Срок уплаты налога на имущество организаций тОмская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций тОмская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
Тематический выпуск: Налогообложение хозяйственных операций и сделок в 2009 году
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Симонов М.В., Крупина М.С., Поваренков А.Ю., Лисица В.Н., Миленина Н.С., Чермянинов Д.В., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 5)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в Республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <1>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <2>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <3>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <4>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <5>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <6>.
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Симонов М.В., Крупина М.С., Поваренков А.Ю., Лисица В.Н., Миленина Н.С., Чермянинов Д.В., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 5)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в Республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <1>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <2>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <3>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <4>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <5>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <6>.
Статья: Истина в суде: миграционное законодательство, ответственность работодателя
(Туранцева Ю.)
("Новая бухгалтерия", 2013, N 3)В ходе проверки административным органом выявлено, что гражданин Республики Корея имеет разрешение на работу, выданное 7 февраля 2011 г. по специальности "маляр", сроком действия до 26 декабря 2011 г. Территория действия разрешения - Томская область, разрешение на работу на территории Кемеровской области отсутствует. В результате обществу был начислен штраф в размере 250 000 руб.
(Туранцева Ю.)
("Новая бухгалтерия", 2013, N 3)В ходе проверки административным органом выявлено, что гражданин Республики Корея имеет разрешение на работу, выданное 7 февраля 2011 г. по специальности "маляр", сроком действия до 26 декабря 2011 г. Территория действия разрешения - Томская область, разрешение на работу на территории Кемеровской области отсутствует. В результате обществу был начислен штраф в размере 250 000 руб.
Статья: Налоговые преференции в ОЭЗ
(Смирнова Е.Е.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2008, N 9)Помимо НК РФ налоговые льготы могут также устанавливаться законами субъектов РФ (п. 2 ст. 372 НК РФ). Например, организации - резиденты технико-внедренческой ОЭЗ Томской области освобождаются от налогообложения в отношении имущества, учитываемого на балансе организации-резидента в течение 10 лет с момента постановки его на учет (Закон Томской области от 27.11.2003 N 148-ОЗ).
(Смирнова Е.Е.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2008, N 9)Помимо НК РФ налоговые льготы могут также устанавливаться законами субъектов РФ (п. 2 ст. 372 НК РФ). Например, организации - резиденты технико-внедренческой ОЭЗ Томской области освобождаются от налогообложения в отношении имущества, учитываемого на балансе организации-резидента в течение 10 лет с момента постановки его на учет (Закон Томской области от 27.11.2003 N 148-ОЗ).
Статья: Актуальные вопросы совершенствования законодательства субъектов Российской Федерации об административной ответственности
(Султанов К.А., Устинов П.В.)
("Административное и муниципальное право", 2018, N 10)- отказ от принятия мер, направленных на очистку крыш ото льда или нарушение правил применяемых материалов, которые используются в качестве противогололедных (пример Томская область);
(Султанов К.А., Устинов П.В.)
("Административное и муниципальное право", 2018, N 10)- отказ от принятия мер, направленных на очистку крыш ото льда или нарушение правил применяемых материалов, которые используются в качестве противогололедных (пример Томская область);
"Уголовное преследование и прокурорский надзор за исполнением законов при расследовании уголовных дел в условиях реформирования системы прокуратуры Российской Федерации"
(Крюков В.Ф.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В то же время имеющиеся институты уголовно-процессуального законодательства, на наш взгляд, позволяют прокурорам более успешно обеспечивать решение задач единообразного и точного исполнения закона при производстве следственных действий и ведении уголовного преследования в целом. Об этом свидетельствует опыт целого ряда регионов России: Архангельской, Белгородской, Брянской, Курской, Тульской, Томской, Иркутской областей, где достаточно эффективно решаются проблемы раскрытия преступлений, соблюдения сроков предварительного расследования, законности задержаний, арестов, привлечения лиц, совершивших преступления, к уголовной ответственности и т.д.
