Специальный счет поставщика услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Специальный счет поставщика услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 24.04.2023 N 02АП-2078/2023 по делу N А29-8885/2022
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.1 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Утверждая о том, что предусмотренный соглашением от 11.05.2022 N 5.5.1.5-06-1/42.1 порядок осуществления платежей в полной мере не соблюдается, административный орган не обосновал и в оспариваемом постановлении не отразил, каким образом указанное им обстоятельство относится к событию вмененного заявителю административного правонарушения, выразившегося в неиспользовании Обществом специального банковского счета для перечисления (списания) в адрес поставщика услуг денежных средств, принятых от физических лиц, в том числе при том факте, что правомочия АО "Коми энергосбытовая компания", являющегося представителем поставщика, в рамках соглашения от 11.05.2022 N 5.5.1.5-06-1/42.1 сведены к формированию и выставлению платежных документов. Кроме того, соответствующее утверждение не исключает сделанные выводы о недоказанности отнесения Общества к платежным агентам в рамках указанных правоотношений с ООО "Региональный оператор Севера".
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.1 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Утверждая о том, что предусмотренный соглашением от 11.05.2022 N 5.5.1.5-06-1/42.1 порядок осуществления платежей в полной мере не соблюдается, административный орган не обосновал и в оспариваемом постановлении не отразил, каким образом указанное им обстоятельство относится к событию вмененного заявителю административного правонарушения, выразившегося в неиспользовании Обществом специального банковского счета для перечисления (списания) в адрес поставщика услуг денежных средств, принятых от физических лиц, в том числе при том факте, что правомочия АО "Коми энергосбытовая компания", являющегося представителем поставщика, в рамках соглашения от 11.05.2022 N 5.5.1.5-06-1/42.1 сведены к формированию и выставлению платежных документов. Кроме того, соответствующее утверждение не исключает сделанные выводы о недоказанности отнесения Общества к платежным агентам в рамках указанных правоотношений с ООО "Региональный оператор Севера".
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 18.06.2024 N 88а-17830/2024 (УИД 34RS0002-01-2023-003112-07)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании незаконным действия пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Меры принудительного исполнения применяются в отношении имущества должника и принадлежащих ему имущественных прав в отношении третьих лиц, которые возникают в соответствии с предусмотренными Гражданским кодексом РФ основаниями.
Решение: Удовлетворено.Аналогичная правовая позиция изложена и в Определении Верховного Суда РФ от 28 июля 2016 г. N-ЭС16-8361 по делу N А71-6621/2015, согласно которой находящиеся на специальном банковском счете платежного агента денежные средства в виде платежей граждан за коммунальные услуги имеют целевое назначение и предназначены для всех поставщиков коммунальных ресурсов, а не только для предприятия, поэтому не могут быть признаны принадлежащими компании и списаны в пользу предприятия как одного из поставщиков при недоказанности причитающейся ему доли этих денежных средств в целях недопущения нарушения интересов как граждан, так и других поставщиков.
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: О признании незаконным действия пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Меры принудительного исполнения применяются в отношении имущества должника и принадлежащих ему имущественных прав в отношении третьих лиц, которые возникают в соответствии с предусмотренными Гражданским кодексом РФ основаниями.
Решение: Удовлетворено.Аналогичная правовая позиция изложена и в Определении Верховного Суда РФ от 28 июля 2016 г. N-ЭС16-8361 по делу N А71-6621/2015, согласно которой находящиеся на специальном банковском счете платежного агента денежные средства в виде платежей граждан за коммунальные услуги имеют целевое назначение и предназначены для всех поставщиков коммунальных ресурсов, а не только для предприятия, поэтому не могут быть признаны принадлежащими компании и списаны в пользу предприятия как одного из поставщиков при недоказанности причитающейся ему доли этих денежных средств в целях недопущения нарушения интересов как граждан, так и других поставщиков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О наложении ареста и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на банковских счетах участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих
(Свининых Е.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2021, N 10)Для решения рассматриваемой нами проблемы можно использовать подход, примененный Верховным Судом Российской Федерации при разрешении споров о допустимости списания денежных средств по исполнительным документам со специального банковского счета поставщика коммунальных услуг в смысле Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ. Верховный Суд Российской Федерации занял позицию, в соответствии с которой денежные средства, поступающие на специальный счет поставщика, до их распределения по расчетным счетам поставщика и ресурсоснабжающих организаций, включают в себя платежи граждан за коммунальные услуги, оказанные ресурсоснабжающими организациями, и имеют специальное назначение, следовательно, не могут быть признаны денежными средствами поставщика. Списанию со специального счета подлежат исключительно денежные средства, принадлежащие только должнику, а не иным лицам <5>. Однако для применения описанного подхода требуется признание Верховным Судом Российской Федерации средств ЦЖЗ средствами, не принадлежащими участнику НИС. На наш взгляд, подобная квалификация будет довольно спорной.
(Свининых Е.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2021, N 10)Для решения рассматриваемой нами проблемы можно использовать подход, примененный Верховным Судом Российской Федерации при разрешении споров о допустимости списания денежных средств по исполнительным документам со специального банковского счета поставщика коммунальных услуг в смысле Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ. Верховный Суд Российской Федерации занял позицию, в соответствии с которой денежные средства, поступающие на специальный счет поставщика, до их распределения по расчетным счетам поставщика и ресурсоснабжающих организаций, включают в себя платежи граждан за коммунальные услуги, оказанные ресурсоснабжающими организациями, и имеют специальное назначение, следовательно, не могут быть признаны денежными средствами поставщика. Списанию со специального счета подлежат исключительно денежные средства, принадлежащие только должнику, а не иным лицам <5>. Однако для применения описанного подхода требуется признание Верховным Судом Российской Федерации средств ЦЖЗ средствами, не принадлежащими участнику НИС. На наш взгляд, подобная квалификация будет довольно спорной.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" регулирует общественные отношения по осуществлению платежей физическими лицами в наличной форме путем внесения денежных средств платежному агенту для их дальнейшего перечисления на специальный банковский счет поставщика (поставщика услуг (товаров, работ), государственного органа, органа местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения).
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" регулирует общественные отношения по осуществлению платежей физическими лицами в наличной форме путем внесения денежных средств платежному агенту для их дальнейшего перечисления на специальный банковский счет поставщика (поставщика услуг (товаров, работ), государственного органа, органа местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения).
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 12.06.1992 N 621
"О платежно-расчетных отношениях во внешнеэкономических связях Российской Федерации в 1992 году"оставшаяся часть валютной выручки может зачисляться по поручению российских предприятий - поставщиков товаров и услуг на специальный счет уполномоченного Правительством Российской Федерации банка по его указанию в уполномоченном банке страны партнера, 2 процента переводятся ими в валютные фонды республик в составе Российской Федерации, краев и областей. Суммы, зачисленные на этот счет, используются по поручениям российских владельцев средств валютных фондов для платежей в пользу предприятий и организаций страны партнера в оплату импортируемых на конкурентоспособных условиях товаров и услуг по контрактам с указанными российскими предприятиями и организациями.
"О платежно-расчетных отношениях во внешнеэкономических связях Российской Федерации в 1992 году"оставшаяся часть валютной выручки может зачисляться по поручению российских предприятий - поставщиков товаров и услуг на специальный счет уполномоченного Правительством Российской Федерации банка по его указанию в уполномоченном банке страны партнера, 2 процента переводятся ими в валютные фонды республик в составе Российской Федерации, краев и областей. Суммы, зачисленные на этот счет, используются по поручениям российских владельцев средств валютных фондов для платежей в пользу предприятий и организаций страны партнера в оплату импортируемых на конкурентоспособных условиях товаров и услуг по контрактам с указанными российскими предприятиями и организациями.
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)173. Счет предназначен для учета движения денежных средств по специальным счетам учреждений, открываемым в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по аккредитивным расчетам (далее - специальные счета), в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, по договорам с поставщиками за поставки материальных ценностей и за оказанные услуги.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)173. Счет предназначен для учета движения денежных средств по специальным счетам учреждений, открываемым в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по аккредитивным расчетам (далее - специальные счета), в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, по договорам с поставщиками за поставки материальных ценностей и за оказанные услуги.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В том числе с учетом нормы ч. 6 комментируемой статьи в Письме Минфина России от 17 июня 2022 г. N 30-01-15/57625 "О применении контрольно-кассовой техники" <158> отмечено следующее: при приеме платежным агрегатором по договору с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями денежных средств покупателей (клиентов) за товары, работы и услуги в пользу таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на свой специальный банковский счет обязанность применения контрольно-кассовой техники и выдачи (направления) кассового чека возникает непосредственно у платежного агрегатора; в свою очередь, при получении организацией, индивидуальным предпринимателем - поставщиком товаров, работ, услуг денежных средств непосредственно от покупателя (клиента) обязанность применения контрольно-кассовой техники наступает у поставщика. Частично это же указывалось чуть ранее в Письме Минфина России от 22 марта 2022 г. N 30-01-15/22256 "О применении контрольно-кассовой техники" <159>.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В том числе с учетом нормы ч. 6 комментируемой статьи в Письме Минфина России от 17 июня 2022 г. N 30-01-15/57625 "О применении контрольно-кассовой техники" <158> отмечено следующее: при приеме платежным агрегатором по договору с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями денежных средств покупателей (клиентов) за товары, работы и услуги в пользу таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на свой специальный банковский счет обязанность применения контрольно-кассовой техники и выдачи (направления) кассового чека возникает непосредственно у платежного агрегатора; в свою очередь, при получении организацией, индивидуальным предпринимателем - поставщиком товаров, работ, услуг денежных средств непосредственно от покупателя (клиента) обязанность применения контрольно-кассовой техники наступает у поставщика. Частично это же указывалось чуть ранее в Письме Минфина России от 22 марта 2022 г. N 30-01-15/22256 "О применении контрольно-кассовой техники" <159>.
Готовое решение: Как отразить в бухгалтерском учете плату за участие в электронных закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Списание денежных средств в счет платы за участие в электронных закупках отражайте записью по дебету счета учета расчетов с оператором электронной площадки (60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"). Корреспондирующий счет зависит от того, с какого счета списывается плата:
(КонсультантПлюс, 2025)Списание денежных средств в счет платы за участие в электронных закупках отражайте записью по дебету счета учета расчетов с оператором электронной площадки (60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"). Корреспондирующий счет зависит от того, с какого счета списывается плата:
Готовое решение: Как облагаются НДС услуги платежного агента
(КонсультантПлюс, 2025)При этом платежный агент не оказывает самостоятельных услуг, кроме приема и передачи денежных средств. Наличные денежные средства, полученные от физлиц, платежный агент зачисляет на свой специальный счет, а затем перечисляет на счет поставщика (оператора по приему платежей) и передает ему информацию о принятых в его пользу платежах (ч. 6.1, 14, 15, п. п. 1, 3 ч. 16 ст. 4 Закона о приеме платежей, Письмо ФНС России от 11.10.2023 N АБ-4-20/13020). Расчеты с плательщиками с использованием банковских карт платежный агент осуществлять не вправе. Следовательно, услуги платежного агента не относятся к услугам, освобождаемым от обложения НДС на основании пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ, поэтому такие услуги облагаются НДС в обычном порядке:
(КонсультантПлюс, 2025)При этом платежный агент не оказывает самостоятельных услуг, кроме приема и передачи денежных средств. Наличные денежные средства, полученные от физлиц, платежный агент зачисляет на свой специальный счет, а затем перечисляет на счет поставщика (оператора по приему платежей) и передает ему информацию о принятых в его пользу платежах (ч. 6.1, 14, 15, п. п. 1, 3 ч. 16 ст. 4 Закона о приеме платежей, Письмо ФНС России от 11.10.2023 N АБ-4-20/13020). Расчеты с плательщиками с использованием банковских карт платежный агент осуществлять не вправе. Следовательно, услуги платежного агента не относятся к услугам, освобождаемым от обложения НДС на основании пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ, поэтому такие услуги облагаются НДС в обычном порядке:
Вопрос: О приеме платежным агентом взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
(Письмо ФНС России от 11.10.2023 N АБ-4-20/13020)Так, согласно части 20.1 статьи 4 Федерального закона N 103-ФЗ лицо, которому в соответствии с ЖК РФ вносятся денежные средства в виде взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате таких взносов, в качестве специального банковского счета поставщика для зачисления указанных денежных средств использует специальный счет, на котором осуществляется формирование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
(Письмо ФНС России от 11.10.2023 N АБ-4-20/13020)Так, согласно части 20.1 статьи 4 Федерального закона N 103-ФЗ лицо, которому в соответствии с ЖК РФ вносятся денежные средства в виде взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, пеней за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате таких взносов, в качестве специального банковского счета поставщика для зачисления указанных денежных средств использует специальный счет, на котором осуществляется формирование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Вопрос: Вправе ли поставщик учесть в расходах сумму неустойки за просрочку поставки товара в полной сумме, если по условиям договора сумма неустойки рассчитана в процентах от суммы поставки, включая сумму НДС, или же сумму НДС, приходящуюся на сумму неустойки, не принимать в налоговом учете?
(Консультация эксперта, 2023)В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). Суммы неустойки как ответственности за просрочку исполнения обязательств, полученные обществом от контрагента по договору, не связаны с оплатой товара в смысле упомянутого положения ст. 162 НК РФ, поэтому обложению налогом на добавленную стоимость не подлежат (Постановление Президиума ВАС РФ от 05.02.2008 N 11144/07).
(Консультация эксперта, 2023)В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). Суммы неустойки как ответственности за просрочку исполнения обязательств, полученные обществом от контрагента по договору, не связаны с оплатой товара в смысле упомянутого положения ст. 162 НК РФ, поэтому обложению налогом на добавленную стоимость не подлежат (Постановление Президиума ВАС РФ от 05.02.2008 N 11144/07).
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)В Постановлении N 1137 закреплены специальные правила заполнения счетов-фактур экспедиторами и застройщиками (заказчиками, выполняющими функции застройщика), которые от своего имени приобретают товары (работы, услуги) для своих клиентов у одного или нескольких продавцов.
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)В Постановлении N 1137 закреплены специальные правила заполнения счетов-фактур экспедиторами и застройщиками (заказчиками, выполняющими функции застройщика), которые от своего имени приобретают товары (работы, услуги) для своих клиентов у одного или нескольких продавцов.
Путеводитель по судебной практике: Банковский счет.
Можно ли обратить взыскание на платежи физлиц за коммунальные услуги, поступившие на специальный банковский счет управляющей организации - должника
(КонсультантПлюс, 2025)"...При новом рассмотрении, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доводы и возражения сторон, руководствуясь статьями 15, 856 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Закона N 103-ФЗ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в результате действий банка по списанию денежных средств на основании платежного ордера от 13.03.2018 N 3 истец утратил 109 213 рублей 38 копеек, находившихся на специальном банковском счете, имеющих строго целевое назначение и являющихся платежами физических лиц за пользование жилыми помещениями, предназначенными для расчетов с поставщиками коммунальных услуг.
