449-ЗО от 25.11.2016), в частности, в ст. 3 добавлен п. 8, предусматривающий установление налоговой ставки по налогу на имущество (далее - НИ) в размере 0% в отношении принадлежащих организации на праве собственности жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах и предоставленных гражданам по договорам найма жилых помещений. Также в вышеназванном Законе, в п. 8, приводится процедура представления документов для заявления данной льготы.
Статья: Обеспечение прокурором законности нормативных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности
(Исламова Э.Р.)
("Законность", 2019, N 10)<7> См.: Игошин В.В. Права инвесторов - под защитой прокурора // Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда. 2018. N 8 (137).
(Исламова Э.Р.)
("Законность", 2019, N 10)<7> См.: Игошин В.В. Права инвесторов - под защитой прокурора // Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда. 2018. N 8 (137).
Статья: Анатомия процентных обязательств. Правовое регулирование и судебная практика во Франции и в России
(Чичакян Р.А.)
("Вестник гражданского права", 2019, N 2)<1> Апелляционное определение Челябинского областного суда от 15 ноября 2018 г. по делу N 11-13728/2018; Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 24 января 2019 г. N Ф02-5792/2018 по делу N А78-6069/2018.
(Чичакян Р.А.)
("Вестник гражданского права", 2019, N 2)<1> Апелляционное определение Челябинского областного суда от 15 ноября 2018 г. по делу N 11-13728/2018; Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 24 января 2019 г. N Ф02-5792/2018 по делу N А78-6069/2018.