(Крюков В.Ф.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В то же время имеющиеся институты уголовно-процессуального законодательства, на наш взгляд, позволяют прокурорам более успешно обеспечивать решение задач единообразного и точного исполнения закона при производстве следственных действий и ведении уголовного преследования в целом. Об этом свидетельствует опыт целого ряда регионов России: Архангельской, Белгородской, Брянской, Курской, Тульской, Томской, Иркутской областей, где достаточно эффективно решаются проблемы раскрытия преступлений, соблюдения сроков предварительного расследования, законности задержаний, арестов, привлечения лиц, совершивших преступления, к уголовной ответственности и т.д.
Статья: О некоторых вопросах, возникающих при заключении трудовых договоров с начальниками муниципальных отделов военных комиссариатов
(Ефремов А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2014, N 5)Обжалуемым решением суд первой инстанции постановил: "Признать трудовой договор от 16.02.2010 N 85, заключенный между военным комиссариатом Томской области и Г. сроком на три года, заключенным бессрочно. Признать незаконным приказ от 16.02.2010 N 27 о приеме на работу Г. в части указания срока трудового договора три года. Восстановить Г. на работе в военном комиссариате Томской области в должности начальника отдела военного комиссариата Томской области по муниципальному району с 16.02.2013 Взыскать с военного комиссариата Томской области в пользу Г. оплату времени вынужденного прогула, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов".
(Ефремов А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2014, N 5)Обжалуемым решением суд первой инстанции постановил: "Признать трудовой договор от 16.02.2010 N 85, заключенный между военным комиссариатом Томской области и Г. сроком на три года, заключенным бессрочно. Признать незаконным приказ от 16.02.2010 N 27 о приеме на работу Г. в части указания срока трудового договора три года. Восстановить Г. на работе в военном комиссариате Томской области в должности начальника отдела военного комиссариата Томской области по муниципальному району с 16.02.2013 Взыскать с военного комиссариата Томской области в пользу Г. оплату времени вынужденного прогула, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов".
Статья: Некоторые проблемы, связанные с нахождением имущества в долевой собственности
(Филина Д.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 2)Праскурина Диана Александровна (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Томской области с иском к индивидуальному предпринимателю Карнаевой Наталии Васильевне (далее - предприниматель, ответчик) об обязании освободить нежилые помещения, расположенные в цокольном этаже здания по адресу: г. Томск, ул. Вокзальная, 21, в связи с истечением срока действия договора аренды нежилых помещений от 10 января 2018 года.
(Филина Д.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 2)Праскурина Диана Александровна (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Томской области с иском к индивидуальному предпринимателю Карнаевой Наталии Васильевне (далее - предприниматель, ответчик) об обязании освободить нежилые помещения, расположенные в цокольном этаже здания по адресу: г. Томск, ул. Вокзальная, 21, в связи с истечением срока действия договора аренды нежилых помещений от 10 января 2018 года.
Статья: Охотхозяйственное соглашение: юридическая природа и содержание
(Горохов Д.Б., Шунаева Д.Д.)
("Экологическое право", 2019, N 3)<4> См.: распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 октября 1995 г. N 1454-р "О мерах по стимулированию проведения охотпользователями мероприятий по охране и воспроизводству диких животных" // СЗ РФ. 1995. N 44. Ст. 4210. Этим документом органам государственной власти субъектов Российской Федерации было рекомендовано предоставлять охотпользователям угодья для ведения охотничьего хозяйства на срок не менее 25 лет. Одновременно на региональном уровне устанавливались иные предельные сроки - в Томской и Иркутской областях от 25 лет, а в Ханты-Мансийском автономном округе тот же 25-летний срок устанавливался как максимальный срок пользования объектами животного мира в границах охотничьих угодий. См. подробнее: Игнатьева И.А. Проблема систематизации законодательства об охоте и правотворческий опыт субъектов Российской Федерации // Экологическое право. 2006. N 5. С. 21; Краев Н.В. Порядок предоставления объектов животного мира в долгосрочное пользование. Подготовлен для СПС "КонсультантПлюс", 2003.
(Горохов Д.Б., Шунаева Д.Д.)
("Экологическое право", 2019, N 3)<4> См.: распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 октября 1995 г. N 1454-р "О мерах по стимулированию проведения охотпользователями мероприятий по охране и воспроизводству диких животных" // СЗ РФ. 1995. N 44. Ст. 4210. Этим документом органам государственной власти субъектов Российской Федерации было рекомендовано предоставлять охотпользователям угодья для ведения охотничьего хозяйства на срок не менее 25 лет. Одновременно на региональном уровне устанавливались иные предельные сроки - в Томской и Иркутской областях от 25 лет, а в Ханты-Мансийском автономном округе тот же 25-летний срок устанавливался как максимальный срок пользования объектами животного мира в границах охотничьих угодий. См. подробнее: Игнатьева И.А. Проблема систематизации законодательства об охоте и правотворческий опыт субъектов Российской Федерации // Экологическое право. 2006. N 5. С. 21; Краев Н.В. Порядок предоставления объектов животного мира в долгосрочное пользование. Подготовлен для СПС "КонсультантПлюс", 2003.
"Временная остановка арбитражного процесса (вопросы теории и практики): Монография"
(Скутин А.Ф.)
("Проспект", 2014)<1> См.: Архив Арбитражного суда Томской области.
(Скутин А.Ф.)
("Проспект", 2014)<1> См.: Архив Арбитражного суда Томской области.
Статья: Знакомьтесь: транспортный налог
(Федоров А.С.)
("Российский налоговый курьер", 2003, N 7)Некоторые регионы привязали сроки уплаты налога к сроку прохождения техосмотра, но установили предельную дату платежа. Например, в Томской области - не позднее 1 августа текущего года. Это противоречит Налоговому кодексу. Ведь налог уплачивается по истечении налогового периода (в случае с транспортным налогом - года). Поэтому до тех пор пока региональное законодательство не будет приведено в соответствие с Налоговым кодексом, платежи по транспортному налогу за 2003 г., перечисляемые в текущем году, налоговые инспекции должны считать авансовыми платежами независимо от того, как они называются в региональном законе. По окончании года они должны быть пересчитаны с учетом коэффициента нахождения транспортного средства на государственной регистрации.
(Федоров А.С.)
("Российский налоговый курьер", 2003, N 7)Некоторые регионы привязали сроки уплаты налога к сроку прохождения техосмотра, но установили предельную дату платежа. Например, в Томской области - не позднее 1 августа текущего года. Это противоречит Налоговому кодексу. Ведь налог уплачивается по истечении налогового периода (в случае с транспортным налогом - года). Поэтому до тех пор пока региональное законодательство не будет приведено в соответствие с Налоговым кодексом, платежи по транспортному налогу за 2003 г., перечисляемые в текущем году, налоговые инспекции должны считать авансовыми платежами независимо от того, как они называются в региональном законе. По окончании года они должны быть пересчитаны с учетом коэффициента нахождения транспортного средства на государственной регистрации.
Статья: Надзор за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения
(Чмирь Н.А.)
("Законность", 2020, N 8)Впоследствии в отношении гражданина органами дознания возбуждено уголовное дело. В 2020 г. по приговору Стрежевского городского суда Томской области лицо осуждено по ст. 264.1 УК к наказанию в виде 200 часов обязательных работ с лишением права управлять транспортными средствами на срок 2 года 7 месяцев.
(Чмирь Н.А.)
("Законность", 2020, N 8)Впоследствии в отношении гражданина органами дознания возбуждено уголовное дело. В 2020 г. по приговору Стрежевского городского суда Томской области лицо осуждено по ст. 264.1 УК к наказанию в виде 200 часов обязательных работ с лишением права управлять транспортными средствами на срок 2 года 7 месяцев.