Срок уплаты транспортного налога организациями в Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога организациями в Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взыскание алиментов: не все вопросы решены
(Гусаков С.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 13)Уплата алиментов с нарушением сроков их оплаты. В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы, доведенном Письмом Волгоградского областного суда от 08.09.2014 N 02-05-05-25/14, указано, что алименты, согласно ст. ст. 81, 83, 86 Семейного кодекса РФ, являются ежемесячными платежами, для которых Законом N 229-ФЗ установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
(Гусаков С.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 13)Уплата алиментов с нарушением сроков их оплаты. В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы, доведенном Письмом Волгоградского областного суда от 08.09.2014 N 02-05-05-25/14, указано, что алименты, согласно ст. ст. 81, 83, 86 Семейного кодекса РФ, являются ежемесячными платежами, для которых Законом N 229-ФЗ установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
Статья: Практические вопросы применения законодательства об административной ответственности за неисполнение алиментных обязательств
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2017, N 1)3) уплаты алиментов с нарушением сроков. В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы (письмо Волгоградского областного суда от 08.09.2014 N 02-05-05-25/14) указано, что согласно статьям 81, 83, 86 СК РФ алименты являются ежемесячными платежами, для которых Законом об исполнительном производстве установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2017, N 1)3) уплаты алиментов с нарушением сроков. В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы (письмо Волгоградского областного суда от 08.09.2014 N 02-05-05-25/14) указано, что согласно статьям 81, 83, 86 СК РФ алименты являются ежемесячными платежами, для которых Законом об исполнительном производстве установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
Статья: Способы обеспечения гарантий прав проверяемых лиц при проведении финансового контроля на региональном и муниципальном уровнях
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2013, N 8)Например, ст. 19 Закона Волгоградской области от 17 декабря 1999 г. N 344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" <3> устанавливает, что пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта <4>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2013, N 8)Например, ст. 19 Закона Волгоградской области от 17 декабря 1999 г. N 344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" <3> устанавливает, что пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта <4>.
"Сложные вопросы увольнения работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В соответствии со ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете (решение Фроловского городского суда Волгоградской области N 2-1146/2018 2-1146/2018~М-1127/2018 М-1127/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу N 2-1146/2018).
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В соответствии со ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете (решение Фроловского городского суда Волгоградской области N 2-1146/2018 2-1146/2018~М-1127/2018 М-1127/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу N 2-1146/2018).
Статья: О реализации отдельных положений Федерального закона от 14 ноября 2017 г. N 321-ФЗ
(Гусаков С.Ю.)
("Вестник исполнительного производства", 2018, N 1)В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы, доведенном письмом Волгоградского областного суда от 8 сентября 2014 г. N 02-05-05-25/14, указано, что алименты, согласно ст. ст. 81, 83, 86 СК РФ, являются ежемесячными платежами, для которых Законом об исполнительном производстве установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
(Гусаков С.Ю.)
("Вестник исполнительного производства", 2018, N 1)В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы, доведенном письмом Волгоградского областного суда от 8 сентября 2014 г. N 02-05-05-25/14, указано, что алименты, согласно ст. ст. 81, 83, 86 СК РФ, являются ежемесячными платежами, для которых Законом об исполнительном производстве установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
Статья: Реализация отдельных положений Федерального закона от 14.11.2017 N 321-ФЗ
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 1)В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы, доведенном письмом Волгоградского областного суда от 08.09.2014 N 02-05-05-25/14, указано, что алименты, согласно ст. 81, 83, 86 СК РФ, являются ежемесячными платежами, для которых Законом об исполнительном производстве установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 1)В обобщении практики по применению судами Волгоградской области ст. 157 УК РФ за 2012 - 2013 годы, доведенном письмом Волгоградского областного суда от 08.09.2014 N 02-05-05-25/14, указано, что алименты, согласно ст. 81, 83, 86 СК РФ, являются ежемесячными платежами, для которых Законом об исполнительном производстве установлены соответствующие сроки уплаты, а именно:
Статья: Ответственность CEO перед акционерным обществом за неуплату или неполную уплату налогов
(Колесникова К.)
("Административное право", 2016, N 1)Однако суд апелляционной инстанции, отменяя в части решение АС Волгоградской области, отметил, что согласно положениям статьи 11 Налогового кодекса РФ недоимкой является сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Таким образом, исходя из смысла данного понятия отнесение суммы недоимки к убыткам общества является ошибочным, поскольку данная сумма по своей правовой природе не относится к штрафным санкциям, а является суммой обязательного налогового платежа, просроченного к уплате, но подлежащего в любом случае уплате налогоплательщиком. Обязанность по уплате недоимки не является мерой ответственности. Таким образом, убытками общества, возникшими вследствие привлечения его к налоговой ответственности, являются только начисленная пеня и штрафы, но не недоимка (Постановление 12 ААС от 24.01.2014 по делу N А12-15848/2013). Такой же правовой позиции придерживается, в частности, 7 ААС в своем Постановлении от 10.07.2014 по делу N А67-7323/2013, 8 ААС в своем Постановлении от 06.02.2014 по делу N А46-8170/2013, 9 ААС в Постановлении от 01.03.2013 по делу N А40-100618/12.
(Колесникова К.)
("Административное право", 2016, N 1)Однако суд апелляционной инстанции, отменяя в части решение АС Волгоградской области, отметил, что согласно положениям статьи 11 Налогового кодекса РФ недоимкой является сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Таким образом, исходя из смысла данного понятия отнесение суммы недоимки к убыткам общества является ошибочным, поскольку данная сумма по своей правовой природе не относится к штрафным санкциям, а является суммой обязательного налогового платежа, просроченного к уплате, но подлежащего в любом случае уплате налогоплательщиком. Обязанность по уплате недоимки не является мерой ответственности. Таким образом, убытками общества, возникшими вследствие привлечения его к налоговой ответственности, являются только начисленная пеня и штрафы, но не недоимка (Постановление 12 ААС от 24.01.2014 по делу N А12-15848/2013). Такой же правовой позиции придерживается, в частности, 7 ААС в своем Постановлении от 10.07.2014 по делу N А67-7323/2013, 8 ААС в своем Постановлении от 06.02.2014 по делу N А46-8170/2013, 9 ААС в Постановлении от 01.03.2013 по делу N А40-100618/12.
Статья: Совершенствование правового и организационного обеспечения противодействия незаконной миграции
(Попов И.А., Попова О.И.)
("Миграционное право", 2013, N 2)Так, в мае 2005 г. Н. с помощью компьютерной и множительной техники внес в бланки миграционных карт о въезде иностранных граждан на территорию РФ оттиски штампов пограничных органов ОКПП "В. Баскунчак и Аксарайский". Затем подложные миграционные карты С. заполнила от имени сорока граждан Узбекистана, у которых заканчивался срок легального пребывания в России. На основании этих карт все они были зарегистрированы по месту их пребывания в с. Ивановка Светлоярского района Волгоградской области сроком на 12 месяцев.
(Попов И.А., Попова О.И.)
("Миграционное право", 2013, N 2)Так, в мае 2005 г. Н. с помощью компьютерной и множительной техники внес в бланки миграционных карт о въезде иностранных граждан на территорию РФ оттиски штампов пограничных органов ОКПП "В. Баскунчак и Аксарайский". Затем подложные миграционные карты С. заполнила от имени сорока граждан Узбекистана, у которых заканчивался срок легального пребывания в России. На основании этих карт все они были зарегистрированы по месту их пребывания в с. Ивановка Светлоярского района Волгоградской области сроком на 12 месяцев.
Статья: Барьеры в нормативном правовом обеспечении механизма предоставления и применения налоговых льгот и преференций в России
(Савина О.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 19)Оценка эффективности на региональном уровне проводится по налогу на прибыль организаций (в части, поступающей в региональный бюджет), налогу на имущество организаций, транспортному налогу и реже по упрощенной системе налогообложения. Это осуществляется в Ярославской, Сахалинской и Волгоградской областях.
