Срок уплаты налога на имущество организаций Республика коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций Республика коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговый кредит как инструмент стимулирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок: зарубежный и отечественный опыт
(Королева Л.П., Кандрашкина М.А.)
("Бухгалтер и закон", 2015, N 4)Только в трех регионах России за последние 5 лет организации получали ИНК. В Республике Коми инвестиционный налоговый кредит был предоставлен ОАО "Монди СЛПК" по налогу на имущество организаций сроком на 5 лет. Данное предприятие несколько лет было единственным получившим ИНК. В 2013 г. ТНК-ВР стала первой нефтяной компанией, которая договорилась о предоставлении инвестиционного налогового кредита. В течение пяти лет компания будет освобождена от федеральной части налога на прибыль. Она получила право не платить 50% от суммы налога на прибыль в период с января 2013 г. по декабрь 2017 г. включительно.
(Королева Л.П., Кандрашкина М.А.)
("Бухгалтер и закон", 2015, N 4)Только в трех регионах России за последние 5 лет организации получали ИНК. В Республике Коми инвестиционный налоговый кредит был предоставлен ОАО "Монди СЛПК" по налогу на имущество организаций сроком на 5 лет. Данное предприятие несколько лет было единственным получившим ИНК. В 2013 г. ТНК-ВР стала первой нефтяной компанией, которая договорилась о предоставлении инвестиционного налогового кредита. В течение пяти лет компания будет освобождена от федеральной части налога на прибыль. Она получила право не платить 50% от суммы налога на прибыль в период с января 2013 г. по декабрь 2017 г. включительно.
Статья: Уменьшаем стоимость патента на взносы
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2021, N 13)<10> Информация УФНС по Республике Коми от 05.03.2021 "О наступлении 31 марта 2021 года первого срока уплаты патента".
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2021, N 13)<10> Информация УФНС по Республике Коми от 05.03.2021 "О наступлении 31 марта 2021 года первого срока уплаты патента".
"Федеральные налоги и сборы с организаций"
(под ред. Л.П. Павловой, Л.И. Гончаренко)
("Статус-Кво 97", 2004)Межрайонная инспекция МНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу обратилась в Арбитражный суд Пермской области с заявлением о взыскании с ОАО "АВИСМА титано-магниевый комбинат" штрафа по п.1 ст.119 НК РФ за нарушение срока представления декларации по плате за пользование водными объектами за декабрь 2002 г.
(под ред. Л.П. Павловой, Л.И. Гончаренко)
("Статус-Кво 97", 2004)Межрайонная инспекция МНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу обратилась в Арбитражный суд Пермской области с заявлением о взыскании с ОАО "АВИСМА титано-магниевый комбинат" штрафа по п.1 ст.119 НК РФ за нарушение срока представления декларации по плате за пользование водными объектами за декабрь 2002 г.
Статья: Обзор судебной практики по налоговым спорам
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2013, N 4)ГУП 13 октября 2010 г. представило в инспекцию уточненные декларации на возмещение из бюджета НДС за апрель - август 2007 г. Инспекция не приняла их к рассмотрению в связи с пропуском установленного срока (п. 2 ст. 173 НК РФ). Суд установил, что ГУП по контракту с Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми отгружало товар лечебным учреждениям, а поступающую от Фонда оплату ошибочно учитывало как авансовые платежи в счет предстоящих поставок. В результате ГУП не в полном объеме использовало право на вычет НДС. ГУП имело возможность на возмещение НДС, представив в конце 2007 - начале 2008 г. уточненные декларации за спорные периоды. Обратившись в суд с заявлением о возмещении НДС 23 апреля 2012 г., ГУП пропустило трехлетний срок обращения в суд с подобным заявлением. Суд отклонил доводы ГУП о том, что причиной пропуска срока послужило ненадлежащее проведение должностным лицом налогового органа камеральной проверки и уведомление ГУП об ошибке 6 октября 2010 г., т.к. обязанность правильного исчисления НДС возложена на налогоплательщика. Причиной неправильного исчисления НДС стало нарушение ГУП норм налогового законодательства, и право на возмещение НДС не связано с моментом обнаружения налоговым органом ошибок, допущенных налогоплательщиком при исчислении налога.
