Стандарт качества муниципальной услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт качества муниципальной услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового обеспечения социально значимых услуг в Российской Федерации в условиях цифровизации
(Громаков С.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 1)<14> Перцов Л.В. Разработка и применение стандартов качества государственных (муниципальных) услуг (работ). М.: ИЭГ, 2011. С. 7.
(Громаков С.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 1)<14> Перцов Л.В. Разработка и применение стандартов качества государственных (муниципальных) услуг (работ). М.: ИЭГ, 2011. С. 7.
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 3.3 Методических рекомендаций по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры (утв. Минкультуры России) (далее - Рекомендации по разработке стандарта качества услуг) услуга по организации и проведению культурно-массового мероприятия - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 3.3 Методических рекомендаций по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры (утв. Минкультуры России) (далее - Рекомендации по разработке стандарта качества услуг) услуга по организации и проведению культурно-массового мероприятия - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры"
(утв. Минкультуры России)МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Минкультуры России)МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 N 1505-р
<Об утверждении методических рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений>а) достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за бюджетным или автономным учреждением в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (оценивается положительно, если имущество создаваемого бюджетного или автономного учреждения соответствует нормативным требованиям, требованиям стандартов качества либо превышает их);
<Об утверждении методических рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений>а) достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за бюджетным или автономным учреждением в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (оценивается положительно, если имущество создаваемого бюджетного или автономного учреждения соответствует нормативным требованиям, требованиям стандартов качества либо превышает их);
Статья: Цели и задачи оценки эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)В последнее время в рамках цифрового развития в работу органов публичной власти внедряются электронные сервисы, позволяющие повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг населению. Вместе с тем в действующем российском законодательстве нет четко определенных стандартов оказания государственных услуг. Не везде в законодательном порядке установлены и региональные стандарты качества услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями <14>. Выявление и устранение недостатков в системе оказания государственных и муниципальных услуг позволяют в оперативном режиме решить целый ряд вопросов, связанных с получением важных социально значимых услуг населением. Система оказания государственных услуг (портал "Госуслуги") имеет технические возможности для обратной связи по результатам оказания услуг, но в эту систему практически не интегрированы муниципальные услуги, что исключает их из системы оценки.
(Ульянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)В последнее время в рамках цифрового развития в работу органов публичной власти внедряются электронные сервисы, позволяющие повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг населению. Вместе с тем в действующем российском законодательстве нет четко определенных стандартов оказания государственных услуг. Не везде в законодательном порядке установлены и региональные стандарты качества услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями <14>. Выявление и устранение недостатков в системе оказания государственных и муниципальных услуг позволяют в оперативном режиме решить целый ряд вопросов, связанных с получением важных социально значимых услуг населением. Система оказания государственных услуг (портал "Госуслуги") имеет технические возможности для обратной связи по результатам оказания услуг, но в эту систему практически не интегрированы муниципальные услуги, что исключает их из системы оценки.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- в соответствии с законопроектом стандарты деятельности государственных органов или органов местного самоуправления являются составной частью административных регламентов предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), предусматривающих количественные и качественные показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг (функций). При этом стандарты включаются в административный регламент в случае, если исполнение (предоставление) государственной (муниципальной) услуги (функции) инициируется запросом заявителя;
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)- в соответствии с законопроектом стандарты деятельности государственных органов или органов местного самоуправления являются составной частью административных регламентов предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), предусматривающих количественные и качественные показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг (функций). При этом стандарты включаются в административный регламент в случае, если исполнение (предоставление) государственной (муниципальной) услуги (функции) инициируется запросом заявителя;