Среднее профессиональное образование (повышенный уровень)

Подборка наиболее важных документов по запросу Среднее профессиональное образование (повышенный уровень) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Актуальные проблемы правового регулирования управления медицинским персоналом и пути их решения в современных условиях: учебное пособие"
(Башанкаев Б.Н., Морозов П.Е., Рустамов Б.Е., Чанышев А.С.)
("Проспект", 2020)
Кроме того, ЕКС устанавливает требования к квалификации директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа: высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Сестринское дело", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или "Управление сестринской деятельностью", или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела".

Нормативные акты

"Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ
(ред. от 24.06.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.12.2023)
1. В целях исправления осужденных к лишению свободы и подготовки их к самостоятельной жизни организуется единый учебно-воспитательный процесс, направленный на формирование у осужденных законопослушного поведения, добросовестного отношения к труду и учебе, профессиональное обучение и получение среднего профессионального образования, повышение образовательного и культурного уровня.
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 12.12.2023)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
а) профессионального обучения граждан, впервые принятых на службу в органы принудительного исполнения, по программам профессиональной подготовки в целях приобретения ими основных профессиональных знаний, умений, навыков и компетенции, необходимых для исполнения служебных обязанностей, а также сотрудников по программам переподготовки в целях приобретения ими компетенции, необходимой для осуществления нового вида служебной деятельности и получения новой квалификации, и по программам повышения квалификации в целях совершенствования имеющейся и (или) приобретения новой компетенции, необходимой для осуществления служебной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по замещаемой должности;