Срок уплаты налога на имущество организаций Курганская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций Курганская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Приказу МНС России от 23.03.2004 N САЭ-3-21/224 "Об утверждении формы Налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и Инструкции по ее заполнению"
(Лежнина О.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 7)Впрочем, осваивать опубликованные бланки придется не всем компаниям. Налог на имущество - это региональный налог. Принимая свой закон, региональные власти помимо ставок, льгот и сроков уплаты налога должны утвердить форму отчетности по нему (ст.372 НК РФ). А следовательно, применять общефедеральную декларацию должны лишь те организации, у которых есть имущество в регионах, не утвердивших собственную декларацию. К таким субъектам РФ относятся, например, г. Санкт-Петербург, Амурская, Курганская, Оренбургская, Пермская, Смоленская области, республики Хакасия, Башкортостан, Адыгея.
(Лежнина О.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 7)Впрочем, осваивать опубликованные бланки придется не всем компаниям. Налог на имущество - это региональный налог. Принимая свой закон, региональные власти помимо ставок, льгот и сроков уплаты налога должны утвердить форму отчетности по нему (ст.372 НК РФ). А следовательно, применять общефедеральную декларацию должны лишь те организации, у которых есть имущество в регионах, не утвердивших собственную декларацию. К таким субъектам РФ относятся, например, г. Санкт-Петербург, Амурская, Курганская, Оренбургская, Пермская, Смоленская области, республики Хакасия, Башкортостан, Адыгея.
Статья: Проверьте себя
(Савицкая Ю.)
("Расчет", 2004, N 5)Правда, бланк министерства должны использовать не все фирмы. В Налоговом кодексе сказано, что ставки, льготы, сроки уплаты налога на имущество, а также форму отчетности по нему утверждают региональные власти (ст.372 НК). Для этого они принимают свои законы. Поэтому применять декларацию, утвержденную МНС, должны лишь фирмы, в регионах которых власти декларацию не утвердили. Например, к таким регионам относятся г.г. Москва и Санкт-Петербург, Амурская, Курганская, Оренбургская, Пермская, Смоленская области, республики Хакасия, Башкортостан, Адыгея и др.
(Савицкая Ю.)
("Расчет", 2004, N 5)Правда, бланк министерства должны использовать не все фирмы. В Налоговом кодексе сказано, что ставки, льготы, сроки уплаты налога на имущество, а также форму отчетности по нему утверждают региональные власти (ст.372 НК). Для этого они принимают свои законы. Поэтому применять декларацию, утвержденную МНС, должны лишь фирмы, в регионах которых власти декларацию не утвердили. Например, к таким регионам относятся г.г. Москва и Санкт-Петербург, Амурская, Курганская, Оренбургская, Пермская, Смоленская области, республики Хакасия, Башкортостан, Адыгея и др.
"Судебный конституционный контроль в России и зарубежных странах: история и современность: Монография"
(Миряшева Е.В., Павликов С.Г., Сафонов В.Е.)
("Российский государственный университет правосудия", 2015)1. Срок полномочий судей. Судьи конституционных (уставных) судов избирались (назначались) на должность сроком на три года (Курганская область, повторно - на 10 лет). В республиках Дагестан, Карелия, Коми полномочия судей не ограничены определенным сроком. Правда, максимальный возраст - 70 лет - фигурирует в большинстве изучаемых законов.
(Миряшева Е.В., Павликов С.Г., Сафонов В.Е.)
("Российский государственный университет правосудия", 2015)1. Срок полномочий судей. Судьи конституционных (уставных) судов избирались (назначались) на должность сроком на три года (Курганская область, повторно - на 10 лет). В республиках Дагестан, Карелия, Коми полномочия судей не ограничены определенным сроком. Правда, максимальный возраст - 70 лет - фигурирует в большинстве изучаемых законов.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации"
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Вступившим в законную силу Постановлением Курганского городского суда Курганской области осужденному Гомонову А.Н. неотбытая часть наказания в виде 3 лет 7 месяцев лишения свободы была заменена более мягким видом наказания - исправительными работами. Полагая, что тем самым нарушаются требования ч. 2 ст. 80 УК Российской Федерации, не допускающей замену неотбытой части наказания более мягким видом наказания до фактического отбытия осужденным к лишению свободы за совершение тяжкого преступления не менее половины срока наказания, прокурор Курганской области на основании ст. 402 УПК Российской Федерации обратился с надзорным представлением в президиум Курганского областного суда. Оставив указанное Постановление без изменения на том основании, что ст. 405 УПК Российской Федерации не допускает поворот к худшему при пересмотре судебного решения в порядке надзора, президиум Курганского областного суда приостановил исполнение своего решения, поскольку пришел к выводу, что данная статья не соответствует Конституции Российской Федерации, и направил в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке ее конституционности.
