Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
Подборка наиболее важных документов по запросу Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику расторгнуть государственный или муниципальный контракт в одностороннем порядке
(КонсультантПлюс, 2024)упомянутых в ст. 111 Закона N 44-ФЗ - если согласно особенностям конкретной закупки, определенным Правительством РФ, информация и документы не размещаются в ЕИС;
(КонсультантПлюс, 2024)упомянутых в ст. 111 Закона N 44-ФЗ - если согласно особенностям конкретной закупки, определенным Правительством РФ, информация и документы не размещаются в ЕИС;
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
(ред. от 22.06.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 29.05.2018 N АПЛ18-176
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 21.02.2018 N АКПИ17-1063, которым признан частично недействующим пункт 5 Правил отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 967>Статья 111 названного федерального закона озаглавлена "Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации" и предусматривает право Правительства Российской Федерации определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 этого федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 21.02.2018 N АКПИ17-1063, которым признан частично недействующим пункт 5 Правил отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 967>Статья 111 названного федерального закона озаглавлена "Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации" и предусматривает право Правительства Российской Федерации определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 этого федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.