Срок уплаты транспортного налога в Пензенской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога в Пензенской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 13.12.2007 N 15566/07 по делу N А49-4670/2006-205а/8
В передаче дела по заявлению о взыскании недоимок с юридических лиц для пересмотра в порядке надзора отказано, так как отсутствуют основания, предусмотренные статьей 304 АПК РФ, для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу.Межрайонная инспекция ФНС России N 13 по Саратовской области обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Агро-МТС" 5174744 руб. доначисленного налога на прибыль, 425341 руб. пени, 1034949 руб. штрафа, 1569951 руб. 67 коп. доначисленного налога на добавленную стоимость, 104570 руб. пени и 61372 руб. штрафа, 503845 руб. доначисленного налога на имущество, 38840 руб. пени и 100769 руб. штрафа, 16369 руб. транспортного налога, 1161 руб. пени, 3274 руб. штрафа, всего 7747191 руб. 33 коп.
В передаче дела по заявлению о взыскании недоимок с юридических лиц для пересмотра в порядке надзора отказано, так как отсутствуют основания, предусмотренные статьей 304 АПК РФ, для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу.Межрайонная инспекция ФНС России N 13 по Саратовской области обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Агро-МТС" 5174744 руб. доначисленного налога на прибыль, 425341 руб. пени, 1034949 руб. штрафа, 1569951 руб. 67 коп. доначисленного налога на добавленную стоимость, 104570 руб. пени и 61372 руб. штрафа, 503845 руб. доначисленного налога на имущество, 38840 руб. пени и 100769 руб. штрафа, 16369 руб. транспортного налога, 1161 руб. пени, 3274 руб. штрафа, всего 7747191 руб. 33 коп.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разнообразие транспортного налога
(Иванов Ю.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)В некоторых регионах, которые и не меняли свои законы, установлен более ранний срок уплаты авансовых платежей. Это следующие регионы: Брянская, Ивановская, Нижегородская, Пензенская, Самарская, Сахалинская, Ярославская области; Республики Дагестан, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Тыва, Чеченская; Усть-Ордынский, Коми-Пермяцкий и Корякский автономные округа. А среди изменивших свои законы более ранний срок установлен в Курской, Ленинградской, Орловской, Ростовской областях и Еврейской автономной области.
(Иванов Ю.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)В некоторых регионах, которые и не меняли свои законы, установлен более ранний срок уплаты авансовых платежей. Это следующие регионы: Брянская, Ивановская, Нижегородская, Пензенская, Самарская, Сахалинская, Ярославская области; Республики Дагестан, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Тыва, Чеченская; Усть-Ордынский, Коми-Пермяцкий и Корякский автономные округа. А среди изменивших свои законы более ранний срок установлен в Курской, Ленинградской, Орловской, Ростовской областях и Еврейской автономной области.
Вопрос: На какой срок должна выдаваться зимняя спецодежда во втором климатическом поясе (Пензенская область)?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)2. Комментируемая часть особо подчеркивает такую форму контроля, как обязательное предоставление органами и должностными лицами местного самоуправления уполномоченным государственным органам документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий. В законах о передаче полномочий должны содержаться указание о формах и порядке направления запросов государственных органов, сроках предоставления таких документов и т.п. В качестве примера можно привести Закон Пензенской области от 23 декабря 2002 г. N 427-ЗПО "О порядке наделения органов местного самоуправления в Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области", который предусматривает право органов государственной власти Пензенской области запрашивать и получать в срок до двух недель, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийные бедствия, катастрофы и т.д.) - в срок до трех дней, необходимые документы и другую информацию, касающуюся исполнения переданных полномочий (ч. 2 ст. 15).
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)2. Комментируемая часть особо подчеркивает такую форму контроля, как обязательное предоставление органами и должностными лицами местного самоуправления уполномоченным государственным органам документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий. В законах о передаче полномочий должны содержаться указание о формах и порядке направления запросов государственных органов, сроках предоставления таких документов и т.п. В качестве примера можно привести Закон Пензенской области от 23 декабря 2002 г. N 427-ЗПО "О порядке наделения органов местного самоуправления в Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области", который предусматривает право органов государственной власти Пензенской области запрашивать и получать в срок до двух недель, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийные бедствия, катастрофы и т.д.) - в срок до трех дней, необходимые документы и другую информацию, касающуюся исполнения переданных полномочий (ч. 2 ст. 15).
Статья: Субсидиарная ответственность при банкротстве: вопросы судебной практики
(Ланг П.П.)
("Судья", 2020, N 11)Арбитражный суд Пензенской области частично удовлетворил заявление конкурсного управляющего о привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности, отклонив довод бывшего руководителя должника о пропуске заявителем срока исковой давности.
(Ланг П.П.)
("Судья", 2020, N 11)Арбитражный суд Пензенской области частично удовлетворил заявление конкурсного управляющего о привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности, отклонив довод бывшего руководителя должника о пропуске заявителем срока исковой давности.
Статья: Проблемы "информационной открытости" органа местного самоуправления в условиях современных информационных технологий как антирепутационный фактор
(Семянкова О.И., Никитина Е.В.)
("Делопроизводство", 2021, N 4)При нажатии на гиперссылку открывается решение Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области третьего созыва от 27.09.2018 N 422-52/3. В данном решении представлена таблица плана мероприятий по противодействию коррупции, прописаны сроки исполнения конкретного мероприятия, основной исполнитель и соисполнители мероприятия. Согласно данному решению, в администрации должна проводиться работа по поддержанию в актуальном состоянии подразделов официального сайта, посвященных вопросам противодействия коррупции (п. 1.5), но этого не происходит. В рассматриваемом решении (п. 1.4) сказано, что на официальном сайте города Каменки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Противодействие коррупции", должен размещаться отчет Собрания представителей города Каменки о выполнении плана противодействия коррупции, однако такая важная информация также отсутствует.
(Семянкова О.И., Никитина Е.В.)
("Делопроизводство", 2021, N 4)При нажатии на гиперссылку открывается решение Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области третьего созыва от 27.09.2018 N 422-52/3. В данном решении представлена таблица плана мероприятий по противодействию коррупции, прописаны сроки исполнения конкретного мероприятия, основной исполнитель и соисполнители мероприятия. Согласно данному решению, в администрации должна проводиться работа по поддержанию в актуальном состоянии подразделов официального сайта, посвященных вопросам противодействия коррупции (п. 1.5), но этого не происходит. В рассматриваемом решении (п. 1.4) сказано, что на официальном сайте города Каменки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Противодействие коррупции", должен размещаться отчет Собрания представителей города Каменки о выполнении плана противодействия коррупции, однако такая важная информация также отсутствует.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В ряде органов государственной власти субъектов Российской Федерации утверждены Положения о прохождении испытательного срока гражданскими служащими. Так, например, в Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области действует Положение о прохождении испытания <78>. Аналогичное Положение утверждено и в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области <79>. В Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области принято Положение о процедуре прохождения испытания при поступлении на государственную гражданскую службу <80>. В этом Положении определено, что "срок испытания указывается в приказе начальника Департамента по управлению государственной собственностью о назначении на должность гражданской службы и в служебном контракте. Контроль за прохождением испытания гражданским служащим осуществляется непосредственным руководителем. С целью осуществления контроля за прохождением испытания гражданским служащим непосредственный руководитель гражданского служащего в течение первых десяти дней испытания составляет план прохождения испытания и доводит его до сведения гражданского служащего". В Положении определены обязанности испытуемого и непосредственного руководителя в период прохождения испытательного срока. Непосредственный руководитель обязан в течение двух недель до завершения срока испытания составить заключение по результатам прохождения испытания государственным гражданским служащим. К заключению прикладывается ежемесячная информация о ходе выполнения плана прохождения испытания. В Положении определено, что план прохождения испытания и заключение по результатам прохождения испытания государственным гражданским служащим должны храниться в его личном деле.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В ряде органов государственной власти субъектов Российской Федерации утверждены Положения о прохождении испытательного срока гражданскими служащими. Так, например, в Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области действует Положение о прохождении испытания <78>. Аналогичное Положение утверждено и в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области <79>. В Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области принято Положение о процедуре прохождения испытания при поступлении на государственную гражданскую службу <80>. В этом Положении определено, что "срок испытания указывается в приказе начальника Департамента по управлению государственной собственностью о назначении на должность гражданской службы и в служебном контракте. Контроль за прохождением испытания гражданским служащим осуществляется непосредственным руководителем. С целью осуществления контроля за прохождением испытания гражданским служащим непосредственный руководитель гражданского служащего в течение первых десяти дней испытания составляет план прохождения испытания и доводит его до сведения гражданского служащего". В Положении определены обязанности испытуемого и непосредственного руководителя в период прохождения испытательного срока. Непосредственный руководитель обязан в течение двух недель до завершения срока испытания составить заключение по результатам прохождения испытания государственным гражданским служащим. К заключению прикладывается ежемесячная информация о ходе выполнения плана прохождения испытания. В Положении определено, что план прохождения испытания и заключение по результатам прохождения испытания государственным гражданским служащим должны храниться в его личном деле.
Вопрос: Налоговый орган пропустил двухмесячный срок, установленный п. 3 ст. 46 Налогового кодекса РФ, для принятия решения о взыскании налога с расчетных счетов организации и обратился в суд с соответствующим заявлением. Вправе ли организация и налоговый орган заключить мировое соглашение, определяющее порядок и сроки уплаты суммы недоимки?
(Консультация эксперта, УФНС РФ по Пензенской обл., 2007)Вопрос: Налоговый орган пропустил двухмесячный срок, установленный п. 3 ст. 46 Налогового кодекса РФ, для принятия решения о взыскании налога с расчетных счетов организации и обратился в суд с соответствующим заявлением. Вправе ли организация и налоговый орган заключить мировое соглашение, определяющее порядок и сроки уплаты суммы недоимки?
(Консультация эксперта, УФНС РФ по Пензенской обл., 2007)Вопрос: Налоговый орган пропустил двухмесячный срок, установленный п. 3 ст. 46 Налогового кодекса РФ, для принятия решения о взыскании налога с расчетных счетов организации и обратился в суд с соответствующим заявлением. Вправе ли организация и налоговый орган заключить мировое соглашение, определяющее порядок и сроки уплаты суммы недоимки?
Статья: О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях
(Щедрова Л.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 5)В результате подсудимому было назначено наказание в виде штрафа в размере 1 500 000 руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с выполнением управленческих функций в коммерческих организациях, на срок два года <5>.
(Щедрова Л.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 5)В результате подсудимому было назначено наказание в виде штрафа в размере 1 500 000 руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с выполнением управленческих функций в коммерческих организациях, на срок два года <5>.
Статья: Принцип правовой определенности в практике арбитражных судов Российской Федерации
(Белов С.А., Ревазов М.А.)
("Арбитражные споры", 2023, N 1)<13> Решение Арбитражного суда Пензенской области от 06.05.2022 по делу N А49-278/2022.
(Белов С.А., Ревазов М.А.)
("Арбитражные споры", 2023, N 1)<13> Решение Арбитражного суда Пензенской области от 06.05.2022 по делу N А49-278/2022.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Информация о дате, времени и месте проведения указанных публичных слушаний, а также проект закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, проект годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области размещается на официальном сайте Законодательного собрания Пензенской области в сети Интернет и средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Информация о дате, времени и месте проведения указанных публичных слушаний, а также проект закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, проект годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области размещается на официальном сайте Законодательного собрания Пензенской области в сети Интернет и средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
Статья: Рассмотрение в апелляционном порядке жалоб и представлений на решения судов об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу
(Руднев В.И.)
("Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ", "ИНФРА-М", 2016)Так, Постановлением Каменского городского суда Пензенской области 27 марта 2013 г. обвиняемому А. была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца. Последний в ходе судебного заседания оспаривал обоснованность предъявленного ему обвинения и заявил о наличии у него заболеваний. Защиту обвиняемого А. по назначению осуществлял адвокат Г. Адвокат не выяснил и не согласовал с обвиняемым позицию защиты по вопросу об избрании меры пресечения. Адвокат заявил, что полагается на усмотрение суда. Таким образом, адвокат Г. выступил против воли обвиняемого, не выполнил свои обязанности, связанные с представлением в судебном заседании интересов А., тем самым лишив его права на защиту и доведение до суда позиции обвиняемого, т.е. нарушил гарантированное Конституцией РФ право обвиняемого на защиту. Невыполнение адвокатом Г. своих обязанностей по осуществлению защиты интересов А. явилось нарушением уголовно-процессуального закона. Поэтому Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Пензенского областного суда от 11 апреля 2013 г. Постановление Каменского городского суда Пензенской области от 27 марта 2013 г. было отменено с передачей дела на новое судебное рассмотрение <1>.
(Руднев В.И.)
("Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ", "ИНФРА-М", 2016)Так, Постановлением Каменского городского суда Пензенской области 27 марта 2013 г. обвиняемому А. была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца. Последний в ходе судебного заседания оспаривал обоснованность предъявленного ему обвинения и заявил о наличии у него заболеваний. Защиту обвиняемого А. по назначению осуществлял адвокат Г. Адвокат не выяснил и не согласовал с обвиняемым позицию защиты по вопросу об избрании меры пресечения. Адвокат заявил, что полагается на усмотрение суда. Таким образом, адвокат Г. выступил против воли обвиняемого, не выполнил свои обязанности, связанные с представлением в судебном заседании интересов А., тем самым лишив его права на защиту и доведение до суда позиции обвиняемого, т.е. нарушил гарантированное Конституцией РФ право обвиняемого на защиту. Невыполнение адвокатом Г. своих обязанностей по осуществлению защиты интересов А. явилось нарушением уголовно-процессуального закона. Поэтому Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Пензенского областного суда от 11 апреля 2013 г. Постановление Каменского городского суда Пензенской области от 27 марта 2013 г. было отменено с передачей дела на новое судебное рассмотрение <1>.
"Комментарий к Закону РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Ведышева Н.О., Менкенов А.В., Гусев А.Ю., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Здесь важно учитывать также и постепенное создание кассационных судов общей юрисдикции, поскольку к моменту их окончательного создания (октябрь 2019 года) в ст. 24 КАС будут внесены соответствующие изменения. Согласно Федеральному конституционному закону от 29 июля 2018 г. N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции считаются образованными со дня назначения на должность не менее одной второй от установленной численности судей соответствующего суда. Решение о дне начала деятельности указанных судов принимает Пленум Верховного Суда РФ и официально извещает об этом не позднее 1 октября 2019 г. В частности, Первый кассационный суд (Саратов) будет пересматривать решения судов Республики Мордовия, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Московской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской и Тульской областей.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Ведышева Н.О., Менкенов А.В., Гусев А.Ю., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Здесь важно учитывать также и постепенное создание кассационных судов общей юрисдикции, поскольку к моменту их окончательного создания (октябрь 2019 года) в ст. 24 КАС будут внесены соответствующие изменения. Согласно Федеральному конституционному закону от 29 июля 2018 г. N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" кассационные суды общей юрисдикции и апелляционные суды общей юрисдикции считаются образованными со дня назначения на должность не менее одной второй от установленной численности судей соответствующего суда. Решение о дне начала деятельности указанных судов принимает Пленум Верховного Суда РФ и официально извещает об этом не позднее 1 октября 2019 г. В частности, Первый кассационный суд (Саратов) будет пересматривать решения судов Республики Мордовия, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Московской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской и Тульской областей.