(Савина О.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 19)Оценка эффективности на региональном уровне проводится по налогу на прибыль организаций (в части, поступающей в региональный бюджет), налогу на имущество организаций, транспортному налогу и реже по упрощенной системе налогообложения. Это осуществляется в Ярославской, Сахалинской и Волгоградской областях.
Статья: Минтруд и ПФ РФ о выплате новых социальных пособий на детей
(Зарипова М.Р.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 7)Например, в Волгоградской области размер выплаты семьям с одним родителем составляет 5 207 руб. в месяц на каждого ребенка (50% от прожиточного минимума для детей в регионе - 10 414 руб.), а размер выплаты беременной женщине - 5 446 руб. (50% от прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе - 10 892 руб.). В Республике Карелии суммы составляют 6 909,5 руб. и 7 856,5 руб. соответственно.
(Зарипова М.Р.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 7)Например, в Волгоградской области размер выплаты семьям с одним родителем составляет 5 207 руб. в месяц на каждого ребенка (50% от прожиточного минимума для детей в регионе - 10 414 руб.), а размер выплаты беременной женщине - 5 446 руб. (50% от прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе - 10 892 руб.). В Республике Карелии суммы составляют 6 909,5 руб. и 7 856,5 руб. соответственно.
"Муниципальное право России: Учебное пособие"
(Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е.)
("Дашков и К", 2006)Действующие законы некоторых субъектов Федерации о порядке наделения отдельными государственными полномочиями содержат и другие требования к законам о передаче полномочий. Так, например, законы Калининградской и Саратовской областей требуют указания не только вида и наименования муниципального образования, которому передается конкретное полномочие, но государственного органа (органов), которому принадлежит передаваемое полномочие (группа полномочий), и органа (органов) местного самоуправления, которому (которым) передаются государственные полномочия. Закон Волгоградской области от 16 ноября 1998 г. N 223-ОД "О порядке наделения органов местного самоуправления Волгоградской области отдельными государственными полномочиями" требует определить в проекте закона о передаче полномочий перечень и сроки проведения подготовительных мероприятий и мероприятий методического обеспечения, необходимых для организации и обеспечения эффективного и качественного осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, а также необходимое для этого финансовое и материальное обеспечение.
(Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е.)
("Дашков и К", 2006)Действующие законы некоторых субъектов Федерации о порядке наделения отдельными государственными полномочиями содержат и другие требования к законам о передаче полномочий. Так, например, законы Калининградской и Саратовской областей требуют указания не только вида и наименования муниципального образования, которому передается конкретное полномочие, но государственного органа (органов), которому принадлежит передаваемое полномочие (группа полномочий), и органа (органов) местного самоуправления, которому (которым) передаются государственные полномочия. Закон Волгоградской области от 16 ноября 1998 г. N 223-ОД "О порядке наделения органов местного самоуправления Волгоградской области отдельными государственными полномочиями" требует определить в проекте закона о передаче полномочий перечень и сроки проведения подготовительных мероприятий и мероприятий методического обеспечения, необходимых для организации и обеспечения эффективного и качественного осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, а также необходимое для этого финансовое и материальное обеспечение.
"Налоговые льготы"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Акимова Е.В.)
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2016)Приведем также в качестве примера социально ориентированного региона Закон Волгоградской области от 11 ноября 2002 г. N 750-ОД, в ст. 2 которого предусмотрены льготы по транспортному налогу. Так, от уплаты транспортного налога освобождаются:
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Акимова Е.В.)
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2016)Приведем также в качестве примера социально ориентированного региона Закон Волгоградской области от 11 ноября 2002 г. N 750-ОД, в ст. 2 которого предусмотрены льготы по транспортному налогу. Так, от уплаты транспортного налога освобождаются: