Срок уплаты налога на имущество организаций за 2020 год Мурманск
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций за 2020 год Мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пунктом 4 Технического задания, являющегося Приложением N 1.1 к Аукционной документации, установлены места оказания услуг, согласно которому услуги должны быть оказаны на 16 объектах, расположенных в г. Санкт-Петербург, 3 объектах, расположенных в г. Москве, а также по одному объекту в г. Мурманск, г. Петрозаводск и г. Волхов, со следующими сроками оказания услуг: начало оказания услуг - с 1 октября 2020 года; окончание оказания услуг - по 31 декабря 2023 года. Срок действия договора: с даты подписания по 30 марта 2024 г.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пунктом 4 Технического задания, являющегося Приложением N 1.1 к Аукционной документации, установлены места оказания услуг, согласно которому услуги должны быть оказаны на 16 объектах, расположенных в г. Санкт-Петербург, 3 объектах, расположенных в г. Москве, а также по одному объекту в г. Мурманск, г. Петрозаводск и г. Волхов, со следующими сроками оказания услуг: начало оказания услуг - с 1 октября 2020 года; окончание оказания услуг - по 31 декабря 2023 года. Срок действия договора: с даты подписания по 30 марта 2024 г.
Статья: Особенности правового регулирования в области обращения с отходами производства и потребления в Арктической зоне Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)В данном Порядке придается большое значение инициативе регионального оператора по введению раздельного сбора ТКО. В частности, согласно п. 4.2 именно региональный оператор по истечении первого года своей работы направляет в Правительство Мурманской области предложения по обеспечению раздельного сбора твердых коммунальных отходов и отдельных видов отходов на территории Мурманской области. При этом Порядком регламентируются сроки и этапы внедрения раздельного сбора: до 1 января 2020 г. устанавливается переходный период в отношениях по раздельному сбору твердых коммунальных отходов, в течение которого региональный оператор содействует созданию условий для раздельного сбора твердых коммунальных отходов; с 1 января 2020 г. региональный оператор обеспечивает на территории Мурманской области раздельный сбор твердых коммунальных отходов.
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)В данном Порядке придается большое значение инициативе регионального оператора по введению раздельного сбора ТКО. В частности, согласно п. 4.2 именно региональный оператор по истечении первого года своей работы направляет в Правительство Мурманской области предложения по обеспечению раздельного сбора твердых коммунальных отходов и отдельных видов отходов на территории Мурманской области. При этом Порядком регламентируются сроки и этапы внедрения раздельного сбора: до 1 января 2020 г. устанавливается переходный период в отношениях по раздельному сбору твердых коммунальных отходов, в течение которого региональный оператор содействует созданию условий для раздельного сбора твердых коммунальных отходов; с 1 января 2020 г. региональный оператор обеспечивает на территории Мурманской области раздельный сбор твердых коммунальных отходов.
Статья: Постоплата как форма расчетов
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В случае если поставка товара или сроки оказания услуг просрочены исполнителем, то заказчик также вправе предъявить требование об уплате неустойки. В случае взаимных прав на получение неустойки суд вправе зачесть взаимные требования сторон (см. решение АС Мурманской области от 07.08.2020 по делу N А42-487/2020).
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В случае если поставка товара или сроки оказания услуг просрочены исполнителем, то заказчик также вправе предъявить требование об уплате неустойки. В случае взаимных прав на получение неустойки суд вправе зачесть взаимные требования сторон (см. решение АС Мурманской области от 07.08.2020 по делу N А42-487/2020).
Вопрос: Я работаю в организации, расположенной в районе Крайнего Севера, в г. Мурманске ("северный" отпуск - 52 дня). Устроилась в организацию 16 декабря 2020 г., дали 20 дней оплачиваемого отпуска в мае 2021 г. Дальше я работала непрерывно. Хочу взять остальные дни отпуска 12 октября 2021 г. Сколько дней отпуска мне положено?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Я работаю в организации, расположенной в районе Крайнего Севера, в городе Мурманске ("северный" отпуск у нас составляет 52 дня). Устроилась в организацию 16 декабря 2020 года, мне дали 20 дней оплачиваемого отпуска в мае 2021 года. Дальше я работала непрерывно. Хочу взять остальные положенные мне дни отпуска с 12 октября 2021 года. Сколько дней отпуска мне положено по закону?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Вопрос: Я работаю в организации, расположенной в районе Крайнего Севера, в городе Мурманске ("северный" отпуск у нас составляет 52 дня). Устроилась в организацию 16 декабря 2020 года, мне дали 20 дней оплачиваемого отпуска в мае 2021 года. Дальше я работала непрерывно. Хочу взять остальные положенные мне дни отпуска с 12 октября 2021 года. Сколько дней отпуска мне положено по закону?
Статья: Основания для возврата средств субсидии на выполнение задания
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, NN 2, 3)<6> Постановление администрации г. Мурманска от 11.01.2019 N 31 "О мерах по реализации решения Совета депутатов города Мурманска от 13.12.2018 N 52-907 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, NN 2, 3)<6> Постановление администрации г. Мурманска от 11.01.2019 N 31 "О мерах по реализации решения Совета депутатов города Мурманска от 13.12.2018 N 52-907 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Статья: Реестр договоров, заключенных заказчиками по Закону N 223-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2020, N 2)<3> См., например, постановления Мурманского УФАС от 10.01.2020 по делу N 051/04/7.32.3-959/2019, Оренбургского УФАС от 23.12.2019 по делу N 056/04/7.32.3-1774/2019, Тамбовского УФАС от 17.12.2019 по делу N 068/04/7.32.3-915/2019.
(Чагин К.Г.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2020, N 2)<3> См., например, постановления Мурманского УФАС от 10.01.2020 по делу N 051/04/7.32.3-959/2019, Оренбургского УФАС от 23.12.2019 по делу N 056/04/7.32.3-1774/2019, Тамбовского УФАС от 17.12.2019 по делу N 068/04/7.32.3-915/2019.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Бондарева Э.С., Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)<28> По данным прокуратуры Мурманской области. URL: https://prok-murmansk.ru/explain/1203-prokuratura-oblasti-razyasnyaet-administrativnuyu-otvetstvennost-po-st-559-koap-rf-za-narushenie-poryadka-rassmotreniya-obrashcheniy-grazhdan (дата обращения: 04.06.2020).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Бондарева Э.С., Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)<28> По данным прокуратуры Мурманской области. URL: https://prok-murmansk.ru/explain/1203-prokuratura-oblasti-razyasnyaet-administrativnuyu-otvetstvennost-po-st-559-koap-rf-za-narushenie-poryadka-rassmotreniya-obrashcheniy-grazhdan (дата обращения: 04.06.2020).
Статья: Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях
(Поторопина А.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)В ЗАТО законодательством предусмотрена единственная модель организации местной власти. В соответствии с ней глава муниципального образования избирается представительным органом ЗАТО из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. Частью 3 ст. 4 Закона Российской Федерации N 3297-1 определены требования к составу конкурсной комиссии, одна треть состава которой назначается представительным органом закрытого административно-территориального образования, одна треть - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), одна треть - руководителем федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся организации и объекты, по роду деятельности которых созданы данные ЗАТО, руководителем Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или руководителем Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". До 2016 г. федеральным законодательством не устанавливался порядок выборов главы ЗАТО, однако был установлен порядок назначения главы местной администрации. В связи с этим в настоящее время в ряде ЗАТО функционирует неактуальная модель организации местной власти, когда функции главы ЗАТО и главы местной администрации исполняют два разных человека. Например, в ЗАТО Сибирский Алтайского края действующий глава администрации был назначен на должность по результатам заседания конкурсной комиссии в 2015 г. на срок полномочий пять лет, а глава ЗАТО был избран представительным органом из своего состава, поэтому в данном ЗАТО актуальная модель организации местной власти будет реализована лишь в 2020 г. <8> Современные положения федерального законодательства учтены не во всех уставах закрытых административно-территориальных образований, так, в Уставе ЗАТО Александровск Мурманской области прописан порядок избрания главы ЗАТО из состава представительного органа <9>. Необходимо приведение таких уставов закрытых административно-территориальных образований в соответствие с федеральным законодательством.
(Поторопина А.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)В ЗАТО законодательством предусмотрена единственная модель организации местной власти. В соответствии с ней глава муниципального образования избирается представительным органом ЗАТО из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. Частью 3 ст. 4 Закона Российской Федерации N 3297-1 определены требования к составу конкурсной комиссии, одна треть состава которой назначается представительным органом закрытого административно-территориального образования, одна треть - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), одна треть - руководителем федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся организации и объекты, по роду деятельности которых созданы данные ЗАТО, руководителем Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или руководителем Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". До 2016 г. федеральным законодательством не устанавливался порядок выборов главы ЗАТО, однако был установлен порядок назначения главы местной администрации. В связи с этим в настоящее время в ряде ЗАТО функционирует неактуальная модель организации местной власти, когда функции главы ЗАТО и главы местной администрации исполняют два разных человека. Например, в ЗАТО Сибирский Алтайского края действующий глава администрации был назначен на должность по результатам заседания конкурсной комиссии в 2015 г. на срок полномочий пять лет, а глава ЗАТО был избран представительным органом из своего состава, поэтому в данном ЗАТО актуальная модель организации местной власти будет реализована лишь в 2020 г. <8> Современные положения федерального законодательства учтены не во всех уставах закрытых административно-территориальных образований, так, в Уставе ЗАТО Александровск Мурманской области прописан порядок избрания главы ЗАТО из состава представительного органа <9>. Необходимо приведение таких уставов закрытых административно-территориальных образований в соответствие с федеральным законодательством.