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2013, N 4)ГУП 13 октября 2010 г. представило в инспекцию уточненные декларации на возмещение из бюджета НДС за апрель - август 2007 г. Инспекция не приняла их к рассмотрению в связи с пропуском установленного срока (п. 2 ст. 173 НК РФ). Суд установил, что ГУП по контракту с Фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми отгружало товар лечебным учреждениям, а поступающую от Фонда оплату ошибочно учитывало как авансовые платежи в счет предстоящих поставок. В результате ГУП не в полном объеме использовало право на вычет НДС. ГУП имело возможность на возмещение НДС, представив в конце 2007 - начале 2008 г. уточненные декларации за спорные периоды. Обратившись в суд с заявлением о возмещении НДС 23 апреля 2012 г., ГУП пропустило трехлетний срок обращения в суд с подобным заявлением. Суд отклонил доводы ГУП о том, что причиной пропуска срока послужило ненадлежащее проведение должностным лицом налогового органа камеральной проверки и уведомление ГУП об ошибке 6 октября 2010 г., т.к. обязанность правильного исчисления НДС возложена на налогоплательщика. Причиной неправильного исчисления НДС стало нарушение ГУП норм налогового законодательства, и право на возмещение НДС не связано с моментом обнаружения налоговым органом ошибок, допущенных налогоплательщиком при исчислении налога.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В Правилах внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального образования город Салехард, утв. Постановлением Администрации МО город Салехард от 27 ноября 2006 г. N 583, на этот счет предусмотрено (п. 5.8), что муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, - 30 календарных дней. Аналогичные положения отражены, например, в ст. 11 Закона Республики Башкортостан от 16 июля 2007 г. N 453-з "О муниципальной службе в Республике Башкортостан", ст. 8 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", ст. 24 Закона Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 76-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Крым".
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В Правилах внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального образования город Салехард, утв. Постановлением Администрации МО город Салехард от 27 ноября 2006 г. N 583, на этот счет предусмотрено (п. 5.8), что муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, - 30 календарных дней. Аналогичные положения отражены, например, в ст. 11 Закона Республики Башкортостан от 16 июля 2007 г. N 453-з "О муниципальной службе в Республике Башкортостан", ст. 8 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", ст. 24 Закона Республики Крым от 16 сентября 2014 г. N 76-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Крым".
Статья: Правовые последствия выплаты заработной платы ранее сроков, установленных правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором
(Панасенко Т.И.)
("Современное право", 2018, N 7-8)Согласно позиции Д.Н. Ушакова улучшить - сделать лучше, выше по качествам, свойствам [8]. По мнению Т.Ф. Ефремовой, улучшать - делать лучше, выше по качеству, свойствам, приводить в лучшее состояние [1]. Следовательно, чтобы права работников были улучшены, они должны стать выше по качествам, свойствам. Исходя из решения по делу N 21-396/2016, не представляется возможным определить, каким образом права работников становятся выше по качеству, если выплаты производятся с соблюдением периодичности не реже чем каждые полмесяца, но ранее сроков, установленных в локальных нормативных актах. Сама по себе выплата заработной платы ранее установленного срока не может свидетельствовать об улучшении прав работников, поскольку работник не может рассчитывать на систематическое получение заработной платы в будущем в более ранние сроки, чем предусмотрено локальными нормативными актами. В связи с чем его положение не улучшается, а наоборот, ухудшается, поскольку осуществлять расходование денежных средств, полученных ранее установленного срока, работник должен с привязкой к дате, которая определена в локальном нормативном акте, поскольку никаких документально оформленных гарантий получения в будущем заработной платы ранее установленного срока у него нет. Как следствие, не представляется возможным согласиться с позицией Саратовского областного суда в части улучшения прав работников при выплате заработной платы ранее установленных сроков. Аналогичная позиция представлена в постановлении Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 15.12.2014 по делу N 5-1827/2014. Однако в отличие от позиции Саратовского областного суда Сыктывкарский городской суд ссылается на то, что выплата заработной платы ранее установленного срока не ухудшает права работников. Содержание понятия "не ухудшает права работников" в документе нераскрыто. Отсутствует данная дефиниция и в ТК РФ.
(Панасенко Т.И.)