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Вступившим в законную силу Постановлением Курганского городского суда Курганской области осужденному Гомонову А.Н. неотбытая часть наказания в виде 3 лет 7 месяцев лишения свободы была заменена более мягким видом наказания - исправительными работами. Полагая, что тем самым нарушаются требования ч. 2 ст. 80 УК Российской Федерации, не допускающей замену неотбытой части наказания более мягким видом наказания до фактического отбытия осужденным к лишению свободы за совершение тяжкого преступления не менее половины срока наказания, прокурор Курганской области на основании ст. 402 УПК Российской Федерации обратился с надзорным представлением в президиум Курганского областного суда. Оставив указанное Постановление без изменения на том основании, что ст. 405 УПК Российской Федерации не допускает поворот к худшему при пересмотре судебного решения в порядке надзора, президиум Курганского областного суда приостановил исполнение своего решения, поскольку пришел к выводу, что данная статья не соответствует Конституции Российской Федерации, и направил в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке ее конституционности.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.
Вопрос: ...Можно ли для целей налога на прибыль самостоятельно определить срок полезного использования исключительного права на товарный знак с учетом предполагаемого срока продления действия права?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2016)Вопрос: Организация по договору отчуждения исключительных прав приобрела и зарегистрировала в мае 2016 г. в государственном реестре исключительные права на товарный знак. Срок действия исключительного права на товарный знак, указанный в свидетельстве о регистрации товарного знака, истекает 20 ноября 2017 г. Организация планирует продлить срок действия исключительного права на товарный знак до 20 ноября 2027 г. Может ли организация в целях исчисления налога на прибыль самостоятельно определить срок полезного использования данного товарного знака с учетом предполагаемого срока продления действия исключительного права?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2016)Вопрос: Организация по договору отчуждения исключительных прав приобрела и зарегистрировала в мае 2016 г. в государственном реестре исключительные права на товарный знак. Срок действия исключительного права на товарный знак, указанный в свидетельстве о регистрации товарного знака, истекает 20 ноября 2017 г. Организация планирует продлить срок действия исключительного права на товарный знак до 20 ноября 2027 г. Может ли организация в целях исчисления налога на прибыль самостоятельно определить срок полезного использования данного товарного знака с учетом предполагаемого срока продления действия исключительного права?
Вопрос: О предложении по продлению освобождения от налога на имущество организаций в отношении капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Как следует из представленной субъектами Российской Федерации информации, рядом субъектов Российской Федерации уже установлены налоговые льготы по налогу на имущество организаций для организаций воздушного транспорта (в частности, в отношении недвижимого имущества аэродромов и объектов единой системы организации воздушного движения (Омская область, Нижегородская область, Воронежская область, Вологодская область, город федерального значения Москва), для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории субъекта (Иркутская область, Томская область, Мурманская область, Республика Алтай, город федерального значения Санкт-Петербург), для организаций, осуществляющих деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов (Курганская область).
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Как следует из представленной субъектами Российской Федерации информации, рядом субъектов Российской Федерации уже установлены налоговые льготы по налогу на имущество организаций для организаций воздушного транспорта (в частности, в отношении недвижимого имущества аэродромов и объектов единой системы организации воздушного движения (Омская область, Нижегородская область, Воронежская область, Вологодская область, город федерального значения Москва), для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории субъекта (Иркутская область, Томская область, Мурманская область, Республика Алтай, город федерального значения Санкт-Петербург), для организаций, осуществляющих деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов (Курганская область).
Статья: Право на налоговую льготу
(Лермонтов Ю.)
("Финансовая газета", 2019, N 24)Подпунктом 1 пункта 2 статьи 2 Закона Курганской области N 822 установлены пониженные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Курганской области, для организаций, осуществляющих капитальные вложения, в зависимости от доли капитальных вложений в размере от 13,5% до 17%. Отсутствие недоимки (задолженности) подтверждается справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, сформированной налоговым органом по месту учета налогоплательщика не позднее срока представления налоговой декларации за соответствующий налоговый (отчетный) период; исполнили обязанность по перечислению (уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика сумм налога на доходы физических лиц. Налоговым периодом по налогу на прибыль организаций признается календарный год. Таким образом, применение пониженной налоговой ставки при исчислении налога на прибыль организаций, уплачиваемого в региональный бюджет налогоплательщиками, доля капитальных вложений которых превышает 1%, по смыслу положений пункта 1 статьи 56 НК РФ является для них налоговой льготой.
