Срок размещения претензии в еис



Подборка наиболее важных документов по запросу Срок размещения претензии в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Заключение контракта по запросу котировок
(КонсультантПлюс, 2025)
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что... в ЕИС размещена информация об исполнении контракта... размещена претензия заказчика о выплате пеней... в связи с нарушением срока поставки товара. Однако поскольку в системе kad.arbitr.ru размещено решение Арбитражного суда... которым отказано в иске Учреждения о взыскании с Общества пеней, и скан-образ указанного решения суда размещен в ЕИС в разделе "Информация об исполнении (о расторжении) контракта", то такой контракт считается исполненным без применения штрафных санкций. Следовательно, основания для признания данного контракта не соответствующим условиям, установленным частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе, у Учреждения отсутствовали.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Размещение информации в ЕИС при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Суд... указал, что... в ЕИС размещена информация об исполнении [спорного - ред.] контракта... размещена претензия [предыдущего - ред.] заказчика о выплате пеней... в связи с нарушением срока поставки товара. Однако поскольку в системе kad.arbitr.ru размещено решение Арбитражного суда... которым отказано в иске... о взыскании с Общества пеней, и скан-образ указанного решения суда размещен в ЕИС... то такой контракт считается исполненным без применения штрафных санкций. Следовательно, основания для признания данного контракта не соответствующим условиям, установленным частью 8.1 статьи 96 Закона [N 44-ФЗ - ред.]... у Учреждения отсутствовали.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
новые заказчики должны утвердить положение о закупке не позднее трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Для его размещения в ЕИС предусмотрено еще 15 календарных дней (ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем и утвердить, и разместить в ЕИС положение в течение трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ;
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
для вновь созданных компаний срок утверждения положения составляет три месяца с момента регистрации в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). На его размещение в ЕИС предусмотрено еще 15 календарных дней (ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ). Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем утвердить и разместить в ЕИС положение в течение трех месяцев с момента регистрации в ЕГРЮЛ;
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 20.12.2024 N 066/06/104-5040/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссией не выявлены основания, предусмотренные п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающие возможность внесения сведений об ИП Д. в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия принимает во внимание, что Подрядчик не сдал работы в установленные Контрактом сроки. Доказательств, свидетельствующих о намерении заинтересованного лица исполнять обязательства по Контракту, Комиссии не представлено. Письменные ссылки, а также устные пояснения представителя Подрядчика документально не подтверждаются, в частности, Комиссии не представлены исх. претензии от Подрядчика с требованиями к Заказчику принять работы и назначить комиссию для приемки. Вопреки доводам представителя заинтересованного лица, 17.12.2024 Заказчик разместил мотивированный отказ в приемке работ в ЕИС с указанием причин, по которым работы не принимаются (замечания Заказчика не устранены, отсутствуют акты о сдаче работ и пр.). Вместе с тем Заказчик представил на рассмотрение Комиссии фотографии с объекта, из которых следует, что работы на детской площадке не выполнены. Кроме того, в реестре недобросовестных поставщиков имеется 2 записи об ИП Д., что не может не свидетельствовать о потенциальной недобросовестности заинтересованного лица в отношениях с иными государственными заказчиками. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ИП Д., исполнителе по контракту N 0162200011824002662 от 26.08.2024 на реализацию проекта "Создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д. Пелевина" в рамках инициативного бюджетирования (извещение N 0162200011824002662), являются недобросовестным исполнением обязательств по Контракту.
Приказ Росстандарта от 21.03.2022 N 689
(ред. от 13.07.2022)
"О контрактной службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"
3.1.4.11 обеспечивает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
показать больше документов