Срок уплаты транспортного налога юридическими лицами Самарская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога юридическими лицами Самарская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема систематизации законодательства об охоте и правотворческий опыт субъектов Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2006, N 5)В то же время Законом Томской области от 1 ноября 1996 г. N 351 "Об охоте и охотничьем хозяйстве Томской области" установлено, что право долгосрочного пользования объектами охоты в определенных границах охотничьих угодий может быть передано юридическим лицам для ведения охотничьего хозяйства на срок не менее 25 лет (ст. 12). Аналогичный срок предусмотрен в Законе Иркутской области от 21 июня 2002 г. N 24-оз "Об охоте в Иркутской области" (ст. 14). Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая 2000 г. N 21-оз "Об охоте и охотничьем хозяйстве на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", напротив, вводит максимальный срок права пользования охотничьими животными - до 25 лет (ст. 30). Статьей 13 Закона Самарской области от 7 апреля 2000 г. N 12-ГД "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области" определено, что право долгосрочного пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в определенных границах охотничьих угодий может быть передано юридическим лицам сроком от 10 до 25 лет. В соответствии со ст. 7 Закона Ленинградской области от 20 июля 2000 г. N 26-оз "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Ленинградской области" право долгосрочного пользования охотничьими животными (лицензия) предоставляется сроком от 10 до 49 лет.
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2006, N 5)В то же время Законом Томской области от 1 ноября 1996 г. N 351 "Об охоте и охотничьем хозяйстве Томской области" установлено, что право долгосрочного пользования объектами охоты в определенных границах охотничьих угодий может быть передано юридическим лицам для ведения охотничьего хозяйства на срок не менее 25 лет (ст. 12). Аналогичный срок предусмотрен в Законе Иркутской области от 21 июня 2002 г. N 24-оз "Об охоте в Иркутской области" (ст. 14). Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая 2000 г. N 21-оз "Об охоте и охотничьем хозяйстве на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", напротив, вводит максимальный срок права пользования охотничьими животными - до 25 лет (ст. 30). Статьей 13 Закона Самарской области от 7 апреля 2000 г. N 12-ГД "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Самарской области" определено, что право долгосрочного пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в определенных границах охотничьих угодий может быть передано юридическим лицам сроком от 10 до 25 лет. В соответствии со ст. 7 Закона Ленинградской области от 20 июля 2000 г. N 26-оз "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Ленинградской области" право долгосрочного пользования охотничьими животными (лицензия) предоставляется сроком от 10 до 49 лет.
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров по транспортному налогу, налогу на игорный бизнес, налогу на имущество организаций и земельному налогу за 2006 год"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Налоговая декларация по транспортному налогу за 2005 год была представлена заявителем в налоговый орган 27.02.2006, то есть в пределах срока, установленного вышеуказанным Законом Самарской области в редакции, действовавшей в 2005 году.
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Налоговая декларация по транспортному налогу за 2005 год была представлена заявителем в налоговый орган 27.02.2006, то есть в пределах срока, установленного вышеуказанным Законом Самарской области в редакции, действовавшей в 2005 году.
Статья: Процедуры присоединения (слияния) акционерных банков в Российской Федерации: новые подходы законодателя (Окончание)
(Ильин И.В.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2006, N 6)Мы считаем, что срок действия решения о реорганизации должен указываться в решениях о реорганизации обоих банков, участвующих в реорганизации, и быть одинаковым (например, 1 год с даты принятия решения о реорганизации последним из банков, участвующих в присоединении). Следует отметить, что законодатель определил также и момент прекращения течения сроков реорганизации при положительном окончании процедуры присоединения банков: течение указанного срока прекращается с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединяемого банка (п. 8 ст. 49 Закона).
(Ильин И.В.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2006, N 6)Мы считаем, что срок действия решения о реорганизации должен указываться в решениях о реорганизации обоих банков, участвующих в реорганизации, и быть одинаковым (например, 1 год с даты принятия решения о реорганизации последним из банков, участвующих в присоединении). Следует отметить, что законодатель определил также и момент прекращения течения сроков реорганизации при положительном окончании процедуры присоединения банков: течение указанного срока прекращается с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединяемого банка (п. 8 ст. 49 Закона).
Вопрос: ...Является ли смена строительного адреса на почтовый изменением адреса, при котором обязательно подавать уведомление в Роспотребнадзор?
(Консультация эксперта, 2017)Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
(Консультация эксперта, 2017)Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Статья: Досудебная стадия уголовного процесса
(Лошкарев В.В.)
("Законность", 2017, N 5)Факты укрытия сообщений о преступлениях путем проведения проверок в рамках Приказа N 707 носят далеко не единичный характер. Например, в ГУ МВД России по Самарской области поступило заявление представителя юридического лица, из которого следовало, что между ним и другим юридическим лицом был заключен договор на выполнение работ (оказание услуг) по ремонту спецтехники. На основании представленного исполнителем работ акта об оказании услуг, в соответствии с которым им выполнены работы по ремонту двигателя спецтехники, заказчиком работ была произведена их оплата на общую сумму около 1,3 млн руб., однако, как было установлено независимой экспертизой, сами ремонтные работы исполнителем реально не проводились, а включенные в акт сведения были ложными. Вопреки приведенным данным, указывающим на совершение представителями ремонтной организации мошенничества, проверка заявления в порядке ст. ст. 144 - 145 УПК своевременно организована и проведена не была (вместо нее проверка проводилась в порядке Приказа N 707). По фактам выявленных нарушений прокуратура внесла представление, дальнейшая проверка продолжилась в рамках УПК. Вместе с тем одним из способов искоренения указанной порочной практики могло бы стать наделение прокурора полномочиями по даче органу дознания обязательного указания о регистрации сообщения о преступлении в КУСП и проведении по нему проверки в порядке ст. ст. 144 - 145 УПК, которые могли бы быть закреплены в ст. 37 УПК.
(Лошкарев В.В.)
("Законность", 2017, N 5)Факты укрытия сообщений о преступлениях путем проведения проверок в рамках Приказа N 707 носят далеко не единичный характер. Например, в ГУ МВД России по Самарской области поступило заявление представителя юридического лица, из которого следовало, что между ним и другим юридическим лицом был заключен договор на выполнение работ (оказание услуг) по ремонту спецтехники. На основании представленного исполнителем работ акта об оказании услуг, в соответствии с которым им выполнены работы по ремонту двигателя спецтехники, заказчиком работ была произведена их оплата на общую сумму около 1,3 млн руб., однако, как было установлено независимой экспертизой, сами ремонтные работы исполнителем реально не проводились, а включенные в акт сведения были ложными. Вопреки приведенным данным, указывающим на совершение представителями ремонтной организации мошенничества, проверка заявления в порядке ст. ст. 144 - 145 УПК своевременно организована и проведена не была (вместо нее проверка проводилась в порядке Приказа N 707). По фактам выявленных нарушений прокуратура внесла представление, дальнейшая проверка продолжилась в рамках УПК. Вместе с тем одним из способов искоренения указанной порочной практики могло бы стать наделение прокурора полномочиями по даче органу дознания обязательного указания о регистрации сообщения о преступлении в КУСП и проведении по нему проверки в порядке ст. ст. 144 - 145 УПК, которые могли бы быть закреплены в ст. 37 УПК.
Статья: Изменения налогового законодательства, вступившие в силу с 1 января 2006 г. Правовой аспект
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2006, N 6)При внесении данных изменений законодатель принял во внимание тот факт, что в ст. 52 НК РФ определено, что налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее 30 дней до наступления срока платежа. В свою очередь, согласно п. 1 ст. 363 НК РФ срок уплаты транспортного налога устанавливается субъектом РФ. Получается, что требование п. 3 ст. 363 НК РФ ограничивает применение нормы ст. 52 НК РФ и неоправданно сокращает время работы налоговых органов по исчислению транспортного налога физическим лицам. Приведем пример. При установленном сроке уплаты транспортного налога, например как в Самарской области 15 сентября года налогового периода, налоговое уведомление должно быть направлено налогоплательщику не позднее 15 августа, но п. 3 ст. 363 НК РФ обязывает налоговые органы сделать это не позднее 1 июня, то есть на два с половиной месяца раньше.
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2006, N 6)При внесении данных изменений законодатель принял во внимание тот факт, что в ст. 52 НК РФ определено, что налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее 30 дней до наступления срока платежа. В свою очередь, согласно п. 1 ст. 363 НК РФ срок уплаты транспортного налога устанавливается субъектом РФ. Получается, что требование п. 3 ст. 363 НК РФ ограничивает применение нормы ст. 52 НК РФ и неоправданно сокращает время работы налоговых органов по исчислению транспортного налога физическим лицам. Приведем пример. При установленном сроке уплаты транспортного налога, например как в Самарской области 15 сентября года налогового периода, налоговое уведомление должно быть направлено налогоплательщику не позднее 15 августа, но п. 3 ст. 363 НК РФ обязывает налоговые органы сделать это не позднее 1 июня, то есть на два с половиной месяца раньше.
"Исковая давность. Законодательство: теория и практика"
(Фаршатов И.А.)
("Городец", 2004)Выводы суда первой и кассационной инстанций о том, что истец узнал о нарушении своего права только из письма следователя УВД Самарской области от 28 января 1997 г., полученного ликвидационной комиссией после признания Самарского земельного банка несостоятельным (банкротом), следует признать ошибочным.
(Фаршатов И.А.)
("Городец", 2004)Выводы суда первой и кассационной инстанций о том, что истец узнал о нарушении своего права только из письма следователя УВД Самарской области от 28 января 1997 г., полученного ликвидационной комиссией после признания Самарского земельного банка несостоятельным (банкротом), следует признать ошибочным.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Постановлением мирового судьи судебного участка N 102 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области от 5 июля 2017 г. директор ООО признана виновной в совершении административного правонарушения и подвергнута административному наказанию в виде дисквалификации сроком на 1 год.
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Постановлением мирового судьи судебного участка N 102 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области от 5 июля 2017 г. директор ООО признана виновной в совершении административного правонарушения и подвергнута административному наказанию в виде дисквалификации сроком на 1 год.
"Расторжение трудового договора по инициативе работодателя (пункты 1 - 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ)"
(выпуск 1)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)Решением Куйбышевского районного суда г. Самары от 21.10.2010 частично удовлетворены исковые требования Ч.Е.С. к Самарскому филиалу ООО "С." о восстановлении на работе, истица восстановлена в ранее занимаемой должности мастера склада готовой продукции (без указания даты, с которой она восстановлена). При этом суд установил, что решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26.04.2010 ООО "С." признано несостоятельным (банкротом), и в отношении его введена процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев. До истечения срока конкурсного производства и принятия Арбитражным судом решения о завершении данной процедуры, исключении ответчика из ЕГРЮЛ истица необоснованно уволена в связи с ликвидацией организации, так как условия, при которых юридическое лицо является ликвидированным, не наступили.
(выпуск 1)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)Решением Куйбышевского районного суда г. Самары от 21.10.2010 частично удовлетворены исковые требования Ч.Е.С. к Самарскому филиалу ООО "С." о восстановлении на работе, истица восстановлена в ранее занимаемой должности мастера склада готовой продукции (без указания даты, с которой она восстановлена). При этом суд установил, что решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26.04.2010 ООО "С." признано несостоятельным (банкротом), и в отношении его введена процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев. До истечения срока конкурсного производства и принятия Арбитражным судом решения о завершении данной процедуры, исключении ответчика из ЕГРЮЛ истица необоснованно уволена в связи с ликвидацией организации, так как условия, при которых юридическое лицо является ликвидированным, не наступили.
Статья: Как зарегистрировать ООО? (Окончание)
(Костин И.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)6. Назначить директором Общества Иванова Павла Константиновича (паспорт 22 07 N 967121, выдан ОУФМС России по Самарской области Советского района г. Самары 11.07.2007) сроком на пять лет.
(Костин И.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)6. Назначить директором Общества Иванова Павла Константиновича (паспорт 22 07 N 967121, выдан ОУФМС России по Самарской области Советского района г. Самары 11.07.2007) сроком на пять лет.
Статья: Стартовое пособие для бизнеса: процедура получения и налогообложение
(Косульникова М.Л.)
("Налоговый вестник", 2009, N 11)В Республике Адыгея документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов, следует представить не позднее трех месяцев после перечисления субсидии. В аналогичные сроки надо отчитаться и в Красноярском крае. Речь здесь идет о соответствующих договорах, счетах-фактурах, кассовых чеках и других документах.
(Косульникова М.Л.)
("Налоговый вестник", 2009, N 11)В Республике Адыгея документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов, следует представить не позднее трех месяцев после перечисления субсидии. В аналогичные сроки надо отчитаться и в Красноярском крае. Речь здесь идет о соответствующих договорах, счетах-фактурах, кассовых чеках и других документах.
Вопрос: ...За нарушения трудового законодательства на организацию наложен штраф по ст. 5.27 КоАП РФ. Если она исполнила предписание своевременно, освобождает ли это ее от ответственности?
(Консультация эксперта, 2014)Однако судебная практика считает, что в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В качестве смягчающего судебная практика считает факт исполнения предписания в установленный срок, что может повлечь снижение ответственности до минимального размера, предусмотренного законодательством РФ (Постановление Самарского областного суда от 17.04.2014 N 4а-250/2014).
(Консультация эксперта, 2014)Однако судебная практика считает, что в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В качестве смягчающего судебная практика считает факт исполнения предписания в установленный срок, что может повлечь снижение ответственности до минимального размера, предусмотренного законодательством РФ (Постановление Самарского областного суда от 17.04.2014 N 4а-250/2014).