Сроки проверки алкотестера
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки проверки алкотестера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.03.2020 N 302-ЭС20-2102 по делу N А78-6025/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным требования органа Фонда обязательного медицинского страхования.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что учреждение за счет средств ОМС приобрело оборудование, применение которого для оказания медицинской помощи, входящей в программу ОМС, действующим законодательством не предусмотрено, что является нецелевым расходованием учреждением средств ОМС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным требования органа Фонда обязательного медицинского страхования.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что учреждение за счет средств ОМС приобрело оборудование, применение которого для оказания медицинской помощи, входящей в программу ОМС, действующим законодательством не предусмотрено, что является нецелевым расходованием учреждением средств ОМС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.
Постановление Верховного Суда РФ от 17.07.2017 N 39-АД17-5
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
Решение: Требование удовлетворено в связи с наличием в действиях виновного состава вменяемого административного правонарушения.Иные доводы жалобы являлись предметом проверки нижестоящих судов и обоснованно опровергнуты по мотивам, приведенным в соответствующих судебных актах.
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
Решение: Требование удовлетворено в связи с наличием в действиях виновного состава вменяемого административного правонарушения.Иные доводы жалобы являлись предметом проверки нижестоящих судов и обоснованно опровергнуты по мотивам, приведенным в соответствующих судебных актах.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: "Самые добрые люди у нас и самые пьяные"
(Новикова Т.)
("Трудовое право", 2023, N 9)Охранник П. признал, что накануне плановой проверки на дне рождения сестры пил коньяк. Работодатель, увольняя его все по тому же основанию <8>, приказ обосновал служебными записками замначальника отдела охраны и специалиста инспекторского отдела, актом о нахождении работника на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения (произведено добровольное освидетельствование П., показания алкотестера составили 0,86 промилле), объяснением работника.
(Новикова Т.)
("Трудовое право", 2023, N 9)Охранник П. признал, что накануне плановой проверки на дне рождения сестры пил коньяк. Работодатель, увольняя его все по тому же основанию <8>, приказ обосновал служебными записками замначальника отдела охраны и специалиста инспекторского отдела, актом о нахождении работника на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения (произведено добровольное освидетельствование П., показания алкотестера составили 0,86 промилле), объяснением работника.
Статья: К вопросу исполнения государственной функции по контролю за безопасностью дорожного движения
(Мельникова Т.Е.)
("Транспортное право", 2015, N 1)Проблемой представляется то, что данный Регламент сегодня единственный из действующих административных регламентов, не устанавливающий временных рамок проведения административных процедур. Безусловно, это является коррупциогенным фактором. Рассмотрим это на примере первоначальных и часто встречающихся действий сотрудника дорожно-постовой службы (ДПС) по проверке документов, необходимых для участия в дорожном движении. Регламент не установил временных рамок такой проверки, что позволяет сотруднику задерживать документы на неопределенный срок. Такое положение вещей позволяет принуждать водителя к выполнению незаконных требований сотрудника, например пройти в патрульный автомобиль, в помещение стационарного поста ДПС, проверить состояние водителя с помощью алкотестера на состояние опьянения без оформления процессуальных документов и т.д.
(Мельникова Т.Е.)
("Транспортное право", 2015, N 1)Проблемой представляется то, что данный Регламент сегодня единственный из действующих административных регламентов, не устанавливающий временных рамок проведения административных процедур. Безусловно, это является коррупциогенным фактором. Рассмотрим это на примере первоначальных и часто встречающихся действий сотрудника дорожно-постовой службы (ДПС) по проверке документов, необходимых для участия в дорожном движении. Регламент не установил временных рамок такой проверки, что позволяет сотруднику задерживать документы на неопределенный срок. Такое положение вещей позволяет принуждать водителя к выполнению незаконных требований сотрудника, например пройти в патрульный автомобиль, в помещение стационарного поста ДПС, проверить состояние водителя с помощью алкотестера на состояние опьянения без оформления процессуальных документов и т.д.
Нормативные акты
Распоряжение ОАО "РЖД" от 08.07.2013 N 1521р
"Об утверждении Положения по организации и проведению единого "Дня безопасности" в локомотивном комплексе ОАО "РЖД"проверка ведения журнала учета и списания, в т.ч. наличия запаса трубок для определения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе и экспресс-тестов;
"Об утверждении Положения по организации и проведению единого "Дня безопасности" в локомотивном комплексе ОАО "РЖД"проверка ведения журнала учета и списания, в т.ч. наличия запаса трубок для определения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе и экспресс-тестов;
Решение Волгоградского УФАС России от 10.12.2015 по делу N 15-01-10-04/453
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 10, п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).Для сопоставления продолжительности работ включенных в осмотр Управлением исследованы данные по ГБУЗ "Центральная городская больница г. Камышина", в данном учреждении затраты времени, заложенные в расчет стоимости предрейсового медицинского осмотра водителя, составили 16 минут. В данном учреждении данные о продолжительности работ получены в результате проведенного хронометража всех необходимых для проведения одного осмотра операций:
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 10, п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).Для сопоставления продолжительности работ включенных в осмотр Управлением исследованы данные по ГБУЗ "Центральная городская больница г. Камышина", в данном учреждении затраты времени, заложенные в расчет стоимости предрейсового медицинского осмотра водителя, составили 16 минут. В данном учреждении данные о продолжительности работ получены в результате проведенного хронометража всех необходимых для проведения одного осмотра операций: