Срок размещения претензии в еис
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок размещения претензии в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Заключение контракта по запросу котировок
(КонсультантПлюс, 2025)Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что... в ЕИС размещена информация об исполнении контракта... размещена претензия заказчика о выплате пеней... в связи с нарушением срока поставки товара. Однако поскольку в системе kad.arbitr.ru размещено решение Арбитражного суда... которым отказано в иске Учреждения о взыскании с Общества пеней, и скан-образ указанного решения суда размещен в ЕИС в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта", то такой контракт считается исполненным без применения штрафных санкций. Следовательно, основания для признания данного контракта не соответствующим условиям, установленным частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе, у Учреждения отсутствовали.
(КонсультантПлюс, 2025)Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что... в ЕИС размещена информация об исполнении контракта... размещена претензия заказчика о выплате пеней... в связи с нарушением срока поставки товара. Однако поскольку в системе kad.arbitr.ru размещено решение Арбитражного суда... которым отказано в иске Учреждения о взыскании с Общества пеней, и скан-образ указанного решения суда размещен в ЕИС в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта", то такой контракт считается исполненным без применения штрафных санкций. Следовательно, основания для признания данного контракта не соответствующим условиям, установленным частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе, у Учреждения отсутствовали.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Размещение информации в ЕИС при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Суд... указал, что... в ЕИС размещена информация об исполнении [спорного - ред.] контракта... размещена претензия [предыдущего - ред.] заказчика о выплате пеней... в связи с нарушением срока поставки товара. Однако поскольку в системе kad.arbitr.ru размещено решение Арбитражного суда... которым отказано в иске... о взыскании с Общества пеней, и скан-образ указанного решения суда размещен в ЕИС... то такой контракт считается исполненным без применения штрафных санкций. Следовательно, основания для признания данного контракта не соответствующим условиям, установленным частью 8.1 статьи 96 Закона [N 44-ФЗ - ред.]... у Учреждения отсутствовали.
(КонсультантПлюс, 2025)Суд... указал, что... в ЕИС размещена информация об исполнении [спорного - ред.] контракта... размещена претензия [предыдущего - ред.] заказчика о выплате пеней... в связи с нарушением срока поставки товара. Однако поскольку в системе kad.arbitr.ru размещено решение Арбитражного суда... которым отказано в иске... о взыскании с Общества пеней, и скан-образ указанного решения суда размещен в ЕИС... то такой контракт считается исполненным без применения штрафных санкций. Следовательно, основания для признания данного контракта не соответствующим условиям, установленным частью 8.1 статьи 96 Закона [N 44-ФЗ - ред.]... у Учреждения отсутствовали.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)новые заказчики должны утвердить положение о закупке не позднее трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Для его размещения в ЕИС предусмотрено еще 15 календарных дней (ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем и утвердить, и разместить в ЕИС положение в течение трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ;
(КонсультантПлюс, 2025)новые заказчики должны утвердить положение о закупке не позднее трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Для его размещения в ЕИС предусмотрено еще 15 календарных дней (ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем и утвердить, и разместить в ЕИС положение в течение трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ;
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)для вновь созданных компаний срок утверждения положения составляет три месяца с момента регистрации в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). На его размещение в ЕИС предусмотрено еще 15 календарных дней (ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем утвердить и разместить в ЕИС положение в течение трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ;
(КонсультантПлюс, 2025)для вновь созданных компаний срок утверждения положения составляет три месяца с момента регистрации в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). На его размещение в ЕИС предусмотрено еще 15 календарных дней (ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем утвердить и разместить в ЕИС положение в течение трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ;
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 20.12.2024 N 066/06/104-5040/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Таким образом, Комиссией не выявлены основания, предусмотренные п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающие возможность внесения сведений об ИП Д. в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия принимает во внимание, что Подрядчик не сдал работы в установленные Контрактом сроки. Доказательств, свидетельствующих о намерении заинтересованного лица исполнять обязательства по Контракту, Комиссии не представлено. Письменные ссылки, а также устные пояснения представителя Подрядчика документально не подтверждаются, в частности, Комиссии не представлены исх. претензии от Подрядчика с требованиями к Заказчику принять работы и назначить комиссию для приемки. Вопреки доводам представителя заинтересованного лица, 17.12.2024 Заказчик разместил мотивированный отказ в приемке работ в ЕИС с указанием причин, по которым работы не принимаются (замечания Заказчика не устранены, отсутствуют акты о сдаче работ и пр.). Вместе с тем Заказчик представил на рассмотрение Комиссии фотографии с объекта, из которых следует, что работы на детской площадке не выполнены. Кроме того, в реестре недобросовестных поставщиков имеется 2 записи об ИП Д., что не может не свидетельствовать о потенциальной недобросовестности заинтересованного лица в отношениях с иными государственными заказчиками. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ИП Д., исполнителе по контракту N 0162200011824002662 от 26.08.2024 на реализацию проекта "Создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д. Пелевина" в рамках инициативного бюджетирования (извещение N 0162200011824002662), являются недобросовестным исполнением обязательств по Контракту.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Таким образом, Комиссией не выявлены основания, предусмотренные п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающие возможность внесения сведений об ИП Д. в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия принимает во внимание, что Подрядчик не сдал работы в установленные Контрактом сроки. Доказательств, свидетельствующих о намерении заинтересованного лица исполнять обязательства по Контракту, Комиссии не представлено. Письменные ссылки, а также устные пояснения представителя Подрядчика документально не подтверждаются, в частности, Комиссии не представлены исх. претензии от Подрядчика с требованиями к Заказчику принять работы и назначить комиссию для приемки. Вопреки доводам представителя заинтересованного лица, 17.12.2024 Заказчик разместил мотивированный отказ в приемке работ в ЕИС с указанием причин, по которым работы не принимаются (замечания Заказчика не устранены, отсутствуют акты о сдаче работ и пр.). Вместе с тем Заказчик представил на рассмотрение Комиссии фотографии с объекта, из которых следует, что работы на детской площадке не выполнены. Кроме того, в реестре недобросовестных поставщиков имеется 2 записи об ИП Д., что не может не свидетельствовать о потенциальной недобросовестности заинтересованного лица в отношениях с иными государственными заказчиками. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ИП Д., исполнителе по контракту N 0162200011824002662 от 26.08.2024 на реализацию проекта "Создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д. Пелевина" в рамках инициативного бюджетирования (извещение N 0162200011824002662), являются недобросовестным исполнением обязательств по Контракту.