("Современное право", 2018, N 7-8)Согласно позиции Д.Н. Ушакова улучшить - сделать лучше, выше по качествам, свойствам [8]. По мнению Т.Ф. Ефремовой, улучшать - делать лучше, выше по качеству, свойствам, приводить в лучшее состояние [1]. Следовательно, чтобы права работников были улучшены, они должны стать выше по качествам, свойствам. Исходя из решения по делу N 21-396/2016, не представляется возможным определить, каким образом права работников становятся выше по качеству, если выплаты производятся с соблюдением периодичности не реже чем каждые полмесяца, но ранее сроков, установленных в локальных нормативных актах. Сама по себе выплата заработной платы ранее установленного срока не может свидетельствовать об улучшении прав работников, поскольку работник не может рассчитывать на систематическое получение заработной платы в будущем в более ранние сроки, чем предусмотрено локальными нормативными актами. В связи с чем его положение не улучшается, а наоборот, ухудшается, поскольку осуществлять расходование денежных средств, полученных ранее установленного срока, работник должен с привязкой к дате, которая определена в локальном нормативном акте, поскольку никаких документально оформленных гарантий получения в будущем заработной платы ранее установленного срока у него нет. Как следствие, не представляется возможным согласиться с позицией Саратовского областного суда в части улучшения прав работников при выплате заработной платы ранее установленных сроков. Аналогичная позиция представлена в постановлении Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 15.12.2014 по делу N 5-1827/2014. Однако в отличие от позиции Саратовского областного суда Сыктывкарский городской суд ссылается на то, что выплата заработной платы ранее установленного срока не ухудшает права работников. Содержание понятия "не ухудшает права работников" в документе нераскрыто. Отсутствует данная дефиниция и в ТК РФ.
"Трудовые отношения и заработная плата"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Такое нарушение рассматривалось судом в решении Верховного суда Республики Коми от 16.05.2012 N 21-160/12.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Такое нарушение рассматривалось судом в решении Верховного суда Республики Коми от 16.05.2012 N 21-160/12.
Статья: Роль решений конституционных (уставных) судов в деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Артемова С.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 4)Попытка преодоления решения Конституционного суда была предпринята и в Республике Коми, где формально решения Конституционного суда Республики исполняются. Так, в Конституционный суд Республики Коми с запросом о проверке конституционности п. 10 ст. 19 республиканского Закона от 25 марта 1996 г. "О государственной службе в Республике Коми" обратилась гражданка Н.И. Зорина, вдова государственного служащего, которая согласно этому Закону имела право требовать назначения доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. Однако в установлении ей указанной доплаты было отказано на том основании, что механизм реализации оспариваемой правовой нормы не был разработан. Конституционный суд предложил главе Республики Коми в трехмесячный срок в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной службе в Республике Коми" определить размеры, условия и порядок назначения и выплаты доплат к пенсии членам семьи умершего государственного служащего Республики Коми. Однако через четырнадцать месяцев после вынесения решения суда, 8 октября 2004 г., был принят Закон Республики Коми "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О государственной службе в Республике Коми", в котором была установлена новая редакция оспариваемой нормы, в силу которой право членов семьи умершего государственного служащего на доплату к пенсии по случаю потери кормильца реализуется в виде единовременной денежной компенсации в размере пяти месячных фондов оплаты труда умершего государственного служащего, исчисляемых на день его смерти. Следовательно, в данном случае решение Конституционного суда было преодолено принятием соответствующего Конституции Республики нового нормативного правового акта. Только вторичное обращение Н.И. Зориной в Конституционный суд Республики Коми понудило главу Республики выполнить первое решение суда <8>.
(Артемова С.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 4)Попытка преодоления решения Конституционного суда была предпринята и в Республике Коми, где формально решения Конституционного суда Республики исполняются. Так, в Конституционный суд Республики Коми с запросом о проверке конституционности п. 10 ст. 19 республиканского Закона от 25 марта 1996 г. "О государственной службе в Республике Коми" обратилась гражданка Н.И. Зорина, вдова государственного служащего, которая согласно этому Закону имела право требовать назначения доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. Однако в установлении ей указанной доплаты было отказано на том основании, что механизм реализации оспариваемой правовой нормы не был разработан. Конституционный суд предложил главе Республики Коми в трехмесячный срок в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной службе в Республике Коми" определить размеры, условия и порядок назначения и выплаты доплат к пенсии членам семьи умершего государственного служащего Республики Коми. Однако через четырнадцать месяцев после вынесения решения суда, 8 октября 2004 г., был принят Закон Республики Коми "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О государственной службе в Республике Коми", в котором была установлена новая редакция оспариваемой нормы, в силу которой право членов семьи умершего государственного служащего на доплату к пенсии по случаю потери кормильца реализуется в виде единовременной денежной компенсации в размере пяти месячных фондов оплаты труда умершего государственного служащего, исчисляемых на день его смерти. Следовательно, в данном случае решение Конституционного суда было преодолено принятием соответствующего Конституции Республики нового нормативного правового акта. Только вторичное обращение Н.И. Зориной в Конституционный суд Республики Коми понудило главу Республики выполнить первое решение суда <8>.
"Досудебные процедуры урегулирования споров. Путеводитель по судебной практике: Научно-практическое пособие"
(Беспалов Ю.Ф.)
("Проспект", 2018)В Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 20.05.2004 N А29-6343/2003-1Э указано, что, "как следует из материалов дела, основанием для расторжения договора N 602428 от 01.11.2001 явилось неоднократное нарушение ОАО "Шахта "Западная-бис" (потребителем) сроков оплаты потребляемой электроэнергии. Данное обстоятельство не оспаривается ответчиком и подтверждается надлежащими доказательствами. Истцом соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Поставщик направил ОАО "Шахта "Западная-бис" письмо от 22.08.2003 с предложением о расторжении договора энергоснабжения, которое контрагент отклонил.
(Беспалов Ю.Ф.)
("Проспект", 2018)В Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 20.05.2004 N А29-6343/2003-1Э указано, что, "как следует из материалов дела, основанием для расторжения договора N 602428 от 01.11.2001 явилось неоднократное нарушение ОАО "Шахта "Западная-бис" (потребителем) сроков оплаты потребляемой электроэнергии. Данное обстоятельство не оспаривается ответчиком и подтверждается надлежащими доказательствами. Истцом соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Поставщик направил ОАО "Шахта "Западная-бис" письмо от 22.08.2003 с предложением о расторжении договора энергоснабжения, которое контрагент отклонил.
"Судебные споры в контрактной системе: Научно-практическое пособие"
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Согласно п. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг, изменение которых не допускается. Согласно ст. 190 ГК РФ установленный законом или сделкой срок определяется календарной датой или истечением периода времени. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Согласно п. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг, изменение которых не допускается. Согласно ст. 190 ГК РФ установленный законом или сделкой срок определяется календарной датой или истечением периода времени. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Готовое решение: Какие особенности увольнения сотрудников в связи с переездом работодателя в другую местность
(КонсультантПлюс, 2025)информацию о том, что при отказе работника от перевода на работу в другую местность трудовой договор с ним будет прекращен по п. 9 ч. 1 ст. 77 ТК РФ и ему будет выплачено выходное пособие;
(КонсультантПлюс, 2025)информацию о том, что при отказе работника от перевода на работу в другую местность трудовой договор с ним будет прекращен по п. 9 ч. 1 ст. 77 ТК РФ и ему будет выплачено выходное пособие;
Статья: Отдельные гарантии и компенсации "северянам"
(Ющин В.П.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2014, N 6)А Интинский городской суд при рассмотрении аналогичного спора выяснил, что истице по условиям трудового договора установлена 36-часовая рабочая неделя с одним выходным днем, однако фактически она работала не по шесть, а по восемь часов в день, перерабатывая по два часа ежедневно без соответствующей оплаты. Поэтому пришел к обоснованному выводу о наличии переработки сверх установленной продолжительности рабочего времени, не оплаченной в предусмотренном трудовым законодательством размере (по материалам обобщения судебной практики Верховного суда Республики Коми).
(Ющин В.П.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2014, N 6)А Интинский городской суд при рассмотрении аналогичного спора выяснил, что истице по условиям трудового договора установлена 36-часовая рабочая неделя с одним выходным днем, однако фактически она работала не по шесть, а по восемь часов в день, перерабатывая по два часа ежедневно без соответствующей оплаты. Поэтому пришел к обоснованному выводу о наличии переработки сверх установленной продолжительности рабочего времени, не оплаченной в предусмотренном трудовым законодательством размере (по материалам обобщения судебной практики Верховного суда Республики Коми).