Соут арендованное помещение

Подборка наиболее важных документов по запросу Соут арендованное помещение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оценка использования бюджетных субсидий в судебной практике
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)
Признавая обжалованное предписание в части соответствующим законодательству, суды установили, что спорная надбавка предусмотрена в связи с необходимостью использования в работе уборщиц чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, т.е. подразумевает наличие опасных или вредных условий труда, а также за "некомфортный труд" (уборка санузлов). Учитывая, что в учреждении проводилась специальная оценка условий труда, по результатам которой в работе уборщиц не выявлено опасных либо вредных условий труда, суды посчитали, что установление для них компенсационных выплат является безосновательным.
Статья: Организация работы вахтовым методом в 2023 году
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 21)
Некоторые работы, в том числе строительство объектов социальной сферы, могут быть организованы вахтовым методом. С 2023 года в Трудовом кодексе РФ закреплено, что доставку работников на вахту оплачивает работодатель. Кроме того, он же обеспечивает медосмотр, специальную оценку условий труда, предоставляет собственные или арендованные жилые помещения работникам.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 16.11.2020 N 1844
(ред. от 09.12.2023)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов"
г) оплата расходов, связанных с деятельностью организации, включая расходы на аренду офисных помещений организации в г. Москве, оплату их административно-хозяйственного обслуживания, санитарно-технического содержания, услуг охраны, коммунальных услуг, расходов на приобретение услуг по рассылке корреспонденции, курьерской почты, нотариального, аудиторского, банковского, консультационного, экспертного сопровождения организации, командировочных расходов, расходов на транспортное обеспечение организации, расходов на организацию встреч, семинаров и совещаний, изготовление полиграфической и презентационной продукции, аренду необходимого для проведения мероприятий оборудования и помещений, а также расходов на уплату государственных пошлин и сборов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, приобретение услуг по регистрации товарных знаков, расходы на специальную оценку условий труда и производственный контроль, медицинское освидетельствование, расходы на обучение, повышение квалификации, расходы на обеспечение охраны труда и пожарной безопасности, расходы на оценку профессиональных знаний и навыков, личностных и управленческих характеристик и компетенций сотрудников, обучение, развитие и повышение квалификации сотрудников, расходы на публикацию в средствах массовой информации, расходы на проведение фокус-групп.