Приказ Росстандарта от 21.03.2022 N 689
(ред. от 13.07.2022)
"О контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"3.1.4.11 обеспечивает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
(ред. от 13.07.2022)
"О контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"3.1.4.11 обеспечивает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Таким образом, в рамках функционирования контрактной службы необходимо осуществлять разработку планов-графиков, корректировку указанных выше документов (в случае необходимости), подготовку документации, связанной с закупками товаров, работ, услуг, размещение всей требуемой информации в ЕИС, осуществление закупки товаров, работ, услуг, в том числе заключение контрактов (договоров), а при необходимости - проведение консультаций, работы по претензиям и т.д. Представим распределение функций в рамках осуществления закупочной деятельности между структурными подразделениями экономического субъекта, что представлено в табл. 2.8.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Таким образом, в рамках функционирования контрактной службы необходимо осуществлять разработку планов-графиков, корректировку указанных выше документов (в случае необходимости), подготовку документации, связанной с закупками товаров, работ, услуг, размещение всей требуемой информации в ЕИС, осуществление закупки товаров, работ, услуг, в том числе заключение контрактов (договоров), а при необходимости - проведение консультаций, работы по претензиям и т.д. Представим распределение функций в рамках осуществления закупочной деятельности между структурными подразделениями экономического субъекта, что представлено в табл. 2.8.
Статья: Закупки у единственного поставщика в соответствии с Законом N 46-ФЗ. Проблемы, риски и последствия
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 10)- обязательна электронная приемка, сведения о результатах приемки размещаются в ЕИС (в закрытой части), но не размещаются на официальном сайте в отношении контрактов, заключенных после 4 ноября 2022 г.;
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 10)- обязательна электронная приемка, сведения о результатах приемки размещаются в ЕИС (в закрытой части), но не размещаются на официальном сайте в отношении контрактов, заключенных после 4 ноября 2022 г.;
Статья: Правовое регулирование государственных закупок в рамках обеспечения государственных нужд
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)В контексте применения санкций и осуществления иных мер по ответственности в случае нарушения условий контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) или заказчика в отношении контракта, заключенного через электронные процедуры или закрытые электронные процедуры (за исключением тех, которые проводят федеральные органы исполнительной власти, ответственные за государственную политику в сфере обороны, государственной безопасности, государственного управления в обеспечении безопасности Российской Федерации, а также деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и их подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия в случае, упомянутом в пункте 5 части 11 статьи 24 данного Федерального закона), обмен документами осуществляется с использованием Единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Процесс формирования указанных уведомлений реализуется с привлечением Единой информационной системы, они подписываются усиленной электронной подписью уполномоченного лица со стороны заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещаются в пределах Единой информационной системы без размещения на официальном веб-сайте [7].
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)В контексте применения санкций и осуществления иных мер по ответственности в случае нарушения условий контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) или заказчика в отношении контракта, заключенного через электронные процедуры или закрытые электронные процедуры (за исключением тех, которые проводят федеральные органы исполнительной власти, ответственные за государственную политику в сфере обороны, государственной безопасности, государственного управления в обеспечении безопасности Российской Федерации, а также деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и их подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия в случае, упомянутом в пункте 5 части 11 статьи 24 данного Федерального закона), обмен документами осуществляется с использованием Единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Процесс формирования указанных уведомлений реализуется с привлечением Единой информационной системы, они подписываются усиленной электронной подписью уполномоченного лица со стороны заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещаются в пределах Единой информационной системы без размещения на официальном веб-сайте [7].
Готовое решение: Как составить и разместить план закупки заказчику по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Срок размещения плана закупки - в течение 10 календарных дней с даты его утверждения, не позднее 31 декабря текущего года (п. 14 Положения N 908). Для того чтобы исключить возможные претензии от контролирующих органов, рекомендуем вам утвердить и разместить план не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.
(КонсультантПлюс, 2025)Срок размещения плана закупки - в течение 10 календарных дней с даты его утверждения, не позднее 31 декабря текущего года (п. 14 Положения N 908). Для того чтобы исключить возможные претензии от контролирующих органов, рекомендуем вам утвердить и разместить план не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.
Готовое решение: Какие особенности обеспечения заявки установлены Законом N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Как вернуть обеспечение заявки на участие в закупке по Закону N 223-ФЗ, если заказчик не размещает итоговый протокол в ЕИС
(КонсультантПлюс, 2025)Как вернуть обеспечение заявки на участие в закупке по Закону N 223-ФЗ, если заказчик не размещает итоговый протокол в ЕИС
Готовое решение: Как создать контрактную службу для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО;
(КонсультантПлюс, 2025)составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО;