Срок уплаты транспортного налога за 2019 год в Московской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога за 2019 год в Московской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Глава муниципального образования
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На территории Московской области действует Закон Московской области от 24.12.2019 N 276/2019-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области".
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На территории Московской области действует Закон Московской области от 24.12.2019 N 276/2019-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области".
Тематический выпуск: Агрегаторы и маркетплейсы
(Бычков А.И.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 12)- с компании была взыскана неустойка и компенсация морального вреда за нарушение срока передачи потребителю товара (решение Лыткаринского городского суда Московской области от 06.06.2019 по делу N 2-325/19);
(Бычков А.И.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 12)- с компании была взыскана неустойка и компенсация морального вреда за нарушение срока передачи потребителю товара (решение Лыткаринского городского суда Московской области от 06.06.2019 по делу N 2-325/19);
Нормативные акты
Постановление Мособлдумы от 05.03.2020 N 35/109-П
"О Докладе о состоянии законодательства Московской области в 2019 году"В рамках реализации налоговых полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных главой 26.5 "Патентная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, в целях дальнейшего совершенствования законодательства Московской области принят Закон Московской области N 200/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". Данным Законом увеличены значения потенциально возможного годового дохода по всем видам предпринимательской деятельности для всех групп налогоплательщиков. Дополнительные доходы бюджетов городских округов Московской области в 2020 году в результате принятых изменений оцениваются в сумме порядка 178,8 млн. рублей. В целях приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством в части установления сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу принят Закон Московской области N 246/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области".
"О Докладе о состоянии законодательства Московской области в 2019 году"В рамках реализации налоговых полномочий субъектов Российской Федерации, предусмотренных главой 26.5 "Патентная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, в целях дальнейшего совершенствования законодательства Московской области принят Закон Московской области N 200/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". Данным Законом увеличены значения потенциально возможного годового дохода по всем видам предпринимательской деятельности для всех групп налогоплательщиков. Дополнительные доходы бюджетов городских округов Московской области в 2020 году в результате принятых изменений оцениваются в сумме порядка 178,8 млн. рублей. В целях приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством в части установления сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу принят Закон Московской области N 246/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области".
Постановление Мособлдумы от 23.01.2020 N 15/105-П
"Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2019 год"В целях приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством в части установления сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу принят Закон Московской области N 246/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области". Федеральным законом от 29 сентября 2019 года N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" внесены изменения в статью 363 Налогового кодекса Российской Федерации в части установления для налогоплательщиков-организаций с 1 января 2021 года единых сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу: не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, срок уплаты авансовых платежей по указанному налогу - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
"Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2019 год"В целях приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством в части установления сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу принят Закон Московской области N 246/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области". Федеральным законом от 29 сентября 2019 года N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" внесены изменения в статью 363 Налогового кодекса Российской Федерации в части установления для налогоплательщиков-организаций с 1 января 2021 года единых сроков уплаты транспортного налога и авансовых платежей по указанному налогу: не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, срок уплаты авансовых платежей по указанному налогу - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Статья: Инструменты градостроительного законодательства, обеспечивающие создание инфраструктуры за счет внебюджетных средств
(Башарин А.В.)
("Экологическое право", 2021, N 4)Основная часть проекта планировки территории включает в себя в том числе положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры (п. 3 ч. 3 ст. 42 ГрК РФ). Иначе говоря, на уровне ГрК РФ предусмотрена возможность осуществления поэтапного развития территории с целью обеспечения синхронизации сроков ввода в эксплуатацию жилья и инфраструктурных объектов <14>. Вместе с тем практическая реализация этих положений ГрК РФ существенно затруднена.
(Башарин А.В.)
("Экологическое право", 2021, N 4)Основная часть проекта планировки территории включает в себя в том числе положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры (п. 3 ч. 3 ст. 42 ГрК РФ). Иначе говоря, на уровне ГрК РФ предусмотрена возможность осуществления поэтапного развития территории с целью обеспечения синхронизации сроков ввода в эксплуатацию жилья и инфраструктурных объектов <14>. Вместе с тем практическая реализация этих положений ГрК РФ существенно затруднена.
Статья: Актуальные проблемы использования геолокационных данных при розыске несовершеннолетних, пропавших без вести
(Ложис З.З., Чупахин Р.В.)
("Российский следователь", 2022, N 4)К примеру, СУ СК России по Ставропольскому краю дважды (08.04.2019 и 25.09.2019) возбуждались уголовные дела по факту безвестного исчезновения воспитанника детского дома В.А.Р. Следователем на основании судебных решений истребовались от операторов сотовой связи сведения о месте позиционирования мобильного телефона пропавшего. При этом в первом случае В.А.Р. продолжал использовать свой телефон, что позволило в кратчайшие сроки найти его на территории Московской области, а во втором случае он неоднократно менял абонентское устройство и сим-карту. Однако полученные сведения о местоположении мобильного телефона до смены сим-карты позволили установить маршрут его перемещения и лицо, довезшее В.А.Р. до Московской области, что дало возможность в дальнейшем установить его место нахождения <8>.
(Ложис З.З., Чупахин Р.В.)
("Российский следователь", 2022, N 4)К примеру, СУ СК России по Ставропольскому краю дважды (08.04.2019 и 25.09.2019) возбуждались уголовные дела по факту безвестного исчезновения воспитанника детского дома В.А.Р. Следователем на основании судебных решений истребовались от операторов сотовой связи сведения о месте позиционирования мобильного телефона пропавшего. При этом в первом случае В.А.Р. продолжал использовать свой телефон, что позволило в кратчайшие сроки найти его на территории Московской области, а во втором случае он неоднократно менял абонентское устройство и сим-карту. Однако полученные сведения о местоположении мобильного телефона до смены сим-карты позволили установить маршрут его перемещения и лицо, довезшее В.А.Р. до Московской области, что дало возможность в дальнейшем установить его место нахождения <8>.
Статья: О заключении договора комплексного развития территории
(Шарапов В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<64> Статья 2.1 Закона Московской области от 19.07.2019 N 162/2019-ОЗ (ред. от 04.04.2023) "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области" (принят Постановлением Московской областной Думы от 04.07.2019 N 8/90-П).
(Шарапов В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<64> Статья 2.1 Закона Московской области от 19.07.2019 N 162/2019-ОЗ (ред. от 04.04.2023) "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области" (принят Постановлением Московской областной Думы от 04.07.2019 N 8/90-П).
Статья: Готовим отчет о выполнении государственного (муниципального) задания
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 12)Подчеркнем, что точный срок представления отчетности указывается в самом государственном (муниципальном) задании - именно на него и нужно ориентироваться автономным учреждениям. На практике эта дата наступает раньше, чем срок, установленный в порядке формирования и финансового обеспечения выполнения задания. Например, в заданиях, выданных на 2018 год федеральным автономным образовательным учреждениям (информация размещена на официальном сайте bus.gov.ru), указана дата сдачи отчетности до 1 февраля 2019 года (вместо "общего" срока до 1 марта). А автономные учреждения социального обслуживания Московской области должны подавать годовой отчет так же, как и квартальные, - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (вместо 1 февраля).
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 12)Подчеркнем, что точный срок представления отчетности указывается в самом государственном (муниципальном) задании - именно на него и нужно ориентироваться автономным учреждениям. На практике эта дата наступает раньше, чем срок, установленный в порядке формирования и финансового обеспечения выполнения задания. Например, в заданиях, выданных на 2018 год федеральным автономным образовательным учреждениям (информация размещена на официальном сайте bus.gov.ru), указана дата сдачи отчетности до 1 февраля 2019 года (вместо "общего" срока до 1 марта). А автономные учреждения социального обслуживания Московской области должны подавать годовой отчет так же, как и квартальные, - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (вместо 1 февраля).
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики)"
(выпуск 26)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)Решением Арбитражного суда Московской области от 25.09.2018 в удовлетворении исковых требований было отказано, Постановлением Десятого арбитражного суда от 13.12.2018 решение суда было оставлено без изменения. Не согласившись с указанными судебными актами, ТСН "Новорижские сады" обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просило их отменить, дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Московской области. Арбитражным судом Московского округа было принято Определение от 11.03.2019 о возвращении кассационной жалобы, которая была подана заявителем по истечении срока на кассационное обжалование, предусмотренного ч. 1 ст. 276 АПК РФ.
(выпуск 26)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)Решением Арбитражного суда Московской области от 25.09.2018 в удовлетворении исковых требований было отказано, Постановлением Десятого арбитражного суда от 13.12.2018 решение суда было оставлено без изменения. Не согласившись с указанными судебными актами, ТСН "Новорижские сады" обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просило их отменить, дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Московской области. Арбитражным судом Московского округа было принято Определение от 11.03.2019 о возвращении кассационной жалобы, которая была подана заявителем по истечении срока на кассационное обжалование, предусмотренного ч. 1 ст. 276 АПК РФ.
Готовое решение: Как рассчитать средний заработок и оформить справку для определения размера пособия по безработице до 4 июля 2023 г.
(КонсультантПлюс, 2023)Если в вашем регионе нет утвержденной формы справки, можете заполнить форму, которую рекомендует использовать Минтруд России. Данная форма не является обязательной к применению. Поэтому справку вы можете составить в произвольной форме, указав в ней сведения, необходимые для определения размера и сроков выплаты пособия по безработице (Письмо Минтруда России от 10.01.2019 N 16-5/В-5).
(КонсультантПлюс, 2023)Если в вашем регионе нет утвержденной формы справки, можете заполнить форму, которую рекомендует использовать Минтруд России. Данная форма не является обязательной к применению. Поэтому справку вы можете составить в произвольной форме, указав в ней сведения, необходимые для определения размера и сроков выплаты пособия по безработице (Письмо Минтруда России от 10.01.2019 N 16-5/В-5).
Готовое решение: Как определить часть прибыли унитарных предприятий, перечисляемую в бюджет, и в какой срок ее нужно перечислить
(КонсультантПлюс, 2025)в Москве - до 10 апреля (п. 2.2 Постановления Правительства Москвы от 13.02.2019 N 70-ПП);
(КонсультантПлюс, 2025)в Москве - до 10 апреля (п. 2.2 Постановления Правительства Москвы от 13.02.2019 N 70-ПП);
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики)"
(выпуск 27)
(отв. ред. В.М. Жуйков)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)ООО "Медицинский центр "Эстетик групп" (далее - Медцентр) обратилось в Арбитражный суд Московской области к администрации городского округа Ступино Московской области (далее - Администрация) с заявлением о признании незаконными действий Администрации городского округа Ступино Московской области, оформленных в письме от 18.12.2018 N 12-21/7971, об отказе Медцентру в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого нежилого помещения общей площадью 70,4 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, г. Ступино, ул. Садовая, 12, обязании Администрации городского округа Ступино Московской области по заявлению Медцентра о реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого нежилого помещения общей площадью 70,4 кв. м, совершить действия, предусмотренные п. 3 ст. 9 Федерального закона N 159-ФЗ, а именно: обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
(выпуск 27)
(отв. ред. В.М. Жуйков)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)ООО "Медицинский центр "Эстетик групп" (далее - Медцентр) обратилось в Арбитражный суд Московской области к администрации городского округа Ступино Московской области (далее - Администрация) с заявлением о признании незаконными действий Администрации городского округа Ступино Московской области, оформленных в письме от 18.12.2018 N 12-21/7971, об отказе Медцентру в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого нежилого помещения общей площадью 70,4 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, г. Ступино, ул. Садовая, 12, обязании Администрации городского округа Ступино Московской области по заявлению Медцентра о реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого нежилого помещения общей площадью 70,4 кв. м, совершить действия, предусмотренные п. 3 ст. 9 Федерального закона N 159-ФЗ, а именно: обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Статья: К вопросу о юридической природе уклонения от уплаты налогов, сборов и страховых взносов
(Зубцов А.А.)