Можно ли обратить взыскание на платежи физлиц за коммунальные услуги, поступившие на специальный банковский счет управляющей организации - должника
(КонсультантПлюс, 2025)"...При новом рассмотрении, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доводы и возражения сторон, руководствуясь статьями 15, 856 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Закона N 103-ФЗ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в результате действий банка по списанию денежных средств на основании платежного ордера от 13.03.2018 N 3 истец утратил 109 213 рублей 38 копеек, находившихся на специальном банковском счете, имеющих строго целевое назначение и являющихся платежами физических лиц за пользование жилыми помещениями, предназначенными для расчетов с поставщиками коммунальных услуг.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)На счете 201 26 "Денежные средства учреждения на специальных счетах в кредитных организациях" <26> отражается движение денежных средств по специальным счетам учреждений, открываемым в кредитных организациях в соответствии с законодательством РФ, в том числе по аккредитивным расчетам, в валюте РФ и иностранной валюте, по договорам с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)На счете 201 26 "Денежные средства учреждения на специальных счетах в кредитных организациях" <26> отражается движение денежных средств по специальным счетам учреждений, открываемым в кредитных организациях в соответствии с законодательством РФ, в том числе по аккредитивным расчетам, в валюте РФ и иностранной валюте, по договорам с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Предоставление обществом с ограниченной ответственностью информации об обществе2) регистры бухгалтерского учета (оборотно-сальдовые ведомости, накопительные ведомости, разработочные таблицы, реестры, книги (карточки)) в разрезе объектов аналитического учета (наименование контрагента, наименование ценных бумаг, основных средств, капитальных вложений, товарно-материальных ценностей и т.д.) за период с 16.11.2011 по 13.06.2013 по счетам: 01 - основные средства; 02 - амортизация основных средств; 03 - доходные вложения в материальные ценности; 04 - нематериальные активы; 07 - оборудование к установке; 08 - вложения во внеоборотные активы; 09 - арендные обязательства; 10 - материалы; 14 - резервы; 15 - приобретение материальных ценностей; 19 - налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам; 20 - основное производство; 26 - общехозяйственные расходы; 40 - выпуск продукции; 41 - покупные товары; 44 - издержки обращения; 45 - товары отгруженные; 50 - касса; 51 - расчетные счета; 52 - валютные счета; 55 - специальные счета; 58 - финансовые вложения; 60 - расчеты с поставщиками и подрядчиками; 62 - расчеты с покупателями и заказчиками; 66 - 67 - расчеты по кредитам и займам; 68 - 69 - расчеты по налогам и сборам; 70 - расчеты по оплате труда; 71 - расчеты с подотчетными лицами; 73 - расчеты с персоналом по прочим операциям; 75 - расчеты оплаты с учредителями; 76 - расчеты с разными дебиторами и кредиторами; 79 - внутрихозяйственные расчеты; 80 - уставный капитал; 82 - резервный капитал; 83 - добавочный капитал; 84 - нераспределенная прибыль (убыток); 86 - целевое финансирование; 90 - продажи; 91 - прочие расходы и доходы; 94 - недостачи и потери от порчи ценностей; 96 - резервы; 97 - 98 - расходы и доходы будущих периодов; 99 - прибыли и убытки; 001 - арендованные средства; 002 - ценности, принятые на хранение; 007 - списанная в убыток задолженность; 008 - обеспечения обязательств полученные; 009 - обеспечения обязательств выданные; 011 - основные средства, сданные в аренду;
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации - банковского платежного агента операции, связанные с приемом у граждан платежей в пользу поставщиков товаров (работ, услуг)?..
(Консультация эксперта, 2025)Как отразить в учете организации - банковского платежного агента операции, связанные с приемом у граждан платежей в пользу поставщиков товаров (работ, услуг)?
(Консультация эксперта, 2025)Как отразить в учете организации - банковского платежного агента операции, связанные с приемом у граждан платежей в пользу поставщиков товаров (работ, услуг)?