(Лермонтов Ю.)
("Финансовая газета", 2019, N 24)Подпунктом 1 пункта 2 статьи 2 Закона Курганской области N 822 установлены пониженные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Курганской области, для организаций, осуществляющих капитальные вложения, в зависимости от доли капитальных вложений в размере от 13,5% до 17%. Отсутствие недоимки (задолженности) подтверждается справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, сформированной налоговым органом по месту учета налогоплательщика не позднее срока представления налоговой декларации за соответствующий налоговый (отчетный) период; исполнили обязанность по перечислению (уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика сумм налога на доходы физических лиц. Налоговым периодом по налогу на прибыль организаций признается календарный год. Таким образом, применение пониженной налоговой ставки при исчислении налога на прибыль организаций, уплачиваемого в региональный бюджет налогоплательщиками, доля капитальных вложений которых превышает 1%, по смыслу положений пункта 1 статьи 56 НК РФ является для них налоговой льготой.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 1997 г. N 76-ФЗ "Об уничтожении химического оружия"
(постатейный)
(Белокрылова Е.А.)
("Юстицинформ", 2008)строительство объекта по уничтожению всех типов боеприпасов ствольной и реактивной артиллерии, снаряженных фосфорорганическими отравляющими веществами, в г. Щучье (Курганская область), срок эксплуатации объекта - 2008 - 2012 гг.;
(постатейный)
(Белокрылова Е.А.)
("Юстицинформ", 2008)строительство объекта по уничтожению всех типов боеприпасов ствольной и реактивной артиллерии, снаряженных фосфорорганическими отравляющими веществами, в г. Щучье (Курганская область), срок эксплуатации объекта - 2008 - 2012 гг.;
Вопрос: Налогоплательщик подал декларацию по налогу на прибыль за 2022 г. с расчетом отрицательных курсовых разниц в обычном порядке. Установлен ли срок для подачи уточненной декларации за 2022 г. с перерасчетом отрицательных курсовых разниц согласно пп. 6.2 п. 7 ст. 272 НК РФ и одновременной подачи уведомления?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2023)Вопрос: Налогоплательщик подал декларацию по налогу на прибыль за 2022 г. с расчетом отрицательных курсовых разниц в обычном порядке. Установлен ли срок для подачи уточненной декларации по налогу на прибыль за 2022 г. с перерасчетом отрицательных курсовых разниц согласно пп. 6.2 п. 7 ст. 272 НК РФ и одновременной подачи уведомления? Будет ли уведомление распространяться только на 2022 г.?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2023)Вопрос: Налогоплательщик подал декларацию по налогу на прибыль за 2022 г. с расчетом отрицательных курсовых разниц в обычном порядке. Установлен ли срок для подачи уточненной декларации по налогу на прибыль за 2022 г. с перерасчетом отрицательных курсовых разниц согласно пп. 6.2 п. 7 ст. 272 НК РФ и одновременной подачи уведомления? Будет ли уведомление распространяться только на 2022 г.?
Статья: Когда суд восстановит работнику срок для обращения с иском
(Яковлев Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 11)В последнее время сотрудники нередко называют причинами пропуска срока обращения в суд ограничения, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. И часто суды признают их в качестве уважительной причины, по которой работник не мог обратиться в суд вовремя, и восстанавливают срок.
(Яковлев Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 11)В последнее время сотрудники нередко называют причинами пропуска срока обращения в суд ограничения, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. И часто суды признают их в качестве уважительной причины, по которой работник не мог обратиться в суд вовремя, и восстанавливают срок.
Статья: Проверено. Роспотребнадзор
(Потираловская Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 4; "Расчет", 2019, N 5-6)9. Эксперт (экспертная организация) состоит в гражданско-правовых или трудовых отношениях с проверяемой компанией или аффилирован с ней (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21.02.2013 по делу N А38-1549/2012). Например, если экспертная организация оказывает проверяемой компании услуги по уничтожению грызунов в магазине (Решение АС Курганской области от 27.05.2016 по делу N А34-1556/2016).
(Потираловская Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2019, N 4; "Расчет", 2019, N 5-6)9. Эксперт (экспертная организация) состоит в гражданско-правовых или трудовых отношениях с проверяемой компанией или аффилирован с ней (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21.02.2013 по делу N А38-1549/2012). Например, если экспертная организация оказывает проверяемой компании услуги по уничтожению грызунов в магазине (Решение АС Курганской области от 27.05.2016 по делу N А34-1556/2016).