("Уголовное право", 2019, N 6)По одному из дел суд указал, что умышленные действия генерального директора общества с ограниченной ответственностью Широкова повлекли получение необоснованной налоговой выгоды путем создания формального документооборота в виде искусственного формирования аффилированными лицами сумм НДС, подлежащих вычету, без осуществления реальной хозяйственной деятельности с контрагентами. Действия Широкова, выраженные в представлении недостоверной налоговой декларации, привели к уменьшению НДС, подлежащего уплате в бюджет за III квартал 2016 г., на сумму в размере 8 308 620 руб., что составляет 84,16% подлежащих уплате налогов, сборов и страховых взносов, то есть в крупном размере. Сторона защиты заявила ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности. В результате суд указал, что, поскольку совершенное Широковым деяние является преступлением небольшой тяжести и с момента окончания срока уплаты налога прошло два года, ходатайство подлежит удовлетворению <15>.
(Зубцов А.А.)
("Уголовное право", 2019, N 6)По одному из дел суд указал, что умышленные действия генерального директора общества с ограниченной ответственностью Широкова повлекли получение необоснованной налоговой выгоды путем создания формального документооборота в виде искусственного формирования аффилированными лицами сумм НДС, подлежащих вычету, без осуществления реальной хозяйственной деятельности с контрагентами. Действия Широкова, выраженные в представлении недостоверной налоговой декларации, привели к уменьшению НДС, подлежащего уплате в бюджет за III квартал 2016 г., на сумму в размере 8 308 620 руб., что составляет 84,16% подлежащих уплате налогов, сборов и страховых взносов, то есть в крупном размере. Сторона защиты заявила ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности. В результате суд указал, что, поскольку совершенное Широковым деяние является преступлением небольшой тяжести и с момента окончания срока уплаты налога прошло два года, ходатайство подлежит удовлетворению <15>.
Статья: Расследование хищений бюджетных средств: вопросы эффективности
(Чумаков А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Пример неэффективного расследования: приговором одного из районных судов г. Москвы гр-ка Н. осуждена по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 159.2 УК РФ (покушение на мошенничество при получении выплат). В ноябре 2017 г. гр-ка Н. обратилась в клиентскую службу Главного управления Пенсионного фонда РФ N 7 по г. Москве и Московской области с заявлением о назначении страховой пенсии по инвалидности, предъявив в подтверждение права на данную выплату справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ей инвалидности II группы по общему заболеванию сроком до ноября 2019 г. Однако медико-социальная экспертиза данной гражданке не проводилась, справка об установлении инвалидности ей не выдавалась, а представленный заявительницей документ является подложным, приобретенным ею у неустановленного лица за 15 000 рублей. Общая сумма страховой пенсии по инвалидности, которая могла бы быть назначена мошеннице из денежных средств Пенсионного фонда в соответствии с действующим законодательством на указанный в поддельной справке срок, составила 201 519 рублей. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки, проведенной Перовской межрайонной прокуратурой <6>.
(Чумаков А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Пример неэффективного расследования: приговором одного из районных судов г. Москвы гр-ка Н. осуждена по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 159.2 УК РФ (покушение на мошенничество при получении выплат). В ноябре 2017 г. гр-ка Н. обратилась в клиентскую службу Главного управления Пенсионного фонда РФ N 7 по г. Москве и Московской области с заявлением о назначении страховой пенсии по инвалидности, предъявив в подтверждение права на данную выплату справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ей инвалидности II группы по общему заболеванию сроком до ноября 2019 г. Однако медико-социальная экспертиза данной гражданке не проводилась, справка об установлении инвалидности ей не выдавалась, а представленный заявительницей документ является подложным, приобретенным ею у неустановленного лица за 15 000 рублей. Общая сумма страховой пенсии по инвалидности, которая могла бы быть назначена мошеннице из денежных средств Пенсионного фонда в соответствии с действующим законодательством на указанный в поддельной справке срок, составила 201 519 рублей. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки, проведенной Перовской межрайонной прокуратурой <6>.