Ставка усн Красноярск 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставка усн Красноярск 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы определения среднедушевого дохода семьи с учетом доходов от предпринимательской и иной профессиональной деятельности для целей предоставления адресной социальной поддержки
(Рощепко Н.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 2)
Еще более спорно определение среднедушевого дохода семьи заявителя при применении им специального налогового режима - упрощенной системы налогообложения, системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, единого налога на вмененный доход (отменен с 2021 г.), патентной системы налогообложения или налога на профессиональный доход (далее - УСН, ЕСХН, ЕНВД, ПСН, НПД соответственно). Так, расходы для УСН (объект налогообложения "доходы") и НПД не учитываются при определении налоговой базы, более того, ИП или самозанятый не обязан вести их учет. При выборе объекта налогообложения в рамках УСН "доходы минус расходы" перечень расходов ограничен. Поэтому на деле расходы ИП могут превышать принятые при исчислении налоговой базы и отраженные в налоговом учете. Аналогично ситуация обстоит и с ЕСХН. Что же касается ПСН, то здесь не только расходы, но и полученные доходы не имеют юридического значения, поскольку объектом налогообложения служит потенциально возможный к получению доход (устанавливается в твердой сумме, зависит от вида и характеристик предпринимательской деятельности лица) <12>. Сходным образом определялся вмененный доход по ЕНВД (п. 1 ст. 346.29, ст. 346.27 НК РФ). Тем не менее есть примеры судебных решений, когда специальный налоговый режим не препятствует учету расходов ИП, претендующего на меры социальной поддержки. Правда, во всех этих случаях истцом применялась УСН, а сумма расходов устанавливалась судом на основе товарных накладных и данных книги учета доходов и расходов <13>.

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 19.11.2020 N 024/07/3-3179/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия Организатора закупки при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку водогрейных котлов, поскольку победителем закупки было определено лицо, предложившее не самую низкую цену договора.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Закон о закупках требует проведение закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на электронных торговых площадках. Оператор электронной торговой площадки определяется организатором закупки из перечня нормативно определенных операторов электронных торговых площадок. Возможность влияния на алгоритм подачи ценовых предложений, предусмотренных функционалом электронной торговой площадки, организатору закупки не предоставлена. Действия оператора электронной торговой площадки предметом жалобы не являются, что в силу части 13 статьи 3 Закона о закупках не позволяет комиссии Красноярского УФАС России давать оценку функционалу электронной торговой площадки на предмет обеспечения права участника закупки, находящегося на упрощенной системе налогообложения, делать ценовые предложения без учета НДС.