Срок уплаты налога на имущество организаций Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган отказал налогоплательщику в применении в 2019 году льготной ставки налога на имущество организаций, установленной законом субъекта РФ. В соответствии с п. 1 ст. 2 закона Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз "О налоге на имущество организаций" одним из условий применения льготной ставки является отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, установленный срок уплаты которых истек, на 1-е число отчетных периодов, а также на 1 января налогового периода, следующего за периодом, за который налогоплательщик намеревается использовать льготную ставку. Суд установил, что по состоянию на 01.10.2019 у налогоплательщика была задолженность перед бюджетом, и признал отказ налогового органа законным. Довод налогоплательщика о том, что ему была предоставлена отсрочка уплаты налога, отклонен, поскольку решение налоговым органом в порядке, установленном ст. 61 НК РФ и Приказом ФНС России от 16.12.2016 N ММВ-7-8/683@, не принималось.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган отказал налогоплательщику в применении в 2019 году льготной ставки налога на имущество организаций, установленной законом субъекта РФ. В соответствии с п. 1 ст. 2 закона Иркутской области от 08.10.2007 N 75-оз "О налоге на имущество организаций" одним из условий применения льготной ставки является отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, установленный срок уплаты которых истек, на 1-е число отчетных периодов, а также на 1 января налогового периода, следующего за периодом, за который налогоплательщик намеревается использовать льготную ставку. Суд установил, что по состоянию на 01.10.2019 у налогоплательщика была задолженность перед бюджетом, и признал отказ налогового органа законным. Довод налогоплательщика о том, что ему была предоставлена отсрочка уплаты налога, отклонен, поскольку решение налоговым органом в порядке, установленном ст. 61 НК РФ и Приказом ФНС России от 16.12.2016 N ММВ-7-8/683@, не принималось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Авансовый расчет по налогу на имущество ошибочно представлен по месту нахождения МУП
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)В Иркутской области налог на имущество организаций в местные бюджеты не отчисляется (см. Закон Иркутской области от 22.10.2013 N 74-ОЗ).
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)В Иркутской области налог на имущество организаций в местные бюджеты не отчисляется (см. Закон Иркутской области от 22.10.2013 N 74-ОЗ).
Статья: Декларируем налог на имущество организаций по-новому
(Капкова Е.)
("Новая бухгалтерия", 2004, N 6)Так, например, свои особые формы декларации по налогу на имущество приняли Саратовская, Курская, Иркутская области, Ямало-Ненецкий автономный округ и некоторые другие субъекты РФ.
(Капкова Е.)
("Новая бухгалтерия", 2004, N 6)Так, например, свои особые формы декларации по налогу на имущество приняли Саратовская, Курская, Иркутская области, Ямало-Ненецкий автономный округ и некоторые другие субъекты РФ.
Статья: Допустимость применения представления об устранении нарушений закона при осуществлении надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия
(Огородов А.Н.)
("Законность", 2022, N 12)Наличие же системных нарушений в деятельности поднадзорного органа предварительного расследования свидетельствует, по нашему мнению, о бездействии прокурора и об отсутствии действенного прокурорского надзора. В частности, в некоторых прокуратурах есть практика внесения представления об устранении нарушений закона в случае несвоевременного представления (непредставления) прокурору копий процессуальных документов, когда такое представление обязательно, или материалов уголовных дел с обвинительным заключением (актом, постановлением) спустя длительное время после их составления <8>. Однако подобная организация надзора, на наш взгляд, свидетельствует о нарушении, например, п. 1.13 Приказа N 544 в части обеспечения надзора за соблюдением предусмотренных ст. 6.1 УПК положений о разумном сроке уголовного судопроизводства и ориентирования руководителей следственных органов на незамедлительное представление прокурору копий постановлений о продлении срока предварительного расследования.
(Огородов А.Н.)
("Законность", 2022, N 12)Наличие же системных нарушений в деятельности поднадзорного органа предварительного расследования свидетельствует, по нашему мнению, о бездействии прокурора и об отсутствии действенного прокурорского надзора. В частности, в некоторых прокуратурах есть практика внесения представления об устранении нарушений закона в случае несвоевременного представления (непредставления) прокурору копий процессуальных документов, когда такое представление обязательно, или материалов уголовных дел с обвинительным заключением (актом, постановлением) спустя длительное время после их составления <8>. Однако подобная организация надзора, на наш взгляд, свидетельствует о нарушении, например, п. 1.13 Приказа N 544 в части обеспечения надзора за соблюдением предусмотренных ст. 6.1 УПК положений о разумном сроке уголовного судопроизводства и ориентирования руководителей следственных органов на незамедлительное представление прокурору копий постановлений о продлении срока предварительного расследования.
Статья: О нормативном правовом регулировании системы гражданского оборота
(Виниченко Ю.В.)
("Гражданское право", 2021, N 5)<16> Так, согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 11 февраля 2020 г. N 77-пп "Об установлении перечня продовольственных товаров, доставляемых в поселения Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов, и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 4 февраля 2019 года N 67-пп" (URL: https://irkobl.ru/sites/potreb/news/постановление%20N77-пп.pdf) жителям соответствующих местностей на территории Иркутской области был "не положен" ввиду отсутствия в соответствующем перечне такой объект, как сыр.
(Виниченко Ю.В.)
("Гражданское право", 2021, N 5)<16> Так, согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 11 февраля 2020 г. N 77-пп "Об установлении перечня продовольственных товаров, доставляемых в поселения Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов, и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 4 февраля 2019 года N 67-пп" (URL: https://irkobl.ru/sites/potreb/news/постановление%20N77-пп.pdf) жителям соответствующих местностей на территории Иркутской области был "не положен" ввиду отсутствия в соответствующем перечне такой объект, как сыр.
Тематический выпуск: Правовое регулирование киноиндустрии в России
(Бычков А.И.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 7)Судебная практика по данному вопросу не является единообразной, многие суды поддерживают кинотеатры, отмечая отсутствие нарушения прав потребителей в ситуации, когда ему заранее не была раскрыта информация о продолжительности рекламных материалов, транслируемых перед показом выбранного фильма (Апелляционное определение Иркутского областного суда от 13.09.2016 по делу N 33-12560/2016). Так, в одном деле региональное управление Роспотребнадзора прекратило производство по делу об административном правонарушении, посчитав, что кинотеатром не было допущено нарушение неразмещением на стенде или в ином открытом для всеобщего доступа месте сведений о точном начале показа кинофильма. Суд с такой позицией согласился, отметив следующее.
(Бычков А.И.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 7)Судебная практика по данному вопросу не является единообразной, многие суды поддерживают кинотеатры, отмечая отсутствие нарушения прав потребителей в ситуации, когда ему заранее не была раскрыта информация о продолжительности рекламных материалов, транслируемых перед показом выбранного фильма (Апелляционное определение Иркутского областного суда от 13.09.2016 по делу N 33-12560/2016). Так, в одном деле региональное управление Роспотребнадзора прекратило производство по делу об административном правонарушении, посчитав, что кинотеатром не было допущено нарушение неразмещением на стенде или в ином открытом для всеобщего доступа месте сведений о точном начале показа кинофильма. Суд с такой позицией согласился, отметив следующее.
"Научно-практический комментарий судебной практики по спорам в сфере труда и социального обеспечения медицинских работников"
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)Например, Попов Д.О. обратился в суд с иском к ОГБУЗ "Катангская РБ", заявляя об отсутствии индексации заработной платы. В удовлетворении требований было отказано, поскольку ОГБУЗ "Катангская РБ" не наделено правом самостоятельного определения механизма, сроков и размера индексации. Индексация заработной платы его работников зависит от принятия Минздравом Иркутской области соответствующих нормативных актов. Источниками финансирования финансовой деятельности учреждения являются средства областного бюджета. Нормативный правовой акт об индексации в 2021 г. работникам государственных медицинских учреждений заработной платы не принимался, что исключало возможность индексации ответчиком заработной платы его работникам (Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 29.08.2023 по делу N 33-7279/2023).
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)Например, Попов Д.О. обратился в суд с иском к ОГБУЗ "Катангская РБ", заявляя об отсутствии индексации заработной платы. В удовлетворении требований было отказано, поскольку ОГБУЗ "Катангская РБ" не наделено правом самостоятельного определения механизма, сроков и размера индексации. Индексация заработной платы его работников зависит от принятия Минздравом Иркутской области соответствующих нормативных актов. Источниками финансирования финансовой деятельности учреждения являются средства областного бюджета. Нормативный правовой акт об индексации в 2021 г. работникам государственных медицинских учреждений заработной платы не принимался, что исключало возможность индексации ответчиком заработной платы его работникам (Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 29.08.2023 по делу N 33-7279/2023).
"Право граждан на лекарственное обеспечение: Монография"
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2017)<2> См., например: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14.01.2016 N 11 "Об утверждении порядка обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, проживающих на территории Республики Калмыкия"; Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 26.07.2013 N 271 "О порядке обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни или инвалидности"; Постановление Правительства Республики Тыва от 09.04.2014 N 124 "О порядке взаимодействия участников правоотношений при реализации в Республике Тыва обеспечения необходимыми лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения больных хроническими заболеваниями, детей до трех лет, беременных женщин, отдельных категорий граждан и лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями"; Приказ Министерства здравоохранения Забайкальского края от 13.05.2013 N 205 "Об утверждении Порядка организации обеспечения лекарственными препаратами граждан, имеющих заболевания, включенные в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни или их инвалидности, в Забайкальском крае"; Постановление Губернатора Владимирской области от 30.11.2012 N 1344 "Об организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности"; Постановление Правительства Иркутской области от 09.12.2013 N 555-пп "Об установлении Порядка обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания граждан, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, в Иркутской области".
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2017)<2> См., например: Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14.01.2016 N 11 "Об утверждении порядка обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, проживающих на территории Республики Калмыкия"; Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 26.07.2013 N 271 "О порядке обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни или инвалидности"; Постановление Правительства Республики Тыва от 09.04.2014 N 124 "О порядке взаимодействия участников правоотношений при реализации в Республике Тыва обеспечения необходимыми лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения больных хроническими заболеваниями, детей до трех лет, беременных женщин, отдельных категорий граждан и лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями"; Приказ Министерства здравоохранения Забайкальского края от 13.05.2013 N 205 "Об утверждении Порядка организации обеспечения лекарственными препаратами граждан, имеющих заболевания, включенные в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни или их инвалидности, в Забайкальском крае"; Постановление Губернатора Владимирской области от 30.11.2012 N 1344 "Об организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности"; Постановление Правительства Иркутской области от 09.12.2013 N 555-пп "Об установлении Порядка обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными продуктами лечебного питания граждан, страдающих заболеваниями, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, в Иркутской области".
Статья: О разрешении в судебном порядке спорных вопросов жилищного обеспечения военнослужащих
(Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 3)В 2014 г. К. и члены его семьи приобрели гражданство Российской Федерации. Поступив в том же году на военную службу по контракту во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (с 3 июля 2016 г. - войска национальной гвардии), К. с сентября 2015 г. проходит военную службу в городе N-ске Иркутской области, где по месту службы обеспечен служебным жилым помещением. 23 ноября 2018 г. у К., достигшего предельного возраста пребывания на военной службе, истек срок контракта, заключенного им до этой даты, в связи с чем он подлежал увольнению с военной службы по данному основанию, при этом его общая продолжительность военной службы составила более 26 лет.
(Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 3)В 2014 г. К. и члены его семьи приобрели гражданство Российской Федерации. Поступив в том же году на военную службу по контракту во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (с 3 июля 2016 г. - войска национальной гвардии), К. с сентября 2015 г. проходит военную службу в городе N-ске Иркутской области, где по месту службы обеспечен служебным жилым помещением. 23 ноября 2018 г. у К., достигшего предельного возраста пребывания на военной службе, истек срок контракта, заключенного им до этой даты, в связи с чем он подлежал увольнению с военной службы по данному основанию, при этом его общая продолжительность военной службы составила более 26 лет.
Статья: Опрос граждан как форма участия населения в решении вопросов государственного управления в субъектах Российской Федерации
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 5)В Иркутской области более сложная процедура: вопрос о соответствии (несоответствии) вопроса, предлагаемого для вынесения на опрос, требованиям законодательства рассматривается на очередном заседании Законодательного Собрания Иркутской области после поступления ходатайства о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов и оформляется постановлением Законодательного Собрания Иркутской области. Не позднее чем через пять дней со дня принятия постановление Законодательного Собрания Иркутской области о соответствии (несоответствии) вопроса, предлагаемого инициативной группой для вынесения на опрос, требованиям законодательства направляется в Избирательную комиссию Иркутской области.
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 5)В Иркутской области более сложная процедура: вопрос о соответствии (несоответствии) вопроса, предлагаемого для вынесения на опрос, требованиям законодательства рассматривается на очередном заседании Законодательного Собрания Иркутской области после поступления ходатайства о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов и оформляется постановлением Законодательного Собрания Иркутской области. Не позднее чем через пять дней со дня принятия постановление Законодательного Собрания Иркутской области о соответствии (несоответствии) вопроса, предлагаемого инициативной группой для вынесения на опрос, требованиям законодательства направляется в Избирательную комиссию Иркутской области.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. А.А. Кирилловых)
("Деловой двор", 2012)Различными установлены и сроки беременности, с которых назначается питание. Так, в Московской области полноценное питание беременным женщинам назначается начиная с месяца, следующего за месяцем постановки женщины на учет в медицинское учреждение, но не ранее срока беременности 12 недель, в Иркутской области - по истечении 20 недель беременности.
(постатейный)
(под общ. ред. А.А. Кирилловых)
("Деловой двор", 2012)Различными установлены и сроки беременности, с которых назначается питание. Так, в Московской области полноценное питание беременным женщинам назначается начиная с месяца, следующего за месяцем постановки женщины на учет в медицинское учреждение, но не ранее срока беременности 12 недель, в Иркутской области - по истечении 20 недель беременности.
"Урегулирование экономических споров, связанных с долгами организаций"
(Тепляков А.Б.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)В договоре можно прописать любой срок для направления ответа на претензию, например 10 или 20 дней. Если ни законом, ни договором иной срок рассмотрения претензии не установлен, срок, указанный непосредственно в претензии, для ее исполнения при подаче искового заявления не имеет значения (определение Арбитражного суда Иркутской области от 27 апреля 2017 г. по делу N А19-6775/2017).
(Тепляков А.Б.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)В договоре можно прописать любой срок для направления ответа на претензию, например 10 или 20 дней. Если ни законом, ни договором иной срок рассмотрения претензии не установлен, срок, указанный непосредственно в претензии, для ее исполнения при подаче искового заявления не имеет значения (определение Арбитражного суда Иркутской области от 27 апреля 2017 г. по делу N А19-6775/2017).