Срок хранения декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок хранения декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18.02.2019 N Ф01-7195/2018 по делу N А43-29597/2017
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Обстоятельства: Надзорный орган заявил, что общество не внесло плату за размещение на своей территории отходов производства и потребления.
Решение: В удовлетворении части требования отказано, поскольку тот факт, что срок накопления отходов на территории общества был превышен на срок, заявленный надзорным органом, не доказан.Первый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 16, 16.2, 16.4 Федерального закона N 7-ФЗ, статьями 1, 23 Федерального закона N 89-ФЗ, Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 N 50, Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 01.09.2011 N 721, Порядком предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 09.01.2017 N 3, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 5-П, исходил из того, что представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается, что срок хранения (размещения) отходов (нефтяного шлама) на территории Общества в 2014, 2015 годах - более 6 и 11 месяцев соответственно.
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Обстоятельства: Надзорный орган заявил, что общество не внесло плату за размещение на своей территории отходов производства и потребления.
Решение: В удовлетворении части требования отказано, поскольку тот факт, что срок накопления отходов на территории общества был превышен на срок, заявленный надзорным органом, не доказан.Первый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 16, 16.2, 16.4 Федерального закона N 7-ФЗ, статьями 1, 23 Федерального закона N 89-ФЗ, Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 N 50, Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 01.09.2011 N 721, Порядком предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 09.01.2017 N 3, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 5-П, исходил из того, что представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается, что срок хранения (размещения) отходов (нефтяного шлама) на территории Общества в 2014, 2015 годах - более 6 и 11 месяцев соответственно.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Зачет переплаты по плате за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)Заявление подавайте в территориальное отделение Росприроднадзора по месту нахождения вашего объекта НВОС, куда вы подаете декларацию о плате за НВОС (п. п. 4, 5 Порядка зачета и возврата платы за НВОС).
(КонсультантПлюс, 2025)Заявление подавайте в территориальное отделение Росприроднадзора по месту нахождения вашего объекта НВОС, куда вы подаете декларацию о плате за НВОС (п. п. 4, 5 Порядка зачета и возврата платы за НВОС).
Статья: По какой форме декларации "за грязь" отчитываться за 2022 г.
(Забродина С.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 7)Минприроды России в письме от 03.02.2023 N 19-44/4100 разъяснило нюансы представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 г.
(Забродина С.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 7)Минприроды России в письме от 03.02.2023 N 19-44/4100 разъяснило нюансы представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2022 г.
Готовое решение: Какие коэффициенты применяются при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)Если нормативы допустимых сбросов не установлены, то этот коэффициент не определяется и в расчете не участвует (принимается равным 1) (п. 7.13 Примечаний к форме декларации о плате за НВОС). Примечание дано к прежней форме декларации, но, полагаем, остается по-прежнему актуальным.
(КонсультантПлюс, 2025)Если нормативы допустимых сбросов не установлены, то этот коэффициент не определяется и в расчете не участвует (принимается равным 1) (п. 7.13 Примечаний к форме декларации о плате за НВОС). Примечание дано к прежней форме декларации, но, полагаем, остается по-прежнему актуальным.
Вопрос: Нужно ли малому предприятию сдавать отчетность в Росприроднадзор?
(Консультация эксперта, 2025)Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду
(Консультация эксперта, 2025)Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Вопрос: ...В 2017 г. банк состоял в списке организаций, отчитывающихся по форме 2-ТП, по Москве, но за 2018 г. этот список опубликован не был. Является ли банк плательщиком сбора за НВОС с 01.01.2019? Обязан ли банк представлять в Росприроднадзор декларацию о плате за НВОС и отчетность по форме N 2-ТП (отходы) с 01.01.2019?
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3)"Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3
("Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3)"Юридическая работа в кредитной организации", 2019, N 3
Статья: Декларации о плате за НВОС: отчитываемся за 2022 год
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 3)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 3
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 3)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 3
Готовое решение: Взыскание задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)Задолженность у вас возникнет, если вы полностью или частично не перечислите плату за НВОС в установленный срок. Причины возникновения задолженности могут быть разные: например, вы ошиблись в расчете (когда неверно начислили и отразили в декларации размер платы), или не начисляли плату и не подавали декларацию, или вы не перечислили ее в срок. Отметим, что если платежная база в отчетном периоде по плате равнялась нулю, то вы должны подать "нулевую" декларацию о плате за НВОС (Письмо Минприроды России от 15.11.2024 N 19-44/46827).
(КонсультантПлюс, 2025)Задолженность у вас возникнет, если вы полностью или частично не перечислите плату за НВОС в установленный срок. Причины возникновения задолженности могут быть разные: например, вы ошиблись в расчете (когда неверно начислили и отразили в декларации размер платы), или не начисляли плату и не подавали декларацию, или вы не перечислили ее в срок. Отметим, что если платежная база в отчетном периоде по плате равнялась нулю, то вы должны подать "нулевую" декларацию о плате за НВОС (Письмо Минприроды России от 15.11.2024 N 19-44/46827).
Статья: Новости от 22.01.2021
("Главная книга", 2021, N 3)Декларация о плате "за грязь": новая форма
("Главная книга", 2021, N 3)Декларация о плате "за грязь": новая форма
Готовое решение: Кто является собственником отходов
(КонсультантПлюс, 2025)При размещении отходов производства плату за НВОС вносят те организации (ИП), в деятельности которых данные отходы образовались (п. 1 ст. 16.1, п. 1 ст. 16.2, п. 1 ст. 16.3 Закона об охране окружающей среды). При этом неважно, самостоятельно они размещают такие отходы или передают их другим организациям в целях размещения. Вывод следует из п. 11 Правил исчисления и взимания платы за НВОС, граф 13 - 15, 25 - 27 таблицы разд. 5 декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, форма которой утверждена Приказом Минприроды России от 10.12.2020 N 1043.
(КонсультантПлюс, 2025)При размещении отходов производства плату за НВОС вносят те организации (ИП), в деятельности которых данные отходы образовались (п. 1 ст. 16.1, п. 1 ст. 16.2, п. 1 ст. 16.3 Закона об охране окружающей среды). При этом неважно, самостоятельно они размещают такие отходы или передают их другим организациям в целях размещения. Вывод следует из п. 11 Правил исчисления и взимания платы за НВОС, граф 13 - 15, 25 - 27 таблицы разд. 5 декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, форма которой утверждена Приказом Минприроды России от 10.12.2020 N 1043.